Страница 2 из 5
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 14 окт 2013, 00:15
Platonovich560112
Возьми Паджеро 4 с пихлом 3,5 л, появились в продаже.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 14 окт 2013, 07:14
Skr930
Platonovich560112 писал(а):Возьми Паджеро 4 с пихлом 3,5 л, появились в продаже.
Это наверно только для л.с 7-ой оперативной эскадры СФ

Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 15 окт 2013, 17:43
Platonovich560112
Это наверно только для л.с 7-ой оперативной эскадры СФ
На СФ не поставляются, а вот в ОАЭ поставляются с 2010 г, и объявления у нас в России о продаже появились, на ДВ видел около 3-х объявлений. Как то так!
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt
Если ссылка не откроется, кину короткую выписку и объявы.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 16 окт 2013, 12:51
Skr930
Открылась. Действительно есть, но я всеравно имел ввиду официалов, арабов что-то упустил из виду
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 16 окт 2013, 20:09
Platonovich560112
Skr930 писал(а):Открылась. Действительно есть, но я всеравно имел ввиду официалов, арабов что-то упустил из виду
Так Паджеро 4 с пихлом 3,0 л начали тащить в Россию через серых дилеров, (у меня на работе чел ездил в Москву к серым и покупал 3.0 2007 г. в самом полном фарше), официалы даже не смотрели в их сторону, а когда продажи 3,2 и 3,8 упали, спохватились, как так?, покупателей упустили!, и давай завозить, но поздновато, прибыль то, упустили, и сейчас внимания не обращают на Паджеро 4 3,5 л, пока им жирно живётся, потом опять подпрыгнут, да будет поздно, народ уже купит да и Паджеро 5 появиться глядишь!
Вот ещё:
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 98056.html
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 82713.html
http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 23302.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 73897.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 14318.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 50588.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 71418.html
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 22 окт 2013, 16:20
dimas81
Как всегда всё оказалось проще, не получилось у меня разбогатеть, в итоге рестайла 2004 гв взял золотистый металлик, 3 литрового, конечно потупее чем 3,5 литровый оказался, но для меня не критично, радует что он ощутимее экономичнее, С Москвы гнал, разница по бензу 3 литра на 100 км!!! спасибо всем за советы!!!
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 22 окт 2013, 17:43
Skr930
Поздравляю!!!

Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 22 окт 2013, 17:48
Lenivets
Теперь понятно: с каким мотором Паджеро 4 покупать.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 24 окт 2013, 15:15
dimas81
С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 24 окт 2013, 17:57
АлександрК
dimas81 писал(а):С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
Поздравляю! И это самое главное, чтобы приносила радость

Много безопасных и интересных км!

Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 24 окт 2013, 18:16
dimas81
да это я думаю самое важное и есть!
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 07 янв 2014, 19:11
Pavel_24
dimas81 писал(а):С каждым днём всё больше радует машина, пл расходу дак ваще сказка какая то! Скажу так - лично мне 3 литрового двигла - хватает по самые помидорв в городе, да и по трассе тоже не обламывался!!!
Что прям так на много расход меньше?
А GDI не так же ел? Который пред Монтериком был?
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 28 янв 2014, 08:47
Motor
Так же мучаюсь с выбором.
У самого НМПС, отцу хочу отдать, а себе купить падж 4 (3 литра ) или прадо, в муках хожу уже 3 недели не понимаю ,что купить праддик или падж 3 литровый.
Вот мои рассуждения и мнения вообще по поводу выбора автомобиля:)
плюсы относительно НМПС дизель да и вообще плюсы.
1.Падж 3 литровый как уже сказали имеет давно зарекомендовавший себя мотор с коробкой
2. это 92 бензин- официально
3. на падж можно поставить ГБО, есть примеры по форумам
4. Падж 4 - япония (а не тай и не калуга) У меня тайский.
Минусы:
1. Составная рама (зато едешь как на диване)
2. Сама машина несколько ниже- не дотягивает до джипа уже без рамы и без клиренса -субъектив.
3. За такие бабки 1649Кило руб можно присматривать прадо, который по рынку обесценивается медленнее чем падж 4.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 28 янв 2014, 15:14
АлександрК
Motor писал(а):Так же мучаюсь с выбором.
У самого НМПС, отцу хочу отдать, а себе купить падж 4 (3 литра ) или прадо, в муках хожу уже 3 недели не понимаю ,что купить праддик или падж 3 литровый.
Вот мои рассуждения и мнения вообще по поводу выбора автомобиля:)
плюсы относительно НМПС дизель да и вообще плюсы.
1.Падж 3 литровый как уже сказали имеет давно зарекомендовавший себя мотор с коробкой
2. это 92 бензин- официально
3. на падж можно поставить ГБО, есть примеры по форумам
4. Падж 4 - япония (а не тай и не калуга) У меня тайский.
Минусы:
1. Составная рама (зато едешь как на диване)
2. Сама машина несколько ниже- не дотягивает до джипа уже без рамы и без клиренса -субъектив.
3. За такие бабки 1649Кило руб можно присматривать прадо, который по рынку обесценивается медленнее чем падж 4.
Паджеро 4 (в эксплуатации):
1. Проходимее НМПС (тоже в эксплуатации) - клиренс лучше
2. Намного комфортнее вне дороги чем НМПС (мягче, позволяет быстрее ехать по разбитой дороге или по грунтовке, без пробоев, без сноса)
3. Бак в 90 литров - ВЕЩЬ!
4. Рундук под полом багажника - ВЕЩЬ! Вообще ничего по багажнику не болтается. Длиннющий багажник НМПС потом кажется просто издёвкой, так как там всё время что-то навлено.
5. Примитивный двигатель на 92-м - тоже преимущество, как Вы уже написали
6. АКПП - очень удачная для поездок по неровной местности. Лучшая АКПП с которой я ездил - не прыгает, не тормозит, не пытается подоткнуть высшую когад не надо
Прадо (сам рассматривал как вариант, но опыта эксплуатации нет)
1. Проходимость. Похуже по геометрии чем НМПС и П4 и ОЧЕНЬ дорого в комплектации с задней блокировкой.
2. Страховка ОЧЕНЬ дорогая (я про КАСКО)
3. Машина ОЧЕНЬ угоняемая, что ОЧЕНЬ серьёзный недостаток для машины путешественника
4. Вариант с бензином вне логики по цене, налогу и расходу топлива, но лично моё - мне только бензин подавай
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 12:16
Motor
АлександрК писал(а):
Паджеро 4 (в эксплуатации):
1. Проходимее НМПС (тоже в эксплуатации) - клиренс лучше
4. Рундук под полом багажника - ВЕЩЬ! Вообще ничего по багажнику не болтается. Длиннющий багажник НМПС потом кажется просто издёвкой, так как там всё время что-то навлено.
Прадо (сам рассматривал как вариант, но опыта эксплуатации нет)
1. Проходимость. Похуже по геометрии чем НМПС и П4 и ОЧЕНЬ дорого в комплектации с задней блокировкой.
Приветствую всех.
1. Не знаю, П4 полегче будет возможно и попроходимие. У меня НПС механика на мудах ползает мама не горю, но тяжелый, один раз на оба моста сел в плывуне тягали трактором (чем больше джип тем дальше бежать за трактором)
4. Что такое рундук?

1. На НМПС у меня есть кнопочка слева, где зеркала регулировать, типа блокировка заднего моста жесткая. С раздаткой Супер селект -ниразу этой кнопкой не пользовался (ИМХО хватает 4х4, 4 lock,4 LLock- понижайка). Не знаю где надо включать заднюю блокировку моста.
И еще забыл написать П4 он полностью шрузовой, мостов нет! Имхо ненадежно (зато комфортно)
В НМПС мы наблюдаем один задний мост, в МПС же помоему оба моста

-Всем миром хотят уйти от бездорожников к кросоверам, а дорог как не было, так и нет

P.S. П4 собирают в джапане ,НМПС уже в Калуге, как я же писал. А вот Внимание Прадик собирают во Владвостоке, хотя и говорят ,что крупно узловая сборка. Выигрывают на таможне, машина собрана в РФ, цена Выше головы (теперь самый просто на автомать 1810 руб)
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 13:46
Ш Сергей
Доброго времени суток, хочу пополнить ваши ряды, и вот вопрос. Подбираю машину в пределах от 1 до 1.2 мл. Никогда не владел дизелем но оч. хочется попробовать, выбор между 08-09 г дизелек или остаться на бензине и взять 3 л 10 года. И вот первый вопос если по бензину такого года пробег в 60-70 тыс. кажется реальным, то дизель с такимже пробегом в этих годах имеет место быть.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 14:50
Motor
Вообще дизель если менять масло каждые 7,5К проходит очень много. Моточасы увеличиваются.
Но там турбина, вот турбина может и заломленными лопастями быть, опять же зависит от хозяина, был турботаймер не было и т.п. Кроме того дизель не любит больших скоростей и оборотов.
И еще например с новой системой КОММОН рейл, не очень то такой движок любит саляру с тракторов и тп.
К примеру МПС 7 года у отца пробежал 120 тыр км. Вся саляра со стройки и ездит дальше.. ТНФД и т.п все механика (но и авто 99 л.с.)
Я бы если бы и брал дизель бу, то проверенный.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 15:12
serp and molot
Motor писал(а):
Я бы если бы и брал дизель бу, то проверенный.
Золотые твои слова

Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 17:08
Ш Сергей
касаемо дизеля , как я понимаю загнать машину и диагностировать сейчас не проблема, но вот реальность пробега как я понимаю неопределяется. Родственник ездиет на дизеле в год 15-20 тыс. Здесь нашел вариант паджео 09г пробег 67 тыс . Машина частная, не в салоне . как обычно 2 я в семье , ездили мало , практически тока за хлебом. Вот и вопрос покупают ли дизель чтобы чтоб столько ездить.
Re: Муки выбора Паджеро IV
Добавлено: 29 янв 2014, 17:33
Ш Сергей
Я сам накатываю тыс. 15-20 в среднем и в основном летом . Но вот на дачу ( аля деревня ) с трассы в районе 10 км по полю разнесенному тракторами и трехмостовыми проехать целое приключение, а также стал замечать нарастающую тягу к природе. Вот и стал присматриваться к дизелю.