Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Добавлено: 17 окт 2013, 15:44
А по мне так накрылось пружинное кольцо на первой передаче которое держит сухари в муфте а то и сами сухарики.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я перебирал уже мкпп разных авто, и однажды перебирал на ммс гто полный привод, т.е кое какой опыт есть, напортачить не должен. Дали мне телефончик одного человека, который сталкивался с этими кпп, я перед разбором с ним еще на всякий случай пообщаюсь. Для начала попробую через лючки посмотреть что там с ней. Моя ни чем не покрыта, голый алюминий.RUS72 писал(а):Если не ошибаюсь коробка с завода идёт чем-то чёрным обработанная, так что ты сильно не отмывай.))))Артем530 писал(а):Шарик не выпал это точно, в этом нет сомнений. Да до шариков можно добраться не снимая кпп.
Корбку сняли отмыли сегодня попробую поковырять ее, посмотреть что с ней заодно в конструктиве разбирусь для общего развития.
С коробкой поосторожней, главное порядок разборки запомнить, что бы потом после сборки первая вместо задней не оказалась.))))
Жду от тебя сообщения с разъяснением - в чём же была трабла.
Удачи!
Могу предположить, что еслибы накрылось это кольцо или сухарики, то коробка ещеб и гудела или издавала еще какиенибудь посторонние звуки.Ronnie O'Sullivan писал(а):А по мне так накрылось пружинное кольцо на первой передаче которое держит сухари в муфте а то и сами сухарики.
Ну, ... это чувствуется, что ты в теме.Артем530 писал(а):Я перебирал уже мкпп разных авто, и однажды перебирал на ммс гто полный привод, т.е кое какой опыт есть, напортачить не должен.....
Зависит от конструкции конкретного узла, я спорить не буду, как в данной коробке. Вскрою, посмотрю тогда и расскажу чего там насмотрел.Ronnie O'Sullivan писал(а):Да нифига кольцо остаётся внутри шестерни а сухари остаются неподпружинеными вывалится ни что не может так как всё находится в нутри муфты а так чё гадать только вскрытие покажет.
Спасибо. Обязательно расскажу, что и как!RUS72 писал(а):Ну, ... это чувствуется, что ты в теме.Артем530 писал(а):Я перебирал уже мкпп разных авто, и однажды перебирал на ммс гто полный привод, т.е кое какой опыт есть, напортачить не должен.....я коробки последний раз на ГАЗ 53 перебирал))). Удачи тебе Артём! Напиши обязательно, что обнаружится.
И у меня на П3 возникала такая проблема,так с ней и продал. Предыдущий владелец в Бельгии таскал тяжелый катер,думаю отсюда все и пошло. Хотя я трогался со 2 передачи и не парился,хотя это не порядок.Игорь68 писал(а):Я когда то на П-3 сталкивался с этой проблемой, вот посмотриhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=69024
Печально.Артем530 писал(а):....собрав в таком виде и заменив только пружинки фиксаторов осей и проверив на ходу расстроился так как передача по прежнему вылетает. ...
Спасибо. Попробую.Lebed писал(а):На форуме есть коробочник- Денис http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=8831 Попробуйте стукнуться к нему.
Да я сильно не расстраиваюсь, этот косяк обязательно исправлю и тогда отпишусь.RUS72 писал(а):Печально.Артем530 писал(а):....собрав в таком виде и заменив только пружинки фиксаторов осей и проверив на ходу расстроился так как передача по прежнему вылетает. ...Если что нарою по теме, отпишусь. Если же ты Артём найдёшь, в чём трабл, тоже напиши.
С муфтой и синхронизаторами понятно, с подшипниками тоже, а вал вам зачем предлагали менять?GalkinAV писал(а):В свое время мне предлагали однозначно заменить первичный вал с подшипниками,муфту 1 передачи с синхронизаторами.
Потому что муфта с синхронизатором при включении находит на зубья первичного вала.Смотри устройство коробки. Если края зубьев на первичном вале скошены сильно,будет выбивать скорость.Артем530 писал(а):С муфтой и синхронизаторами понятно, с подшипниками тоже, а вал вам зачем предлагали менять?GalkinAV писал(а):В свое время мне предлагали однозначно заменить первичный вал с подшипниками,муфту 1 передачи с синхронизаторами.