Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Фильтрики то на место поставил,только вот наткнулся на статейку от авторитетных вроде бы mek,якобы тнвд при таком раскладе перегревается от нехватки топлива. :*DONT_KNOW*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

DenVer писал(а):Нет, это была программа у дилера по замене фильтров
Почему не надо фильтрики ставить? Лишний гемор или есть другие отрицательные моменты?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

По диллерской компании была именно замена фильтров, а не добавление еще одного внешнего. Замена была инициирована японцами, а не нашими, поводов недоверять производителю не вижу
В общем как то так, если оротко
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Дык менялись они,потому что быстро забивались нашим гэ и обеспечивали головную боль дилерам,а так как выносной самую мелкую взвесь все одно пропускает,вот фильтрики то и повыдергали,чтоб головняка не было.На гарантийный срок насоса хватит,а дальше им ... Имхо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Каждый делает выбор для себя сам. Эти фильтра тонкой очистки ставились на монтеры с MPI, и как то монтер нет проблем например с форсунками
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вообще-то и у меня проблем с этим хозяйством не возникло,а проехало оно 75т,если с нуля фильтрики повыдергали.Но когда форсунки мыл,с обраток мутненькая жижа шла.Давка на холостых после установки 4,8мпа,до- недодул проверить,епрст
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Полазил на форуме Мек по поводу фильтриков,так Д.Ю.,собственно, и говорит,что удаление убирает гемор ,связанный с их заменой,но ресурс насоса снижается.Тема Фильтр MPI на GDI -ссылки давать еще не умею :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Выдели в адресной строки своего браузера, скопируй и вставляй в свой текст
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два, средний ресурс ТНВД поколения П-3 в среднем составляет 200-250 т.к. при условии нормального топлива, а у нас такового в принципе нет, хотя честно говоря мы наверно по этому поводу больше драматизируем. Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо, а ТНВД это вещь довольно технологичная и от грязи быстро изнашиваются пластины и начинает пропускать клапан обратки, отчего давление и падает, так как бенз свободно уходит из насоса. Короче как правильно сказал DenVer, каждый делает выбор для себя сам и сам отвечает за свои поступки! На маленьком пробеге вы конечно можете удалить сетки, ваша машина вероятнее всего поедет намного резвее, но учтите ресурс ТНВД сократится как минимум тыщ на 50 000 пробега, а на больших пробегах, удалив сетки, начинайте подыскивать себе СТО специализирующееся на ремонте ТНВД, которых я Вам скажу не так то много.
З.Ы. Я честно сомневаюсь, что ТНВД перегревается от установки дополнительного фильтра тонкой очистки под капот, так как сопротивление у него вообще минимальное (попробуйте его намочить и дунуть в него, для вас это не составит никакого труда, продувается он идеально и дополнительной нагрузки на ТНВД не создаст), а причина этому может таится в пропавшей мощности насоса в баке, либо установке туда жигулевского БОША, так как для П-3 необходимо давление в баке не менее 3 очков, а лучше всего 3.5, а БОШ в новом состоянии дает не более 2.2, а через годик, давление значительно падает, отчего и могут возникнуть многие проблемы в том числе и перегрев ТНВД, слабое давление в нем, так как с бака ему ничего не посылают, приходится делать все самому!
Ну вот как-то так, пардоньте за столь большую словарность если чего!)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Хороша идея,надо будет замерить чего подкачивающий давит.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение Lukich111 »

Про бош - нормально он все дает, не надо гнать... значит, такие вам насосы попадались...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

bars800 писал(а):Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два.... Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо....)
Бак и горловины не гнилые? Очень на это похоже. В этом случае не поможет фильтрация и через пищевой фильтр
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Lukich111 писал(а):Про бош - нормально он все дает, не надо гнать... значит, такие вам насосы попадались...
Бош бошу рознь! Вы про какой конкретно насос?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение Lukich111 »

да хз, кто их разберет, бош- и бош ))) от ЖЫГУЛЕй !!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Вот поэтому и путаница такая, даже продавцы не заостряют внимание, обобщая всех в одну категорию: "десятошные", а вот потом и начинается, у одних все нормально и все работает, у других через некоторое время "синдром нехватки топлива" возвращается ::-D:
Аватара пользователя
bars800
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Кызыл

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение bars800 »

DenVer писал(а):
bars800 писал(а):Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два.... Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо....)
Бак и горловины не гнилые? Очень на это похоже. В этом случае не поможет фильтрация и через пищевой фильтр
Бак был забит всякой шляпой, ржавчины в нем было ужас как много, недавно сдавал машину на СТО в Новосибе, там почистили (во всяком случае я на это надеюсь), горловина тоже была пострадавшая, пришлось обратку менять, вместо нее шланг бензо-маслостойкий поставили и все огонь вроде!)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!

Сообщение DenVer »

Вот где собака и зарыта :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»