off-road для Паджеро 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: off-road для Паджеро 3

Сообщение dms »

hominen писал(а):.....или же это исключительно вотчина УАЗов месить грязь и скакать по глубинке.
ну эт как посмотреть, гы гы
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=10&pos=1
P4 3.2
Иваныч
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero III
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Иваныч »

Pol@ATOM писал(а):Жаль, нет межколесной блокировки в заднем мосту и поставить нереально... А так....
У меня дизель нынешнего года,есть межосевая,есть межколесная заднего моста.....
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Иваныч - вот это круто, не знал! :oops: :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Pol@ATOM писал(а):2 Иваныч - вот это круто, не знал! :oops: :)
Я эти все прибамбасы видел и на 2005го года Pajero. Только вот грустно становится, когда смотришь на этот био или аэро дизаин. Я про нового покадения джыпы.
А ещё мне очень сильно портит настроение электроФикация.
Всё понятно, но куда на такой полезишь, по лужам кататься? http://www.mitsubishi-motors.com.qa/details.asp?id=117
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

hominen писал(а):Ну где вы видели проходимца с интегрированной рамой, трактор из каки хорошей дернет как следует и поведёт и раму и кузов и как потом это всё ремонтировать. Да и межколёсной блокировки нет. Про пластиковый обвес вообще речи не идёт, как с ним чер кусты, да по лесу ползать.
Добавлю своё ИМХО.
По опыту эксплуатации Спорта с "классической" рамой, скажу, что у него суммарная жёсткость кузова на кручение была меньше, чем у Паджеро 3. И при диагональном вывешивании, если у Спорта заднюю дверь закрыть было тяжело, то у П3 это вообще не составляет труда.

Что касается трактора - это в аналы занести сразу ! :) Злобный трактор, разрывающий Паджеру напополам :) Зачёт.
Разве кто-то правило "головой работать" отменил? :wink:
Покупка Хай-Джека (120$) навсегда извавит тебя от необходимости ходить за трактором. Комбинация Хай-джек - топор - лопата позволит всегда вытащить П3 из той грязи, куда он сможет залезть самостоятельно.

А собственно, пластиковый обвес - дело очень хорошее, на нём царапины не видны (а на краске видны!) - это я как раз говорю, после того, как через кусты по грунтовке полазил.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»