По весу Купера промолчу, тем более мы с тобой уже списывались. Скажу одно, ты не прав. Что по весу, касательно европейской резины, что как бывший школяр 45 физмата при ЛГУ. Не считая того, что ты воткнул данный типоразмер покрышек на стоковые диски.


Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Если исходить из таблиц(первые, что мне попались в И-Нете) http://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html , в которых указана масса покрышки(усредненная) в зависимости от ее типоразмера (следует иметь в виду, что шины одного типоразмера разных моделей шин и разных производителей могут незначительно различаться по весу) , то получается следующее в 18-м радиусе:Lebed писал(а):Привет, Андрей!
По весу Купера промолчу, тем более мы с тобой уже списывались. Скажу одно, ты не прав. Что по весу, касательно европейской резины, что как бывший школяр 45 физмата при ЛГУ. Не считая того, что ты воткнул данный типоразмер покрышек на стоковые диски.Стандартный пробег подшипников о кот. ты пишешь, при отсутствии извращений, около 110-130 тыс. км., что отлично в отличии от многих моделей с показателями около 90 тыс. км., условный лифт сам можешь посчитать... Ну и т.д. Не могу понять одного- интернет у участников этой темы есть, ежели вы тут, на форуме. Неужели сложно ввести в Яндексе выражение типа "шинный калькулятор"?
Насчет расхода на самом деле субъективно, потому как проехав 100км по спидометру вы на самом деле проезжаете 105км т.е. на 5% больше. Соответственно расход надо считать на 5% меньше. Для дизеля при среднем расходе 12л это 0,6л. Для бензина(на знаю какой расход средний) допустим 15 л уже 0,75. Хотя наверняка он немного вырос.madRenderman писал(а):275*65*r18 general AT Чуть цепляла при движении задним ходом в повороте. Отогнул фомкой низ бампера, упёршись в колесо. Намотав глины, колёса трут по арке. С задними всё ок. Резина заметно тяжелее и в ямки падает жёстче, с отдачей на кузов. Руль потяжелел, расход в плюс 1,5 литра(субъективно). На трассе идёт ровнее.
Сезона четыре в таком размере эксплуатирую летний Мишелин.Archi0003 писал(а):Доброго времени суток! Ребята подскажите станет ли резина 285/65 r 18 на паджеро 4 ? Зарание спасибо!
Со ступичными проставками ехать только прямо.AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ...Спасибо всем заранее !
olegro писал(а):Со ступичными проставками ехать только прямо.AKBAMAH писал(а):Доброго времени суток всем!
чего-то много всего написано, немогу понять до конца.
Вообщем хочу в таком размере ( 285/65 R18 Comforser 3000 MT) на Pajero 4. ( Диски ет35 +30мм проставки ступичные = ET5 ).
Лифт проставками перед 20, зад 40мм. ( пружины оригинал) ... ВЛЕЗУТ или нет? Кто проходил это дело? нехотелось бы заказать резину и потом ее продавать ...Спасибо всем заранее !
Без ступичных проставок на дисках ЕТ 35 уже можно будет поворачивать, если снять брызговик и ресничку с бампера.
У меня 285-70-r17(практически тоже самое, что и 285-65-r18), диски ет35, лифт 50мм
Также многое зависит от РЕАЛЬНОГО размера сбортированной и накачаной шины. У разных производителей реальный размер может сильно отличаться от заявленного.