АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Черенок-упор в педаль тормоза поможет одному справиться.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
SNOOPER писал(а):Механизма......... сильно.Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?![]()
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая.jiuxo писал(а):Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.SNOOPER писал(а):С чего вдруг?????Lebed писал(а): Убьёте потроха.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Именно этот "тук" даст знать только в виде поломки механизма переключения режимов АКПП в салоне. А именно поломкой копеечной детали.Lebed писал(а):
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая.Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.
По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины.
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
А кто запрещает?АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
А зачем тогда тема заводилась? Да еще про авто, которого в профиле нет?)))АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Что бы через некоторое время создать другую.
Типа "почему сломалась АКПП, а не рычаг переключения режимов". 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходАлександрК писал(а):Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
А раньше в комплекте с японской машиной,шли противооткатные башмаки (ох и давно это было,потом валялись во всех углах гаража)SNOOPER писал(а):[
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Смоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.Lebed писал(а):Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходСмоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.SNOOPER писал(а):А кто запрещает?АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
С уважением, Александр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Ладно.
Давайте зайдём с другой стороны.
Вводные прежние:
Вы бы стали так часто парковаться, используя эти кирпичики?


Данная парковка, как я понял, не разовая. Отбросим в сторону возможность поломки рычага переключения режимов, нагрузку на трос управления и шестерни, кот. сопряжены при режиме "P".АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Вы бы стали так часто парковаться, используя эти кирпичики?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
А в чём смысл таких сложных маневров? Если бы была возможность куда то съехать или стать поперёк склона - так бы и делал. Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.CJIaB9IH113rus писал(а):ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.Lebed писал(а):Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходСмоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Кстати на Спорте с механикой есть другая проблема в схожей ситуации - турбодизель требует плавного остывания турбины, особенно при максимальной нагрузке и потому приходится после остановки ждать 1-1.5 минуты стоя на рабочем тормозе, прежде чем заглушишь и поставишь на скорость.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Там коромысло от оси вала переключения режимов.АлександрК писал(а): Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.
При таком раскладе я бы подумал об установке гидравлического ручника. Делал для боевых, очень даже работает.АлександрК писал(а):, Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
Ну а так следить за ручником, подводить колодки и тд.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Фактические условия знает только ТС, да и с этим трудно не согласиться:
SNOOPER писал(а):...По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Обещаю отписаться, когда на практике окажусь там на П4. Пока он туда не доедет без резины, защиты и лебёдки (последнее, в принципе, не очен критично - там не так уж просто застрять).MAVR64 писал(а):Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
С уважением, Александр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с местаАлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
это же редуктор по сути
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.