Страница 2 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 ноя 2013, 09:12
Mad Fisherman
а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 ноя 2013, 09:14
Napic
Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 18 ноя 2013, 13:52
darknia
их собирают не крупноузловым методом, а по циклу полного производства, с обязательной локализацией на 30%. т.е. 30% МПС-а ИЗГОТОВЛЕНО в России, из отечественных материалов же. Например, раму варят на ГАЗе, а у себя варят кузовы и красят их у себя же. Боюсь узнать моторы где собирают ((
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:08
White
Napic писал(а):Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
как ни странно, в салоне перед покупкой облазил все НМПСы, у тайцев тоже захлопывались не очень охотно, так что лотерея.
для статистики - у меня тоже жестковато захлопываются, я думал с непривычки, у Лансера то двери тяжелее, их разогнал чуток, они сразу по инерции отлично закрывались.
в первые дни было непривычно, но сейчас вся семья приноровилась, закрываем с первого раза.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 ноя 2013, 00:22
Trop
White писал(а):Napic писал(а):Mad Fisherman писал(а):а закрывание дверей у нас как нить лечится? или забить....
А фиг его знает, может пообхлопываются...
А так конечно разница есть. Смотрел калужский и тайский вариант одновременно в салоне. В таиском варианте двери закрываются очень легко и мягко, несмотря на новую машину....
как ни странно, в салоне перед покупкой облазил все НМПСы, у тайцев тоже захлопывались не очень охотно, так что лотерея.
для статистики - у меня тоже жестковато захлопываются, я думал с непривычки, у Лансера то двери тяжелее, их разогнал чуток, они сразу по инерции отлично закрывались.
в первые дни было непривычно, но сейчас вся семья приноровилась, закрываем с первого раза.
А если на них наклеить пару листов битумной шумки, то и закрываются легче и звук хлопка становится солидней

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 ноя 2013, 11:53
LightWriter
J@hNnY писал(а):За базаром следи!
Лучше загляни под крыло. Мне потом дилер с др. машины выворачивали вкручивал их при мне.
Так же считаю, что брякать не должно, хотя все устранимо.
И вообще, чо сравнить нельзя???
...болов просьба не биспокоить!
Чего ты агрессивничаешь? Все пажероводы братья.
По сути вопроса:
В рулевой колонке дребезг очень у многих. У меня тайская сборка, а дребезжит уже 3 года. Это особенность у нас такая. втулка там есть какая-то. Целая тема есть на форуме. Проще забить.
Рамку номера мне тоже в дверь багажника вкрутил РОЛЬФ. И ничего, держится, не сгнило до сих пор.
За винтики недостающие не скажу, не понял, о каких речь.
Про шумы: пластик говно, что тайский, что калужский. К сверчкам придется привыкать.
Вот как-то так.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 19 ноя 2013, 13:10
is300-1985
У меня Калуга 2013 г.в с пробегом 3500 км... с торпедо все норм, скрип есть немного и иногда где-то в районе водительской двери при усиленном торможении и шторки багажника. Но я собственно другого не ожидал особо, по этому не парюсь

главное, что он отвечает другим моим требованиям

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 ноя 2013, 00:01
J@hNnY
Дребезг в торпедо победил, винты вкрутили, двери захлапываются с натягом, но не скажу, что громко или как консервная банка. Смотрел поношенного тайца, звук дверей такой же, но приработанные двери. В остальном скрипов и дребежаний нет, кроме руля, холод не успел, зато точно установил, что дребежит кнопка сигнала клаксона. Кстати родные беспонтовые клаксоны поменял на улитки от Hella.
Обнаружил, что в панели торпедо, вкручен один нестандартный шуруп, котрый разбил отверстие, тоже самое в плафоне. На одном концевике проворачивается саморез, сорвали гады.
Наша раша!
Вобщем пока мелочи. Серьезных проблем пока, тфу тфу тфу, небыло и надеюсь не будет.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 ноя 2013, 00:05
J@hNnY
Napic писал(а):
Брать в 14 году. Тогда будут и с повторителями в поворотниках и максималка с БК. Заодно устранят детские болезни начала производства вроде громко и жестко закрывающихся дверей. А собирают вроде крупноузловым методом. Так что жить можно...
Кстати откуда и 100% ли иформация, что будут мигалки в зеркалах и БК в 2014ом???
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:17
is300-1985
вообще странно... у меня год выпуска 2013, но он считается 2014 модельного года, это не раз упоминалось манагером... Но поворотников нет в зеркалах и я думаю не будет

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 21 ноя 2013, 04:46
J@hNnY
Я думаю и БК не будет.
И вообще на австралийском варианте ИМХО смотрится колхозно голова с БК.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 21 ноя 2013, 05:06
Mad Fisherman
Наша раша!
вы хорош на наших наезжать, я тут пластик в багажнике снял - половина клипс поломана, да под ковролином тоже хламу всякого смел в совочек....
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 21 ноя 2013, 16:57
J@hNnY
На кожанном варианте, как регулировалось электрокресло пассажира???
Читал где-то, что только вперед назад и спинка. На своем обнаружил, что все те же регулировки, что и у водителя, т.е. наклон поджопника и вверх вниз.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 21 ноя 2013, 16:59
krokodil594
J@hNnY писал(а):На кожанном варианте, как регулировалось электрокресло пассажира???
Читал где-то, что только вперед назад и спинка. На своем обнаружил, что все те же регулировки, что и у водителя, т.е. наклон поджопника и вверх вниз.
Ровно так же как и водительское.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 24 ноя 2013, 16:47
VAZ
Комрады, какой фирмы и с какой маркировкой стоят аккумуляторы на Калужских НМПСах?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 24 ноя 2013, 18:37
olegro
VAZ писал(а):Комрады, какой фирмы и с какой маркировкой стоят аккумуляторы на Калужских НМПСах?
У нашего ОД стоит 2.5 Аккумы такие же GS
Двери боковые (все) закрываются ужасно
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:19
drozd272
Это потому что машин очень свежий и уплотнитель ещё не осел в элепс,тайские по пару месяцев с закрытыми дверями стоят минимум,вот в уплотнение выгебается ,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.Опять начинается,зря я фото тайской сборки не делал,когда шумил машину,гнутые пистоны,где то нет их,на полу хомутики,пистоны и просто мусор,сейчас бы так не говорили о РФ сборке.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:22
olegro
drozd272 писал(а):,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.
... и вытаскивают из дверей лампочки, чтоб не посадили аккумы или перегорели. И снимают колеса, чтоб не поплющились

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:48
drozd272
У самого гаража нет,но видел и мерсы и бэхи и вольвы,где двери открытые были,кому то всё равно,кто то так делает.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 30 ноя 2013, 20:35
Aids42
drozd272 писал(а):Это потому что машин очень свежий и уплотнитель ещё не осел в элепс,тайские по пару месяцев с закрытыми дверями стоят минимум,вот в уплотнение выгебается ,поэтому в гараже у машины обычно все двери открывают,чтоб он не принимал форму элепса и чтоб потом не покупать прыскалки для восстановления резинок.Опять начинается,зря я фото тайской сборки не делал,когда шумил машину,гнутые пистоны,где то нет их,на полу хомутики,пистоны и просто мусор,сейчас бы так не говорили о РФ сборке.
взял в октябре уже Калуга по ВИНу проверил: тоже туго сперва закрывались/открывались, проехал 4500, все кроме задней левой разработались (задняя левая очень редко используется)
так тоже думаю дело в резинках
по остальному все ок пока, иногда сверчок гдето справа под панелью - ну думаю это больше установщики сигналки у ОД постарались