Страница 2 из 2

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:56
RAD64
Выбирал по обратному сопротивлению (проводимости) которая меряется в сименсах. Для сравнения в магазинах по просьбе продавцов перемерял кучу акб разных производителей, лучший результат оказался у медалиста (не реклама, такой результат), в некоторых случаях значение которого превышало остальных производителей в 5 раз. А по поводу так называемых кальциевых, так это маркетинговый ход (разводилово), промышленность испытывает большой спрос свинца в состав пластин вводят кальций это удешевляет производство акб. у себя на работе принимаю в эксплуатацию акб взвешиванием (гелевые OPzV,AGM), если легкие, не соответствующие техническим характеристикам бракую. акб классик (OPzS, Vb)у меня как правило применяемые в промышленности, приемка осуществляется после ктц. напоследок, гелевые не эксплуатируются при низких температурах, а при высоких ресурс при температуре более 25 градусов снижается с каждым градусом в разы. поэтому их и не ставят в автомобили это стационарные акб.

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 16 ноя 2013, 21:03
m0nster
sio у одного формфактора АКБ одной емкости, ток будет не существенно различаться. Есть сейчас микрогибридные ECM акб, созданные для машины с технологией старт-стоп (глушится двиг при остановке) и гибридов. У них реально выше пусковой ток, но как показали практические испытания на себе, можно прибить такой АКБ за пару-тройку глубоких разрядов. Реально хорошо ходят желтые оптимы (елоу топ), они в джип тусовке у каждого второго.
Сейчас взял себе AGM акум на 60А, пока только позитивные впечатления, тянет лебедовку не хуже 95Ач. И прям в инструкции написано что может лежать на любом боку, что мне удобно очень так как буду ставить в багажник.

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 30 ноя 2013, 17:27
миниЖип
У кого проблемы, особенно с наступлением холодов, еще вариант...

АКБ вроде хороший, летом проблем не было, хоть машина по долгу простаивала, завод меньше секунды.
Но с наступлением холодов радость неожиданно ушла, после 2х дней простоя, всего -10, а в гараже 0 градусов, при попытке завести только треск и даже не одной попытки. А вседь скоро -45.
АКБ Медалист, на нем написано Жапан, правда слабоват 40 А/ч, с пробками.
Хотел менять но денег нет, решил подешовке попробовать.
Вскрыл банки, замерил плотность электролита - 1.24-1.26
В магазине нашол электролит 1.29, 1 литр - 50 р.
Вылил свой, знаю что нужно сцеживать до пластин и доливать, и не вкоем случае не переворачивать :) но я перевернул и вытряс все)
Залил, потряс, промыл, опять вылил и залил новый.
На все ушло чуть больше 3х литров = 200р.

Ну естестно зарядил.

Результат, машина простаивает по неделе, уже -20, заводится не как летом канеш, но не больше 2х секунд, с первой прокрутки ( не пультом, рукой).

Сейчас увидил в магазине электролит на 1.31, думаю зимой еще поменять когда -45 будет.

А так конечно коплю на АКБ хотябы на 60 А/Ч, только вот проблема что сейчас с пробками почти нет, все одноразовые. Гелевые не вариант, при экстремальных температурах они лопаются.

P.S. Вопрос:
Я человек перестраховки, когда куплю новый в планах не менять а поставить 2, ктонибудь ставил? Какая там схема?
У меня идея тупо цепануть паралельно с тумблером, если основной просел, щелк и с запасного завелся, ну и щелкать на ходу чтобы подзаряжать его.

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 01 дек 2013, 11:07
Luddit
миниЖип писал(а): У меня идея тупо цепануть паралельно с тумблером, если основной просел, щелк и с запасного завелся, ну и щелкать на ходу чтобы подзаряжать его.
Щелк - и севший основательно подсаживает запасной, и "тумблер" должен быть на сотню ампер...

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 01 дек 2013, 11:17
sio
m0nster писал(а):sio у одного формфактора АКБ одной емкости, ток будет не существенно различаться. Есть сейчас микрогибридные ECM акб, созданные для машины с технологией старт-стоп (глушится двиг при остановке) и гибридов. У них реально выше пусковой ток, но как показали практические испытания на себе, можно прибить такой АКБ за пару-тройку глубоких разрядов. Реально хорошо ходят желтые оптимы (елоу топ), они в джип тусовке у каждого второго.
Сейчас взял себе AGM акум на 60А, пока только позитивные впечатления, тянет лебедовку не хуже 95Ач. И прям в инструкции написано что может лежать на любом боку, что мне удобно очень так как буду ставить в багажник.
ну если разница в 100 единиц для Вас не существенна, то авто, я больше чем уверен, так не думает!

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 01 дек 2013, 16:07
миниЖип
Luddit писал(а):
миниЖип писал(а): У меня идея тупо цепануть паралельно с тумблером, если основной просел, щелк и с запасного завелся, ну и щелкать на ходу чтобы подзаряжать его.
Щелк - и севший основательно подсаживает запасной, и "тумблер" должен быть на сотню ампер...
Нет, суть тумблера как раз в том что он переключает с основного на запасной, а не посто подключает запасной. А какие амперы у тумблера? Простой разрыв/соединение цепи

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 02 дек 2013, 02:31
Aurum
миниЖип писал(а):
Luddit писал(а):
миниЖип писал(а): У меня идея тупо цепануть паралельно с тумблером, если основной просел, щелк и с запасного завелся, ну и щелкать на ходу чтобы подзаряжать его.
Щелк - и севший основательно подсаживает запасной, и "тумблер" должен быть на сотню ампер...
Нет, суть тумблера как раз в том что он переключает с основного на запасной, а не посто подключает запасной. А какие амперы у тумблера? Простой разрыв/соединение цепи
Через контакт определенной площади может проходить ток определенной предельной силы, иначе они очень быстро греются и плавятся. У обычных тумблеров контакты рассчитаны на единицы ампер, а пусковой ток стартера порядка 100 А. То есть сгорит твой тумблер вскорости.

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 04 дек 2013, 09:40
DEtoNator
И искрить будет при подключениях хорошо, и вскоре контакты или отгорят, или сварятся в замкнутом положении.

Если очень хочется - то тиристорный ключ для таких вещей более подходит.

Re: АКБ для Мини

Добавлено: 04 дек 2013, 11:17
Gameszzz
smu писал(а):Штатный гена на мини 60 А/ч (инфа точная для 56го кузова), на Джуниоре 70 А/ч (причем взаимозаменяемы абсолютно без танцев с бубнами). С зарядкой не парься.
Ничего подобного. Штатных на джуниоре бывает три 55,60,70 Ампериков
Причём 55 и 60 установлены на большем количестве комплектаций чем 70