Передний мост.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Не, не такая. Мои в кадр полностью не влезли, вот тут есть.
Да. я нашёл такое фото в другой теме. Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Передний мост.

Сообщение sas788 »

Буду снимать свой обязательно за фотою.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а): Ещё вопрос: почему правый кронштейн на фото болтается на болтиках, а не прикручен к мосту намертво? Спрашиваю, потому что на купленном мною мосту этот кронштейн так же болтается на болтиках без гаек. Получается, что этими болтиками ещё что-то прикручивается к мосту заодно с кронштейном?
Нет, крепится только кронштейн.
Alessandro писал(а): Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?
У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а): Нет, крепится только кронштейн.
если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.
dvm99 писал(а): У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).
Я примерно так тоже предполагаю. Значит со стороны фланца удлинитель в трубе опирается на подшипник и уплотняется пыльником и сальником которые предотвращают попадание грязи в трубу. А другим концом удлинитель опирается в диффе(в шлицевом соединении) и уплотняется сальником таким же как и слева(не даёт в трубу просочиться из диффа маслу) по шлифованной шейке. ЛОгично, тока вот накуя такой ширины шейка под сальник? интересная штука: предполагаемое мною место где сальник трётся(матовая узкая полоска) расположена на шейке ближе к краю что к шлицам ближе. Другие 2/3 шейки покоцаны, как если бы шейка сия тёрлась и билась о бо что-то посуху. я сначала подумал, что шлицы входят в дифф, а шейка частично опирается во "втулке" с нарезами самомго корпуса диффа и край идёт по сальнику. но видимо не так.
Ладно, сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Alessandro писал(а):если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.

сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?
Если кронштейн не открутить, то редуктор не снимешь с машины, если кузов еще на раме.
Измерь все размеры полуоси, которые тебя интересуют, могу сравнить с моими, старая полуось лежит в гараже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Да, нужно снять удлинитель и открутить кронштейн от редуктора и от рамы. Просто открутив от рамы кронштейн, редуктор не вынешь, там сверху и снизу все мешает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.
Полуось(удлинитель по твоему :)) выбивается одним ударом молотка, если там в хавно все не приржавело.
Если приржавело - можно выхватить проблем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):
Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее
1.Блин, у тя ж П2 с ПТ. :*SCRATCH*:
По идее редуктор должен быть таким же как и на П1, но я не сравнивал.
А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.
Это на п1 другие привода, но там и подвеска другая вся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

а у П1 8" редукторы, или мельче? как узнать? болты посчитать чи шо?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Передний мост.

Сообщение dvm99 »

Зачем тебе П1? Твой вновь приобретёный от СС должен встать вместе со своим удлинителем
Жипер писал(а):А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Мне не нужно П1. Либо восстановить стоящий мост(заменой удлинителя на кондиционный), либо менять мост на СС, но вопрос встанет ли привод имеющийся правый и кардан(см. трабл в теме выше, где кардан после замены моста оказался коротковат и где привод тоже неестественно растянулся при установке)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

Ну а в чом проблема сравнить габаритные размеры того что стоит и что купил?
ВАще не вижу препятствий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

машина дома, я на работе, мост тот в тульской области. в среду поеду и сравню как нить.
А вот ещё мысля пришла. еси чулочеки у них одинаковыи, может мне не мосты менять, а поменять то что прикручено к мосту справа, т.е. : открутить имеющуюся трубу с удлинителем ПТ, и взамен прикрутить трубу вместе с выключалкой СС. Получится? Редукторы по идее одинаковыи? В конце концов одинаковость могу это прикинуть открутив трубы не снимая моста(типа имхо легче и быстрее получится) и посмотреть вход в редуктор. Ну, на крайняк и редуктор сменять если вдруг с ним проблемы(подшипник, корпус редуктора и всё такое), чулки одинаковыи?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Volk25_1988
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:46
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Беларусь

Re: Передний мост.

Сообщение Volk25_1988 »

При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение МДМ »

Volk25_1988 писал(а):При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???
видимо, что-то случилось :o
точно в переднем мосте звуки?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Volk25_1988
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:46
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Беларусь

Re: Передний мост.

Сообщение Volk25_1988 »

Да!!! Стук появляется только при включении переднего моста..
Аватара пользователя
Volgo69
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 1993г
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Volgo69 »

Alessandro
Я порвал задний мост.Заказал б.у. привезли из прибалтики ,разобрал всё блестит износа 0 обрадовался НО не то передаточное число (видимо зубья на планетарке посчитали а на хвостовик плюнули .Короче уменя стоял 4,625 а привезли 5,285)Вобщем решил я его оставить и искать такой же передок.Всё лето проездил на задке не съезжая с асфальта ,осенью нашёл в Нижнем разборку с нужной железякой .Съездил ,купил .Мост с размыкалкой (у меня стоял без).И тут началась веселуха.Заказал сальники ,подшипники и т.д. перебрал всё ,покрасил (по размерам всё сходилось) Настал день замены .Вынул свой мост (хорошо "новый" не воткнул) оказалось шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала другое .У меня 24 шлица а на 5,285 - 28.Было огромное желание взять кувалду и ...Короче покурив взял от 5,285 планетарку , хвостовик и перебрал свой мост один час делов.Теперь езжу на полном приводе ,а мост лежит на полке в слесарке как напоминание о том что "Семь раз отмерь - работа дураков любит".
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. Сергей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»