Замена топливного фильтра. Отчет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена топливного фильтра. Отчет

Сообщение Михаил-Тосно »

Fox414 писал(а):Желательно кольцо резиновое ставить,возможен подсос воздуха в шланг и ТНВД
как понял вопрос о кольце , которое стоит внутри на сливном вентиле в пробке ( датчике воды)???
Не, не то кольцо, а вот это, что обведено желтым
Вложения
Фильтр1.jpg
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: Замена топливного фильтра. Отчет

Сообщение Fox414 »

Михаил-Тосно подсосавоздуха точно не будет
подача ДТ идёт в центральное отверстие с резьбой, дт проходит с низу в верх выходит в отверстия вокруг центрального.
вода соответственно остаётся в отстойнике с низу.
теоретически резьба закрутится с преднатягом за счёт основного( большого кольца).
посмотри как там устроен корпус лягушки на что наворачивается фильтр может в обход фильтра не пойдёт дт.

моё мнение можно подобрать колечко, выковырять со старого :*PARDON*: фильтра
фото некондиционного фильтра выложи.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена топливного фильтра. Отчет

Сообщение Михаил-Тосно »

Fox414 писал(а):Михаил-Тосно подсосавоздуха точно не будет
подача ДТ идёт в центральное отверстие с резьбой, дт проходит с низу в верх выходит в отверстия вокруг центрального.
вода соответственно остаётся в отстойнике с низу.
теоретически резьба закрутится с преднатягом за счёт основного( большого кольца).
посмотри как там устроен корпус лягушки на что наворачивается фильтр может в обход фильтра не пойдёт дт.

моё мнение можно подобрать колечко, выковырять со старого :*PARDON*: фильтра
фото некондиционного фильтра выложи.
Спасибо, что отозвался, на самом деле как выяснилось, почему то это кольцо играет важную роль, когда поменял фильтр, этого кольца не было, не придал этому значения и как совпадение машина после простоя стала плохо заводиться, перелазил везде, все пересмотрел, не понятно.
И тут вспоминаю, что поставил фильт без этого колечка, на вых. поменял опять фильтр, но уже с кольцом и все, все встало на свои места.
Так и не понятно, на что оно действительно влияет.
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»