блокировка ГТ

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение Влад К., »

ZILLA писал(а):Влад К., оч интересно. На сканере пытались соленоиды тестировать?
Сканером, а потом и компьютер подключали, тестили коробу на ошибки и не чего. Вчера снимали соленоиды, проверяли они в норме. Вчера заметил такое, двиг прогрет полностью, а стрелка темпера живёт сама по себе(но не всегда) хочет упадёт на пол шкалы хочет назад подымется. А перед этим двиг тестили на компьютере, все параметры в норме. Буду менять датчик темпера и по ходу не один. :*DONT_KNOW*:
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение ZILLA »

Влад К., а вот с датчиком - это интересно. По сути в акпп есть защита от эксплуатации на повышающей передаче при холодном моторе, дабы не убить втулки скольжения в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение Влад К., »

Воот, датчик который идёт на стрелку темпера заменил, дело было не в нём. А вот теперь ещё интересней стало. ::-D: У нас потепление днём -5 и всё вдруг ( вот так, раз и заработало)стало подключаться просто замечательно 65км/ч-1500об, 120км/ч-3000об. А с утра - 15 и хрена лысого, не подключается, даже если пробежался по городу 20-30км :*DONT_KNOW*: . Это что, жижа какая то не такая, что не прогревается или так хорошо радиатор АКПП справляется со своей задаче? Или надо менять температурный датчик самой АКПП? И где он располагается? ::-|:
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение ZILLA »

Влад К.,а на стрелку-то датчик зачем меняли? На моторе есть ещё один одноконтактный датчик, он как раз и отвечает за блокировку 4й передачи. Как вариант ещё электрика в салоне может дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка ГТ

Сообщение Пловец »

Всем превед!! :) Если у меня Декстрон 3 залит, может это влиять на блокировку ГТ?? Сейчас только дочитался что в 42-е автоматы нужно 2-ой лить :=-O: ::-[: ..... ::-D:
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение ZILLA »

Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка ГТ

Сообщение Пловец »

ZILLA писал(а):Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.
От я лошара... :*WALL*: :*WALL*: ::-D: ::-D:
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка ГТ

Сообщение Пловец »

Пловец писал(а):
ZILLA писал(а):Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.
От я лошара... :*WALL*: :*WALL*: ::-D: ::-D:
Спасибо!! :)
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение ZILLA »

Пловец, да это не в вас дело. Просто производители масла считают что д2 можно заменять д3. Но они ошибаются. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: блокировка ГТ

Сообщение мах578 »

Добрый день. Подскажите как правильно проверить включение блокировки ГК. какая скорость, обороты, и т.д. П-2 98г рестайл. 3500 сонс. тапки 31/10.5.
KononovD
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
Двигатель:: 6G74 DOCH
Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка ГТ

Сообщение KononovD »

мах578 писал(а):Добрый день. Подскажите как правильно проверить включение блокировки ГК. какая скорость, обороты, и т.д. П-2 98г рестайл. 3500 сонс. тапки 31/10.5.
Подразумевается, наверно всё же ГТ (гидротрансформатор)? В общем, при включении четвертой передачи, если правильно работает, то после 80 км/ч и при 80 как раз будет примерно 2.5к оборотов (при наличии пар 4.636). Если работает неправильно, но в большинстве случаев, если вообще работает блокировка ГТ, то блокировка включается сразу же при переключении на повышающую (или третью, если ODoff), соответственно, на четвертой сразу же при переключении будет примерно 2к оборотов и повышаться равномерно скорости. Проверить, включилось или нет, можно резко нажав на газ (но не доходя до кикдауна) - если блокировка не включена, то обороты повысятся сразу же, а если включена, то обороты какие были, такие и останутся.
Ответить

Вернуться в «АКПП»