Страница 2 из 4
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 14:39
hc2hunter
Что значит "одиночный" ?
В общем, послушай видео мое.
Ну... давай послушаем как-нибудь.
Я обычно целыми днями на работе на 25 Сентября, 9, (около таксопарка). По выходным плохо отлавливаюсь...
Судя по количеству сообщений ты новичок на форуме? Машинку саму давно ли купили?
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 17:47
mike2013
на машине езжу с апреля этого года. То одно, то другое восстанавливал.
Сегодня уже был на сервисе: послушали, послушали, ничего не могут сказать, кроме как "движок в идеале". Стук слышу лучше всего из салона. Слушали на подъемнике - очень слабый стук на коробке, под нагрузкой стук на коробке усиливается. При переключении передач есть небольшой толчок, имею привычку нежно обращаться с педалью газа, возможно, толчки эти от повторного нажатия на педаль, а не при переключении передач. В движении тарахтение прослушивается достаточно хорошо.
Похожую тему нашел про Хонду.
Такой ответ:
"По всем симптомам трещина в выпускном. Или возле лямбды или между 2 и 3 трубой. Это болезнь Д-шных выпусков.
(Некоторые этот звук характеризуют как "дизелит", "стрекочет" и т. п., пока гашетку не отпустишь")"
Мой выпускной коллектор был треснут, варили.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 19:34
IooMA
DenVer писал(а):IooMA писал(а):DenVer писал(а):Вот сидит такой весь умный и грамотный.... а вопросы глупые задает, знает, что не прав и все равно откусывается.))))
По сабжу: планомерно и осознано убиваешь движок. Сейчас же нужно для начала найти источник стуков. 1. Стук в голове или блоке? 2. Если стук в голове, тогда слушать в какой именно и вскрывать. Смотреть коромысла и их валы, вполне возможно, что от постоянного бряканья выработка уже. Если полезешь в голову, проверить компрессию, вполне возможно, что от неправильной работы гидрокомпенсаторов появился нагар на клапанах, которые и стучат. 3. если стук в середине головы, тогда начинай с натяжителя грм, вполне возможно что тоже устал. 4.Если стук в нижней части блока, тогда нужно снимать поддон, смотреть стружку, вкладыши, но это маловероятно, так как они стучат наоборот на горячую и под нагрузкой.
ЗЫ Что бы нормально слушать, лучше иметь стетоскоп, через палочку весь двигатель прослушать проблематично
Спасибо! Я ждал подобного поста, а осуждать каждый может. По всем пунктам отпишу.
p.s. Машина стоит второй день в сервисе, готовится к
Дону, вердикт по стуку будет сегодня вечером. Мне больше всего кажется, что это натяжитель, но 30т.км. он менялся на новый оригинал.
p.p.s. DenVer, только в споре рождается истина. Возможно и убиваю, но как я уже не раз говорил это "железка". Сломается - починим.
Каждый относится к машине как относится)))) Эксплуатация авто с гремящим гидриками схожа на езду с пробитым колесом, в принципе ехать может, но не так как надо и с каждым километром ущерб растет.
А стучать много что может с большей или меньшей вероятностью.
ЗЫ Вечер уже, рассказывай чего нашли?

Ни кто не угадал

гремел утопленный ролик ГРМ. Заказал новые.
p.s. Я знаю, что гидрокомпенсаторы надо менять, но тут встает главный вопрос чинить или сменить на контрактный. Я склоняюсь к полной ревизии этой зимой.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 19:47
mike2013
прочитай про контрактный - что с ним рекомендуют делать. его стоимость минимум 75 тыр. + доставка, плюс работа по перекидке. Я эти расчеты уже прошел и решил сделать свой.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 20:11
DenVer
IooMA писал(а):.....
p.s. Я знаю, что гидрокомпенсаторы надо менять, но тут встает главный вопрос чинить или сменить на контрактный. Я склоняюсь к полной ревизии этой зимой.
Свой делай, если подойти к этому щепетильно, то не так уж и дорого выйдет
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 20:34
mike2013
http://www.youtube.com/watch?v=RZCwVT_1wtE
снял видео, в наушниках слышно будет звук из салона, ну и двигатель снаружи. На слух страшновато, но это с направленного микрофона.
Да, это уже на горячуюю, как видно, на холодную стук отчетливее.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 20:46
hc2hunter
mike2013 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=RZCwVT_1wtE
снял видео, в наушниках слышно будет звук из салона, ну и двигатель снаружи. На слух страшновато, но это с направленного микрофона.
Да, это уже на горячуюю, как видно, на холодную стук отчетливее.
Из салона ничего не услышал...
все звуки как у меня по сути.
снаружи очень похоже на тот самый звук, что был у меня.
было бы интересно еще такое видео под капотом.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 20:50
mike2013
если одеть наушники и прижать их, то слышно дизельное тарахтение, он так и слышится мне. Под капотом в принципе все ровно (все гидрокомпенсаторы новый оригинал) за исключением отдельного легкого стучка, который прослушивается лучше с расстояния нескольких метров.
Завтра сниму из салона холодный двигатель на передаче.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 20:57
hc2hunter
В общем, надо встретиться, я так думаю, тем более мы в пределах одного города.
Было бы глупо заниматься тупой перепиской, имея 2 идентичные машины. Можно всегда что-то обсудить, посоветоваться, сравнить.
Я в общем-то рукастый, всегда могу помочь, если чего надо сделать, подсобить.
Машины меняю редко, люблю годика по 3-4 в одной поковыряться. Так что можем надолго оказаться полезны друг-другу
У моего пробег, кстати, 160 тыс. миль.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 21:00
mike2013
у моего 168, но я не верю
Говорят, что датчик температуры и указатель топлива начинают глючить после вмешательства корректоров пробега. у меня глючат.
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 25 окт 2013, 21:03
hc2hunter
Ну я своему пробегу верю... Только все мои знакомые люди владели этой машиной

В итоге мне досталась...
Датчик температуры и указатель лечится совершенно в другом месте. Вылечим
По звуку.
у 6G74 бывает гидромуфта стучит по коленвалу. Но там звук вообще жесть...
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 10:01
mike2013
Как и обещал, снял утреннее видео, масло свежее, 5w30.
Какие будут предположения?
http://www.youtube.com/watch?v=W_JuayXD ... e=youtu.be
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 11:55
Vitaliy666
это нифига не гидрики...о плохом думать вроде не хочется, может гидронатяжитель ремня. хотя по звуку не похож.
З.Ы. а зачем кладыши ставили плотнее? на размер...вы промеряли колено?..чет я так думаю, чтоесли и был износ, то кладышей, а не колена...
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 15:18
mike2013
Вот сейчас движок прогрет. Ничего не стучит. Цилиндры отключал - ничего не меняется, агрегатный ремень снимал - тоже самое.
Вкладыши ставил плотнее по совету моториста. Цементирование коленвала, конечно, снижает степень износа, но на 50%. Движок прошел минимум 250 тысяч, думаю, что больше. Если типоразмер колена укладывается в 6 тысячных, при этом имеется три размера вкладышей, то получается, что вкладыши отличаются друг от друга на 2 тысячных,а такой износ по-любому должен быть. Или я не прав?
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 16:03
Vitaliy666
Теоретически можно рассуждать сколь угодно))) а вот можно было померять и на основе этих данных принять решение о том какие вкладыши нужны.
Кстати размеров насколько я помню 5, а не 3...и шаг 6 между размерами....
в номинале мы имеем колено с 64 корень и 55 шатун, это вкладыши с голубой меткой;
Сдедующие идут розовые они имеют размер : корень-64__63.994; шатун 55-54.994; далее идет красный, затем зеленый, потом черный и в конечном результате коричневый
Я все это к чему, к тому что нужно менять, а не гадать на кофейной гуще
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 16:26
mike2013
Цветовых меток на коленвале не было, это значит, что колена были среднего (второго) размера. Вкладыши были зеленые-все. Движок не стучал. Взял черные. По мнению мастера встали отлично. Прилагаю два файла, скажите, что вам даст промер?
Кстати, когда коленвал повезли на промер, то там, узнав в чем дело, даже мерить его отказывались. Догадываетесь почему?
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 16:41
hc2hunter
Вот теперь слышно, что явно что-то стучит!
И это не гидрики.
Про коленвал рассуждать не буду, ибо некомпетентен на столько глубоко. Сам туда не лазил.
Но где-то читал, что если коленвал, то стучать будет и на горячую. Причем сильнее чем на-холодную.
Пусть завтра посмотрит грамотный моторист, но что-то мне кажется, что он скажет - не мешайте машине работать

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 16:44
Vitaliy666
Промер даст точные цифры, а не догадки, на мнения мастеров не надо полагаться, нужно самому быть во всем уверенным (где гарантия, что все шейки износились(вы же утверждает что это так) равномерно?... Ваши приложенные картинки повторяют, что я вам сказал...просто если хоть на какой-то шейке мог оказаться зазор меньше номинального, то ваш новый вкладышь могло сожрать довольно быстро, а это продукты износа которые помогли ускорить ещё плюсом этот процесс....и в итоге ваш отличный коленвал с вкладышами стал уже не идеальным...а все из за того что кому то было лень взять в руки микрометр и поменять шейки (кстати на блоке и на шатунах тоже есть цветовые метки)
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 16:54
Vitaliy666
А стук если действительно исчезает на горячую то это может гидронатяжитель ГРМ, с ним обычно именно это и происходит, на холодную стучит, на горячую стук пропадает
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Добавлено: 26 окт 2013, 17:06
mike2013
стук исчезает на горячую, но прослушивается стетоскопом лучше всего сверху термостата. Я бы назвал этто уже не стуком, а тарахтением. Тоже думал про натяжитель ГРМ, поменяли его на новый.