АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Черенок-упор в педаль тормоза поможет одному справиться.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
Механизма......... сильно. :)
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет
:)
jiuxo писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а): Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая. :) Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая. :) Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.
Именно этот "тук" даст знать только в виде поломки механизма переключения режимов АКПП в салоне. А именно поломкой копеечной детали.

По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины.
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А кто запрещает?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
Вложения
Паркинг.jpg
Паркинг собачка.jpg
Паркинг собачка.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение DenVer »

АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А зачем тогда тема заводилась? Да еще про авто, которого в профиле нет?)))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

Что бы через некоторое время создать другую. :;-): Типа "почему сломалась АКПП, а не рычаг переключения режимов". :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение CJIaB9IH113rus »

АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Губернатор »

SNOOPER писал(а):[
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
А раньше в комплекте с японской машиной,шли противооткатные башмаки (ох и давно это было,потом валялись во всех углах гаража) ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Lebed писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.
Вложения
Модель.jpg
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а):
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А кто запрещает?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

Ладно. :) Давайте зайдём с другой стороны. :) Вводные прежние:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Данная парковка, как я понял, не разовая. Отбросим в сторону возможность поломки рычага переключения режимов, нагрузку на трос управления и шестерни, кот. сопряжены при режиме "P".
Вы бы стали так часто парковаться, используя эти кирпичики?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

CJIaB9IH113rus писал(а):
Lebed писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.
А в чём смысл таких сложных маневров? Если бы была возможность куда то съехать или стать поперёк склона - так бы и делал. Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
Кстати на Спорте с механикой есть другая проблема в схожей ситуации - турбодизель требует плавного остывания турбины, особенно при максимальной нагрузке и потому приходится после остановки ждать 1-1.5 минуты стоя на рабочем тормозе, прежде чем заглушишь и поставишь на скорость.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.
Там коромысло от оси вала переключения режимов.
АлександрК писал(а):, Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
При таком раскладе я бы подумал об установке гидравлического ручника. Делал для боевых, очень даже работает.
Ну а так следить за ручником, подводить колодки и тд.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение MAVR64 »

Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

Фактические условия знает только ТС, да и с этим трудно не согласиться:
SNOOPER писал(а):...По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

MAVR64 писал(а):Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
Обещаю отписаться, когда на практике окажусь там на П4. Пока он туда не доедет без резины, защиты и лебёдки (последнее, в принципе, не очен критично - там не так уж просто застрять).
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение Lebed »

Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение kyzya11 »

АлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с места
это же редуктор по сути
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»