Страница 2 из 2

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 11 фев 2014, 02:17
Влад К.,
ZILLA писал(а):Влад К., оч интересно. На сканере пытались соленоиды тестировать?
Сканером, а потом и компьютер подключали, тестили коробу на ошибки и не чего. Вчера снимали соленоиды, проверяли они в норме. Вчера заметил такое, двиг прогрет полностью, а стрелка темпера живёт сама по себе(но не всегда) хочет упадёт на пол шкалы хочет назад подымется. А перед этим двиг тестили на компьютере, все параметры в норме. Буду менять датчик темпера и по ходу не один. :*DONT_KNOW*:

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 11 фев 2014, 17:21
ZILLA
Влад К., а вот с датчиком - это интересно. По сути в акпп есть защита от эксплуатации на повышающей передаче при холодном моторе, дабы не убить втулки скольжения в акпп.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 фев 2014, 05:53
Влад К.,
Воот, датчик который идёт на стрелку темпера заменил, дело было не в нём. А вот теперь ещё интересней стало. ::-D: У нас потепление днём -5 и всё вдруг ( вот так, раз и заработало)стало подключаться просто замечательно 65км/ч-1500об, 120км/ч-3000об. А с утра - 15 и хрена лысого, не подключается, даже если пробежался по городу 20-30км :*DONT_KNOW*: . Это что, жижа какая то не такая, что не прогревается или так хорошо радиатор АКПП справляется со своей задаче? Или надо менять температурный датчик самой АКПП? И где он располагается? ::-|:

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 23 фев 2014, 14:27
ZILLA
Влад К.,а на стрелку-то датчик зачем меняли? На моторе есть ещё один одноконтактный датчик, он как раз и отвечает за блокировку 4й передачи. Как вариант ещё электрика в салоне может дурит.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 28 фев 2014, 19:06
Пловец
Всем превед!! :) Если у меня Декстрон 3 залит, может это влиять на блокировку ГТ?? Сейчас только дочитался что в 42-е автоматы нужно 2-ой лить :=-O: ::-[: ..... ::-D:

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 28 фев 2014, 20:48
ZILLA
Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 28 фев 2014, 20:56
Пловец
ZILLA писал(а):Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.
От я лошара... :*WALL*: :*WALL*: ::-D: ::-D:

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 28 фев 2014, 20:56
Пловец
Пловец писал(а):
ZILLA писал(а):Пловец, с 3м может быть всё что угодно, ибо масло более жидкое и имеет другие присадки.
От я лошара... :*WALL*: :*WALL*: ::-D: ::-D:
Спасибо!! :)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 28 фев 2014, 21:13
ZILLA
Пловец, да это не в вас дело. Просто производители масла считают что д2 можно заменять д3. Но они ошибаются. :)

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 17 апр 2015, 19:34
мах578
Добрый день. Подскажите как правильно проверить включение блокировки ГК. какая скорость, обороты, и т.д. П-2 98г рестайл. 3500 сонс. тапки 31/10.5.

Re: блокировка ГТ

Добавлено: 19 апр 2015, 10:15
KononovD
мах578 писал(а):Добрый день. Подскажите как правильно проверить включение блокировки ГК. какая скорость, обороты, и т.д. П-2 98г рестайл. 3500 сонс. тапки 31/10.5.
Подразумевается, наверно всё же ГТ (гидротрансформатор)? В общем, при включении четвертой передачи, если правильно работает, то после 80 км/ч и при 80 как раз будет примерно 2.5к оборотов (при наличии пар 4.636). Если работает неправильно, но в большинстве случаев, если вообще работает блокировка ГТ, то блокировка включается сразу же при переключении на повышающую (или третью, если ODoff), соответственно, на четвертой сразу же при переключении будет примерно 2к оборотов и повышаться равномерно скорости. Проверить, включилось или нет, можно резко нажав на газ (но не доходя до кикдауна) - если блокировка не включена, то обороты повысятся сразу же, а если включена, то обороты какие были, такие и останутся.