Да. я нашёл такое фото в другой теме. Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?de писал(а):Не, не такая. Мои в кадр полностью не влезли, вот тут есть.
Передний мост.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Передний мост.
Буду снимать свой обязательно за фотою.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Передний мост.
Нет, крепится только кронштейн.Alessandro писал(а): Ещё вопрос: почему правый кронштейн на фото болтается на болтиках, а не прикручен к мосту намертво? Спрашиваю, потому что на купленном мною мосту этот кронштейн так же болтается на болтиках без гаек. Получается, что этими болтиками ещё что-то прикручивается к мосту заодно с кронштейном?
У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).Alessandro писал(а): Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.dvm99 писал(а): Нет, крепится только кронштейн.
Я примерно так тоже предполагаю. Значит со стороны фланца удлинитель в трубе опирается на подшипник и уплотняется пыльником и сальником которые предотвращают попадание грязи в трубу. А другим концом удлинитель опирается в диффе(в шлицевом соединении) и уплотняется сальником таким же как и слева(не даёт в трубу просочиться из диффа маслу) по шлифованной шейке. ЛОгично, тока вот накуя такой ширины шейка под сальник? интересная штука: предполагаемое мною место где сальник трётся(матовая узкая полоска) расположена на шейке ближе к краю что к шлицам ближе. Другие 2/3 шейки покоцаны, как если бы шейка сия тёрлась и билась о бо что-то посуху. я сначала подумал, что шлицы входят в дифф, а шейка частично опирается во "втулке" с нарезами самомго корпуса диффа и край идёт по сальнику. но видимо не так.dvm99 писал(а): У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).
Ладно, сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Передний мост.
Если кронштейн не открутить, то редуктор не снимешь с машины, если кузов еще на раме.Alessandro писал(а):если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.
сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?
Измерь все размеры полуоси, которые тебя интересуют, могу сравнить с моими, старая полуось лежит в гараже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Передний мост.
Да, нужно снять удлинитель и открутить кронштейн от редуктора и от рамы. Просто открутив от рамы кронштейн, редуктор не вынешь, там сверху и снизу все мешает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост.
На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост.
Полуось(удлинитель по твоемуAlessandro писал(а):ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.

Если приржавело - можно выхватить проблем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост.
1.Блин, у тя ж П2 с ПТ.Alessandro писал(а):а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее

По идее редуктор должен быть таким же как и на П1, но я не сравнивал.
А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.
Это на п1 другие привода, но там и подвеска другая вся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
а у П1 8" редукторы, или мельче? как узнать? болты посчитать чи шо?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Передний мост.
Зачем тебе П1? Твой вновь приобретёный от СС должен встать вместе со своим удлинителем
Жипер писал(а):А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
Мне не нужно П1. Либо восстановить стоящий мост(заменой удлинителя на кондиционный), либо менять мост на СС, но вопрос встанет ли привод имеющийся правый и кардан(см. трабл в теме выше, где кардан после замены моста оказался коротковат и где привод тоже неестественно растянулся при установке)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передний мост.
Ну а в чом проблема сравнить габаритные размеры того что стоит и что купил?
ВАще не вижу препятствий.
ВАще не вижу препятствий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Передний мост.
машина дома, я на работе, мост тот в тульской области. в среду поеду и сравню как нить.
А вот ещё мысля пришла. еси чулочеки у них одинаковыи, может мне не мосты менять, а поменять то что прикручено к мосту справа, т.е. : открутить имеющуюся трубу с удлинителем ПТ, и взамен прикрутить трубу вместе с выключалкой СС. Получится? Редукторы по идее одинаковыи? В конце концов одинаковость могу это прикинуть открутив трубы не снимая моста(типа имхо легче и быстрее получится) и посмотреть вход в редуктор. Ну, на крайняк и редуктор сменять если вдруг с ним проблемы(подшипник, корпус редуктора и всё такое), чулки одинаковыи?
А вот ещё мысля пришла. еси чулочеки у них одинаковыи, может мне не мосты менять, а поменять то что прикручено к мосту справа, т.е. : открутить имеющуюся трубу с удлинителем ПТ, и взамен прикрутить трубу вместе с выключалкой СС. Получится? Редукторы по идее одинаковыи? В конце концов одинаковость могу это прикинуть открутив трубы не снимая моста(типа имхо легче и быстрее получится) и посмотреть вход в редуктор. Ну, на крайняк и редуктор сменять если вдруг с ним проблемы(подшипник, корпус редуктора и всё такое), чулки одинаковыи?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:46
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Беларусь
Re: Передний мост.
При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Передний мост.
видимо, что-то случилосьVolk25_1988 писал(а):При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???

точно в переднем мосте звуки?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:46
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0V6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Беларусь
- Volgo69
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2 1993г
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Передний мост.
Alessandro
Я порвал задний мост.Заказал б.у. привезли из прибалтики ,разобрал всё блестит износа 0 обрадовался НО не то передаточное число (видимо зубья на планетарке посчитали а на хвостовик плюнули .Короче уменя стоял 4,625 а привезли 5,285)Вобщем решил я его оставить и искать такой же передок.Всё лето проездил на задке не съезжая с асфальта ,осенью нашёл в Нижнем разборку с нужной железякой .Съездил ,купил .Мост с размыкалкой (у меня стоял без).И тут началась веселуха.Заказал сальники ,подшипники и т.д. перебрал всё ,покрасил (по размерам всё сходилось) Настал день замены .Вынул свой мост (хорошо "новый" не воткнул) оказалось шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала другое .У меня 24 шлица а на 5,285 - 28.Было огромное желание взять кувалду и ...Короче покурив взял от 5,285 планетарку , хвостовик и перебрал свой мост один час делов.Теперь езжу на полном приводе ,а мост лежит на полке в слесарке как напоминание о том что "Семь раз отмерь - работа дураков любит".
Я порвал задний мост.Заказал б.у. привезли из прибалтики ,разобрал всё блестит износа 0 обрадовался НО не то передаточное число (видимо зубья на планетарке посчитали а на хвостовик плюнули .Короче уменя стоял 4,625 а привезли 5,285)Вобщем решил я его оставить и искать такой же передок.Всё лето проездил на задке не съезжая с асфальта ,осенью нашёл в Нижнем разборку с нужной железякой .Съездил ,купил .Мост с размыкалкой (у меня стоял без).И тут началась веселуха.Заказал сальники ,подшипники и т.д. перебрал всё ,покрасил (по размерам всё сходилось) Настал день замены .Вынул свой мост (хорошо "новый" не воткнул) оказалось шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала другое .У меня 24 шлица а на 5,285 - 28.Было огромное желание взять кувалду и ...Короче покурив взял от 5,285 планетарку , хвостовик и перебрал свой мост один час делов.Теперь езжу на полном приводе ,а мост лежит на полке в слесарке как напоминание о том что "Семь раз отмерь - работа дураков любит".
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. Сергей