Пробег 17К с небольшим. Грязь была, но не так чтоб много. Ну и обещанное фото анфас:Russo81 писал(а):А какой пробег у машины? Грязи много было под штатными расширителями?
Расширители колесных арок для НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Так - как чужеродный элемент выглядит,Big_Monster писал(а):Пробег 17К с небольшим. Грязь была, но не так чтоб много. Ну и обещанное фото анфас:Russo81 писал(а):А какой пробег у машины? Грязи много было под штатными расширителями?
уж очень торчит

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
С такого ракурса не часто на машину приходится смотреть
зато перестало закидывать зеркала и стекла 


NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Ну да,кстати,когда чешешь по раскисшему полю все стекла,зеркала в г...Big_Monster писал(а):С такого ракурса не часто на машину приходится смотретьзато перестало закидывать зеркала и стекла

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Резиновые локеры не плохо справятся с этой задачей, а БигМонсру просятся дицки с ЕТ20, только получится от чего шел к тому и пришелkor.den74 писал(а):Ну да,кстати,когда чешешь по раскисшему полю все стекла,зеркала в г...Big_Monster писал(а):С такого ракурса не часто на машину приходится смотретьзато перестало закидывать зеркала и стекла

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
- Двигатель:: Дизель 2.4
- Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
- Откуда: Москва
- Откуда: москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Big_Monster писал(а):Тыдыщ!!!
Сбылась-таки мечта
круто
где купил,какова цена вопроса,и как пластик пластик
респект
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расширители колесных арок для НМПС
В подписи DRIVE 2.RU,там все есть.OREH25 писал(а):Big_Monster писал(а):Тыдыщ!!!
Сбылась-таки мечта
круто
где купил,какова цена вопроса,и как пластик пластик
респект
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Ну вот и я, наконец, готов отчитаться
У меня сия эпопея заняла 4 (!!!!!) месяца.
Сдуру попросил своих тюнингистов-покрасочников сделать как для себя, вот они и изгалялись.
Следующие проблемы с бразильяновскими расширителями:
1. Не совпадают 40% отверстий, надо пересверливать;
2. Вытяжные гайки (в комплекте были на 6 мм, заменил на 8 мм) за нашу кузовную жесть не держатся, проворачиваются. Пришлось изнутри на каждую вытяжную гайку накладывать усиленную шайбу, а только потом вытягивать. Учитывая расположение крепления задних расширителей опять пришлось разобрать полмашины;
Использовал только нержавеющий крепеж: и вытяжные гайки и болты и шайбы.
Но все это мелочи, а по крупному
3. Пришлось выклеивать стеклопластиковые накладки на передний и задний силовые бампера , в продолжение линии расширителей, иначе колхоз дикий получался;
4. Расширители не прилегают плотно к крыльям, пришлось долго и нудно их подгонять, стачивая лишнее, все конечно (учитывая потраченное на это время) получилось и ступеньки на расширителе задней двери и крыла (в 1 см) нет.
5. На этом фоне резка передних расширителей, заглушка отрезанных концов и оформление фигурного выреза под шнорк просто детский утренник, но весьма продолжительный...
Покрасили белым раптором, получилось чуть желтее основного цвета, не критично, но крепкий же он, зараза
6. Сгородил передние мини-брызговики, иначе в образовавшуюся щель, невзирая на расширитель и Сашины силовые пороги бока закидывает нещадно.
7. Бразильяновские уплотнительные резинки выкинули, на белой машине это колхоз, использовали аккуратно снятые уплотнители от штатных расширителей .
У меня сия эпопея заняла 4 (!!!!!) месяца.
Сдуру попросил своих тюнингистов-покрасочников сделать как для себя, вот они и изгалялись.
Следующие проблемы с бразильяновскими расширителями:
1. Не совпадают 40% отверстий, надо пересверливать;
2. Вытяжные гайки (в комплекте были на 6 мм, заменил на 8 мм) за нашу кузовную жесть не держатся, проворачиваются. Пришлось изнутри на каждую вытяжную гайку накладывать усиленную шайбу, а только потом вытягивать. Учитывая расположение крепления задних расширителей опять пришлось разобрать полмашины;
Использовал только нержавеющий крепеж: и вытяжные гайки и болты и шайбы.
Но все это мелочи, а по крупному
3. Пришлось выклеивать стеклопластиковые накладки на передний и задний силовые бампера , в продолжение линии расширителей, иначе колхоз дикий получался;
4. Расширители не прилегают плотно к крыльям, пришлось долго и нудно их подгонять, стачивая лишнее, все конечно (учитывая потраченное на это время) получилось и ступеньки на расширителе задней двери и крыла (в 1 см) нет.
5. На этом фоне резка передних расширителей, заглушка отрезанных концов и оформление фигурного выреза под шнорк просто детский утренник, но весьма продолжительный...
Покрасили белым раптором, получилось чуть желтее основного цвета, не критично, но крепкий же он, зараза
6. Сгородил передние мини-брызговики, иначе в образовавшуюся щель, невзирая на расширитель и Сашины силовые пороги бока закидывает нещадно.
7. Бразильяновские уплотнительные резинки выкинули, на белой машине это колхоз, использовали аккуратно снятые уплотнители от штатных расширителей .
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Класс!
Действительно клево. У меня колхознее все это будет
Действительно клево. У меня колхознее все это будет

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Слов нет
Вот это работа на все 100%.


Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Шикарно! Стоит затраченных сил и времени;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Душевно всё сделано - просто и со вкусом.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Не думал, что таких мастеров в РФ можно найти, а уж тем более увидеть их работу.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Нам чужой славы не надо_14th писал(а):Не думал, что таких мастеров в РФ можно найти, а уж тем более увидеть их работу.

Да и похоже, технология выклейки расширителей соблюдается достаточно условно, учитывая условия труда с материалами идущими на это изделие (быстрый полиэфир и стеклоткань).
Все это очень вредно для здоровья, требует особых условий труда, средств индивидуальной защиты.
А дальше понятно, откуда те работяги которые этот полиэфир мажут....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Расширители колесных арок для НМПС
Да, однако сил и времени потрачено уйма. Но выглядит шикарно конечно.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.