Управляемость на плохой дороге

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Вот всё как на моём пыжике было . Поставил после зимы летний данлоп а/т и припух от поведения авто на дороге , стала бросатья на всех как собака . В шиномантаже ткнули носом в балон и показали давление не меньше 2,4 . Подкачали стало получше но всё равно рыщет . Провёл ревизию тормозов : результат с права впереди заклинила верхняя направляющая сзади слева нижняя направляющая ,почистил смазал проблема исчезла .
Спасибо, но это не мой вариант. Как раз в последнем заезде в сервис, когда мазал болты и менял подшипник, полностью (с ремкомплектами) обслужили все 4 суппорта и поменял задние тормозные диски.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Смотря когда последний заезд был у меня за месяц закисли в марте месяце . Проверить заднюю ось на развал-схождение в основном она влияет на рысканье .
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Записался завтра на развал в проверенное место, надеюсь найдем проблему.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Lebed »

Svetliy писал(а):Резина 265\70\17 Геркулес (Купер) пробег на ней примерно 30 тысяч. Состояние идеальное....
Не первой свежести значит))) ИМХО, заехал бы контрольно на сход- развал, если всё гутт, то кака эта из-за самих покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):
Svetliy писал(а):Резина 265\70\17 Геркулес (Купер) пробег на ней примерно 30 тысяч. Состояние идеальное....
Не первой свежести значит))) ИМХО, заехал бы контрольно на сход- развал, если всё гутт, то кака эта из-за самих покрышек.
Дело в том что АТшная резина сама по себе ходит в разы больше шоссейки, а варианты от Купера - в среднем 90-100 тысяч, а то и больше. Так что 30 тыс для этих колес обкатка. Протектор равномерный, с балансировкой нет проблем (в среднем 15-20 грамм).
Я понимаю что это может быть из-за колес, потому и менял их местами и давление менял...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Lebed »

Я не о пробеге. О возрасте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Lebed писал(а):Я не о пробеге. О возрасте.
О возрасте чего? Колес? 9 месяцев
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Alex Sam »

Алексей, а подвеска у тебя лифтованная кажется? Не с лифтом появилась эта проблема?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):Алексей, а подвеска у тебя лифтованная кажется? Не с лифтом появилась эта проблема?
Кмк, не в лифте дело, а в сход-развале в первую очередь. Точнее, в том, насколько качественно он сделан. Еще на Экспе, в самом начале владения им, у меня был очень показательный случай. Сделал сход-развал в не самой плохой конторе. Т.к Эксп и до этого не отличался устойчивостью при колейности, то я счел это за норму. И ездил так еще года два. Потом, уже не помню почему. решил снова поехать на сход-развал, но уже к ребятам-спецам по американцам. Выехав от них я не узнал свою машину! На тех же дорогах, где Эксп ранее рыскал в колеях, теперь он ехал не шелохнувшись.
В относительно ближайшее время я собираюсь слегка лифтануться, и заодно выбить регулировочные болты. затем, конечно же, поеду на сход-развал к уже проверенным людям. Сейчас, кстати, машина в колее тоже плавает...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение vector-n »

+100.
Тут в одной ветке (по болтам, по моему) народ по развалу рубится - попкорна не хватает. ::-D:
Проблема, типа, АгрАмадная, цена у нее-несказанная (1,5 -2,0 т.р.) :=-O: Бак неполный. ::-D:
Чувствую если, что-то не так в управляемости на дороге, смотрю сразу:
-давление,
-балансировку,
-развал.
В 95% случаев собака именно там и порылась.
И-М-Х-О !
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Вахтовик »

Кмк, не в лифте дело, а в сход-развале в первую очередь.
Думаю , что углы в норме .
В свое время достал развальщика с аналогичными симптомами . Делал в пяти местах и все ОК .
Уже отчаялся , когда вдруг вспоминил , что подтягивал рейку .
Взял ключ и отпустил немного - .. ой ляпота , красота !
Потом поменял ступицу правую , тоже что-то не то , заехал опять на развал , оказалось схождение ушло и сильно .
Снова сделали .
Правда если резина винтом , ничего не поможет .
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение BabyHummer A-328 »

КЛИМ писал(а):
Кмк, не в лифте дело, а в сход-развале в первую очередь.
Думаю , что углы в норме .
В свое время достал развальщика с аналогичными симптомами . Делал в пяти местах и все ОК .
Уже отчаялся , когда вдруг вспоминил , что подтягивал рейку .
Взял ключ и отпустил немного - .. ой ляпота , красота !
Потом поменял ступицу правую , тоже что-то не то , заехал опять на развал , оказалось схождение ушло и сильно .
Снова сделали .
Правда если резина винтом , ничего не поможет .
ТС не указывал в своем первоначальном посте, что до момента появления неприятностей с управляемостью, он трогал регулировку рулевой рейки. Кстати, такая же фигня начинается, если подтягивать и рулевой редуктор. Устриц наелся вдоволь на Экспе,когда-то, с этим вопросом. ::-[:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Проблема решена. Заехал на развал проверенный, там оказалось Все хорошо, для пущщей уверенности докрутили до идеала. Не помогло, но стало чуточку лучше. На следующий день, заехал в сервис и начали смотреть подвеску, проблема решилась еще на подъеме. Передний подшипник несказзано болтался!!!! Сменили и все тип топ. Вопщем понял, наш подшипник начинает показывать себя "плаванием" машины. Но с момента первых симптомов, лавинообразно помирает километров за сто.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение DenVer »

Svetliy писал(а):....Вопщем понял, наш подшипник начинает показывать себя "плаванием" машины. Но с момента первых симптомов, лавинообразно помирает километров за сто.
Не факт. На гудящем подшипнике от Волгограда почти до Кемерово доехал (3 500 км)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Svetliy »

Этот не гудел вообще, а вот пару дней до этого сменил другой,тоже передний, зашумел чуточки, и за 50 км завыл в голос. Был зменен, и тщательно проверен второй, ничего не предвещало беды. Оба прошли 135 000 км, причем ммного бездора.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение DenVer »

Вот я о этом и говорю, подшипники умирают по разному, с разными симптомами и с разными пробегами
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение Жека Оренбургский »

DenVer писал(а):Вот я о этом и говорю, подшипники умирают по разному, с разными симптомами и с разными пробегами
У меня задний левый вообще никак себя не проявлял, заметил когда колеса переставлял, люфт был небольшой.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Управляемость на плохой дороге

Сообщение DenVer »

Это вовремя заметил)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»