Силовые пороги. Что лучше?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Считаю, что сверлить раму и варить к ней конструкции неправильно, это может ее ослабить там, где не предусмотрено проектировщиками.
Только охват, это достаточно надежно и прочно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Андрей! А хто говорит о приварке к раме?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алекс писал(а):Андрей! А хто говорит о приварке к раме?
Костя и Silver на первой странице дискуссии :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Алекс писал(а):Андрей! А хто говорит о приварке к раме?
Это же, собственно, вопрос данного поста. Я спрашивал: варить к раме хорошо или плохо если плохо, то как хорошо?
Собственно, из обсуждения я понял следующее: варить - нормально. Крепление на стремянках к раме проблематично из-за торм. трубок и подбору конфигурации стремянки. Крепление на траверсы - проблемы с закладными гайками и первоначальной установкой порогов. Сварка - возможное нарушение прочности и корозионной стойкости рамы при плохой приварке кронштейнов. Если качество сварки хорошее, а место выбрано правильно - то проблем не будет. Это уже проверено временем и отдельными товарищами ;)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Влад на Pajero писал(а):Собственно, из обсуждения я понял следующее: варить - нормально. Крепление на стремянках к раме проблематично из-за торм. трубок и подбору конфигурации стремянки. Крепление на траверсы - проблемы с закладными гайками и первоначальной установкой порогов. ... Если качество сварки хорошее, а место выбрано правильно - то проблем не будет.
Хм, странно, а я понял с точностью до наоборот :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Chairman писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Собственно, из обсуждения я понял следующее: варить - нормально. Крепление на стремянках к раме проблематично из-за торм. трубок и подбору конфигурации стремянки. Крепление на траверсы - проблемы с закладными гайками и первоначальной установкой порогов. ... Если качество сварки хорошее, а место выбрано правильно - то проблем не будет.
Хм, странно, а я понял с точностью до наоборот :shock:
Правильно понял. Сварка всегда есть прослабление металла и ослабление его кррозионной стойкости. По-этому надо делать на хомуты.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а):Считаю, что сверлить раму и варить к ней конструкции неправильно, это может ее ослабить там, где не предусмотрено проектировщиками.
Только охват, это достаточно надежно и прочно.
А обхват и обжатие пустой коробки, это типа предусмотрено. Нет уж я буду варить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Monterorider писал(а):А обхват и обжатие пустой коробки, это типа предусмотрено. Нет уж я буду варить.
я не настоящий сварщик (с) но:
1. замкнутый профиль (труба, например, в нашем случае, а не уголок) - вещь весьма устойчивая и прочная
2. даже при деформировании трубы (оч маловероятно) площадь ее поперечного сечения останется той же, прочность уменьшится ненамного (пропорционально потере устойчивости, если это применимо к горизонтальной трубе - не сварщик, не помню...)
3. при сварке возможна потеря прочности, причем локальная!, из-за уменьшения поперечного сечения

так что главный вопрос - квалификация сварщика
при этом обхват не представляется страшным и критичным - нагрузки не точечные, как при сварке
имхо разумеется...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я, как сварщик, против подварки чего либо к раме и другим конструктивным деталям кузова. Корозийная устойчивость падает в десятки раз и главное не со стороны сварки, а с внутренной стороны. В местах граничных сварному шву происходит отпуск металла и даже при температуре около 200 градусов прочностные характеристики падают в разы. Если сварить два куска металла и пробовать сварной шов на разрыв порвется не шов, а металл рядом. Упрочнение/усиление чулков моста по правильному варят в воде!

Обхват и обжатие коробки - приложение к плоскости другой плоскости - распределенная нагрузка.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я конечно не професиональный сварщик, но кое что варил. В целом согласен но во первых варим таки не самолет, с предельной прочностью, а автомобиль. во вторых рама тоже не цельно тянутая а все таки сварена из кусков, и никого это не пугает. Уверен никакой специальной процедуры отпуска не выполнялось, иначе те наблюдающиеся корявые сварные швы не прошли бы проверки качества. В третьих, к раме уже приварено масса всякой приблуды и ничего, крепеж кузова, поперечины и т.д. Площадки под лебедки тоже сварные и выдерживают, куда более существенные нагрузки. В четвертых, весь тутошний опыт основан на приварке к раме, а делают практически только исключительно так, а слава богу хуже испытания, чем падение на камни трудно придумать для такой конструкции. В пятых, обхват стремянками, по крайней мере в том виде, как я видел, это не распределенная плоскость к плоскости, а консоль с сминающей нагрузкой по краям, при чем болты тоже на консоль работают, что уже точно - ни-ни. Коррозия это проблема, но надо с не бороться. А вот это антикорозионной покрытие на раме тоже будет проблемой для стремянок поскольку из-за него, хоть оно и небольшой толщины, контак на самом деле будет не метал-метал, а метал-мягкое покрытие-метал, что ни в каком виде не позволит создать жесткую конструкцию, убрав же покрытие получим, туже проблему с коррозией. На мой взгляд самое правильное решение это либо приварной кронштейн по типу, кронштейнов крепления кузова, либо вварные втулки под болты позволяющие действительно зажать.
А сварщик качественный всегда нужен.
Я пока только учусь, но стараюсь, для себя же делаю. Кстати кто чем варит? У меня сварочный полуавтомат на 200A с непрерывным циклом, варю в Ar(25%)+CO2. Еще есть кислородно-ацетиленовый резак, вот это я пока не освоил, резать то режет конечно, но не очень аккуратно получается, шлак остается, я уж и добавлял кислород и убавлял, все равно как методе не получается, весь не сдувается, приходиться отдирать механическим путем, но ведь можно, я видел. Подозреваю что ноздря слишком большая.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):... наблюдающиеся корявые сварные швы ...
У меня когда хороший сварщик залез под машину, то начал тыкать пальцами в швы и говорить, что у меня всю машину переваривали, что это самопальные швы и т.д. Я сначала расстроился, хотя уверен был, что мне ничего не варили, но потом посмотрел у других паджериков. Дак вот, действительно, у всех такие корявые швы :) Это что фишка ММС ?
Кстати, сварщик тот, работает на нефтепроводах, т.е. высокой квалификации (12 разряд, вроде), заварил мне порванную поперечину (которая на 4-х болтах крепится, на ней коробка держится) так, что даже на ощупь не чувствуется (шов без обработки) :) Потом я шов загрунтовал, покрасил, изнутри залил мовилем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну не настолько все там плохо. Ведь ездит же. Но ведь по сути машины - очень дешевые, экономят. Если бы все изготавливалось по авиационным стандартам то она и стоила бы как самолет. Хотя отдельные неприятные ляпусы бывают, но сам факт, что машины ездят по двадцать и больше лет говорит что качество в совокупности достаточно хорошее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»