НМПС Калуга

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Mad Fisherman »

а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
darknia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 01:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение darknia »

их собирают не крупноузловым методом, а по циклу полного производства, с обязательной локализацией на 30%. т.е. 30% МПС-а ИЗГОТОВЛЕНО в России, из отечественных материалов же. Например, раму варят на ГАЗе, а у себя варят кузовы и красят их у себя же. Боюсь узнать моторы где собирают ((
___________________________
Pajero Sport 2012 Ultimate S03 | 4D56 - Продан.
Pajero IV 2014 Instyle S88 3.2 DI-D - Рулит.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение White »

Napic писал(а):
Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
как ни странно, в салоне перед покупкой облазил все НМПСы, у тайцев тоже захлопывались не очень охотно, так что лотерея.

для статистики - у меня тоже жестковато захлопываются, я думал с непривычки, у Лансера то двери тяжелее, их разогнал чуток, они сразу по инерции отлично закрывались.
в первые дни было непривычно, но сейчас вся семья приноровилась, закрываем с первого раза.
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Trop »

White писал(а):
Napic писал(а):
Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
как ни странно, в салоне перед покупкой облазил все НМПСы, у тайцев тоже захлопывались не очень охотно, так что лотерея.

для статистики - у меня тоже жестковато захлопываются, я думал с непривычки, у Лансера то двери тяжелее, их разогнал чуток, они сразу по инерции отлично закрывались.
в первые дни было непривычно, но сейчас вся семья приноровилась, закрываем с первого раза.
А если на них наклеить пару листов битумной шумки, то и закрываются легче и звук хлопка становится солидней :*VICTORY*:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение LightWriter »

J@hNnY писал(а):За базаром следи!
Лучше загляни под крыло. Мне потом дилер с др. машины выворачивали вкручивал их при мне.
Так же считаю, что брякать не должно, хотя все устранимо.
И вообще, чо сравнить нельзя???

...болов просьба не биспокоить!
Чего ты агрессивничаешь? Все пажероводы братья. :*DRINK*:

По сути вопроса:

В рулевой колонке дребезг очень у многих. У меня тайская сборка, а дребезжит уже 3 года. Это особенность у нас такая. втулка там есть какая-то. Целая тема есть на форуме. Проще забить.
Рамку номера мне тоже в дверь багажника вкрутил РОЛЬФ. И ничего, держится, не сгнило до сих пор.
За винтики недостающие не скажу, не понял, о каких речь.
Про шумы: пластик говно, что тайский, что калужский. К сверчкам придется привыкать.

Вот как-то так.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
is300-1985
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport калуга
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение is300-1985 »

У меня Калуга 2013 г.в с пробегом 3500 км... с торпедо все норм, скрип есть немного и иногда где-то в районе водительской двери при усиленном торможении и шторки багажника. Но я собственно другого не ожидал особо, по этому не парюсь :) главное, что он отвечает другим моим требованиям :8-):
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Дребезг в торпедо победил, винты вкрутили, двери захлапываются с натягом, но не скажу, что громко или как консервная банка. Смотрел поношенного тайца, звук дверей такой же, но приработанные двери. В остальном скрипов и дребежаний нет, кроме руля, холод не успел, зато точно установил, что дребежит кнопка сигнала клаксона. Кстати родные беспонтовые клаксоны поменял на улитки от Hella.

Обнаружил, что в панели торпедо, вкручен один нестандартный шуруп, котрый разбил отверстие, тоже самое в плафоне. На одном концевике проворачивается саморез, сорвали гады.
Наша раша!

Вобщем пока мелочи. Серьезных проблем пока, тфу тфу тфу, небыло и надеюсь не будет.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Napic писал(а): Брать в 14 году. Тогда будут и с повторителями в поворотниках и максималка с БК. Заодно устранят детские болезни начала производства вроде громко и жестко закрывающихся дверей. А собирают вроде крупноузловым методом. Так что жить можно...
Кстати откуда и 100% ли иформация, что будут мигалки в зеркалах и БК в 2014ом???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
is300-1985
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:10
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport калуга
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение is300-1985 »

вообще странно... у меня год выпуска 2013, но он считается 2014 модельного года, это не раз упоминалось манагером... Но поворотников нет в зеркалах и я думаю не будет :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

Я думаю и БК не будет.
И вообще на австралийском варианте ИМХО смотрится колхозно голова с БК.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Mad Fisherman »

Наша раша!
вы хорош на наших наезжать, я тут пластик в багажнике снял - половина клипс поломана, да под ковролином тоже хламу всякого смел в совочек....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение J@hNnY »

На кожанном варианте, как регулировалось электрокресло пассажира???
Читал где-то, что только вперед назад и спинка. На своем обнаружил, что все те же регулировки, что и у водителя, т.е. наклон поджопника и вверх вниз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: НМПС Калуга

Сообщение krokodil594 »

J@hNnY писал(а):На кожанном варианте, как регулировалось электрокресло пассажира???
Читал где-то, что только вперед назад и спинка. На своем обнаружил, что все те же регулировки, что и у водителя, т.е. наклон поджопника и вверх вниз.
Ровно так же как и водительское.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение VAZ »

Комрады, какой фирмы и с какой маркировкой стоят аккумуляторы на Калужских НМПСах?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):Комрады, какой фирмы и с какой маркировкой стоят аккумуляторы на Калужских НМПСах?
У нашего ОД стоит 2.5 Аккумы такие же GS

Двери боковые (все) закрываются ужасно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

Это потому что машин очень свежий и уплотнитель ещё не осел в элепс,тайские по пару месяцев с закрытыми дверями стоят минимум,вот в уплотнение выгебается ,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.Опять начинается,зря я фото тайской сборки не делал,когда шумил машину,гнутые пистоны,где то нет их,на полу хомутики,пистоны и просто мусор,сейчас бы так не говорили о РФ сборке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение olegro »

drozd272 писал(а):,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.
... и вытаскивают из дверей лампочки, чтоб не посадили аккумы или перегорели. И снимают колеса, чтоб не поплющились ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение drozd272 »

У самого гаража нет,но видел и мерсы и бэхи и вольвы,где двери открытые были,кому то всё равно,кто то так делает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: НМПС Калуга

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):Это потому что машин очень свежий и уплотнитель ещё не осел в элепс,тайские по пару месяцев с закрытыми дверями стоят минимум,вот в уплотнение выгебается ,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.Опять начинается,зря я фото тайской сборки не делал,когда шумил машину,гнутые пистоны,где то нет их,на полу хомутики,пистоны и просто мусор,сейчас бы так не говорили о РФ сборке.
взял в октябре уже Калуга по ВИНу проверил: тоже туго сперва закрывались/открывались, проехал 4500, все кроме задней левой разработались (задняя левая очень редко используется)

так тоже думаю дело в резинках

по остальному все ок пока, иногда сверчок гдето справа под панелью - ну думаю это больше установщики сигналки у ОД постарались
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»