Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Опять пропал, да гдеже этот чудо бак пластиковый
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
кстати, смотря где он в Белораше обитает.
если изделие стоящее, смогу через себя организовать поставки в рассылкой по Раше.
если изделие стоящее, смогу через себя организовать поставки в рассылкой по Раше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
найти бы еще это чудо-бак
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Лепить пошелCASper писал(а):Опять пропал, да гдеже этот чудо бак пластиковый

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Привет форумчане. Бак это не миф а реальность. Только его делают в Польше, видел на фото, плохо что нету со всех ракурсов, но по одной вроде всё отлично. Но сами понимаете что фото есть фото. Хотелось бы потрогать, заглянуть во внутрь, как с перегородками, есть ли этот короб маленький, который прикреплён к днищу. И там есть один нюанс. Трубок на самом баке нет, вместо них надо ставить бензостойкие шланги по длине. Я так понимаю что отлить пластиковые трубки а потом смонтировать их на бак это проблемотично, но оно и понятно, проще шланги будет надёжнее. У моего знакомого трубки сгнили в ноль. так он поставил шланги на металический бак говорит всё ОК. И ещё посмотреть в живую на это как вы говорите чудо смогу при хорошем раскладе где-то через месяц, закончилась виза. Проблема не в получении а в регистрации, хаккеры блокируют сайт и не возможно зайти чтобы зарегистрироваться. Как было хорошо раньше, приехал в посольство и на месте заплатил, зарегистрировался, и жди день подачи документов. Подал, потом забрал и ты уже выезной. Теперь всё только через интернет. Ну да ладно а то я что-то ушёл от темы.
Вообщем как смогу вырваться за пределы страны обязательно эту тему дожму. Самому интересно как и что у них там налажено. Какие сроки, количество и ну и конечно качество. Путь тоже от нас не близкий, в одну сторону 650-700км., за одним ехать как-то дороговато. Хотя у меня бак в нутри облазит, поэтому мой интерес огромный. Вот такие ребята дела.
Вообщем как смогу вырваться за пределы страны обязательно эту тему дожму. Самому интересно как и что у них там налажено. Какие сроки, количество и ну и конечно качество. Путь тоже от нас не близкий, в одну сторону 650-700км., за одним ехать как-то дороговато. Хотя у меня бак в нутри облазит, поэтому мой интерес огромный. Вот такие ребята дела.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Ну а есть хоть какой-то интернет-ресурс у этих изготовителей?
Может можно заказывать прямо оттуда? Или теперь с новыми таможенными сборами в России это проблематично?
Тогда реально можно из Польши в Белоруссию, а дальше, например, через меня по России.
Ну и вот такие сообщения тоже составят неплохую конкуренцию.
Может можно заказывать прямо оттуда? Или теперь с новыми таможенными сборами в России это проблематично?
Тогда реально можно из Польши в Белоруссию, а дальше, например, через меня по России.
Ну и вот такие сообщения тоже составят неплохую конкуренцию.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Купил во Владике бак с горловиной и насосом за 5000 р. , доставка обошлась 1500 р, все з/части пришли в состоянии новых, думаю вариант б/у с японии в любом случае лучше чем китайский новый, а по стоимости и подавно!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
У китайского качество конечно неважное, на форуме какая-то девушка писала про эти баки, у них с мужем тоже Паджеро и бак требовал замены. Купили китайский, так он очень лёгкий она пишет. Высказывала предположение что металл тонкий, и говорит в новом уже в нутри пошла ржавчина. Ну а из японии думаю наверно получше будет, хотя тоже интересно заглянуть во внутрь. Да китайские ещё идут с тремя тонкими трубками, аналог бензиновой версии. Для дизеля надо ставить свои шланги, а трубки вон. Так что каждому выбирать лично, к чему склоняться. Китайский видел на форуме 300у.е. Минимальная партия 30шт. вот так.
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Zelenii писал(а):Толи шпильки короткие, то ли фланец низкий и нужна проставка.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
И что с того?daitona писал(а):Zelenii писал(а):Толи шпильки короткие, то ли фланец низкий и нужна проставка.
Я же выше писал что у баков два размера по глубине.

А вот может сие чудо отмыть от краски и отдать в цинкование, или какую другую гальванику, может ещё и походит.
- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Если руки прямые,то все норм встает,есть пару ньюансов ни как не влияющих...правда у меня П4 ,но суть от этого не меняется,начколько я понял баки на 3,5...3,8...3,0 одинаковы,с дизелями и джидаями отличаются тока трубками,переделать их две минуты,если баки попутали))))
Покупаем

Обрабатываем

Перекидываем все со старого

Счастливо ставим)))
Не забываем почистить и обработать горловину

Не забываем купить для китайского бака две прокладки под бензонасос

Фильтр

Ну и 6 гаек М5 и 6 болтиков М5 длиной где то 10 мм)))
Зы Вдвоем с другом,с пивом )))управились за 4 часа,все подготовлено и загрунтовано было заранее,все удачи ....))))
Покупаем

Обрабатываем

Перекидываем все со старого

Счастливо ставим)))
Не забываем почистить и обработать горловину

Не забываем купить для китайского бака две прокладки под бензонасос

Фильтр

Ну и 6 гаек М5 и 6 болтиков М5 длиной где то 10 мм)))
Зы Вдвоем с другом,с пивом )))управились за 4 часа,все подготовлено и загрунтовано было заранее,все удачи ....))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Спасибо.Boyko писал(а):пластиковый бак
http://odintsovo.baza.drom.ru/plastikov ... 38101.html
Теперь нужно найти "добровольцев" для теста

- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
plastikowy zbiornik Pajero в Польше продают за 950$


- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Только не понятно как крепить кучу трубок на баке?и как будут держаться шпильки М5 в теле?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
о хосподи... 27 кусков... 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
А с датчиком уровня топлива проблем не было? Мне чудить пришлось
месяц мучился
Пришлось подгибать поплавок, и тарировать бак, а то понять не мог что там вообще происходит. Кстати объем китайца 82 л, померил лабораторным стаканом литровым 



- vlaivan
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
- Откуда: Москва
- Откуда: Кузьминки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Китаец и с виду чуток поменьше,лепили формы с внутренних размеров родного бака,поэтому он но 0,5-1 см меньше со всех сторон,говорю это так как сам на штампах работал в свое время
с уровнем топлива ниче не колхозил,встал аки родной,показывает на удивление практически точно,по крайней мере я косяков не выявил,уже как неделя полет норм 


- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками
Разрешите вопрос про топливный бак , у меня на Паджеро бак поставили пластиковый , не знаю с какой модели , нигде никаких опозновательных знаков нет , только кое-где буква L просматриваеся , подогнали всё не плохо , но есть одна беда - потрубок под заправочную горловину вырезали тупо ножом в удобном для этого месте и закрепили тремя винтами М6 на герметик да и ещё в нижней части бака , естественно постоянно сопливит , Вопрос : эти баки пластиковые , чем-нибудь паяются ? или клеются ? или ещё , как-то чем-то ??? Отдавал на фирму бамперистам , сказали , не вопрос , чё хошь сделаем - фиг , не берётся. Может , кто сталкивался с таким вопросом ? Здесь , кто-то просил фото такого самопального бака , но я не могу сюда выложить.