Страница 2 из 2

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 06 ноя 2013, 10:16
dvm99
Всяко бывает, надо смотреть... Есть ведь ещё топливный насос и магистраль.

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 06 ноя 2013, 20:03
shpal
очень история на мою похожа))) смотри провода

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 06 ноя 2013, 21:06
МДМ
под проводами можно много что понимать.
дал бы конкретную на водку.. .

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 07 ноя 2013, 04:33
snv
я так понял речь про ВВ

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:15
dvm99
Тоже не понятно... Это из серии "протереть фары"
Если ВВ провода, то будет троить, четверить, пятирить и т.п. но заведётся...

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:34
shpal
Я имелввиду ВВ провода)

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:18
snv
провода полностью сменить ещё не успел (оригинал за нормальные деньги в наши края месяц идет), но они подключены правильно
но вот что интересно -- ранее пробовали подключить 2 разных сканера диагностики (какие-то маленькие, скромные, не более КПК размером) -- не получилось -- сканеры не увидели машину... сослались на низкую крутость сканеров и возможно их НЕ дружбу с ММС...
НО! подключили тут ноутбук с программой MMC-reader и соответственно спец. кабелем -- результат НОЛЬ! Программа не видет машину в принципе! :-(
осталось найти таки авто светодиод (12Вольт) и его запихать в диагностический разъем... если и там будет нулевой результат, то странное поведение машины будет вполне объяснимо :(

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:05
МДМ
разъём 12 пин? если да, то у меня только светодиодом в него считывается.

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:05
dvm99
ВВ- провода подходят от карбовой девятки, два комплекта покрывают весь двигатель. У меня стоят ТЕСЛА. Но смысла особого в их замене не вижу...

Если Чек Енж не горит, то смысла лезть в диагностическую колодку светодиодом нету, т.к. считывать нечего. Сканером вы увидите больше: температуру датчика, шаги РХХ и т.п.

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:00
Atlantis
snv писал(а):
МДМ писал(а):провода в трамблер не так воткнули.
машина вроде пермская? подъезжай, сравним.
провода перепроверил уж раз надцать и по сравнению с "как было" и на крышке трамблера, и на проводах, и на прокладках выпуска есть нумерация - совпадает...

Машина Иркутская :-)
Капиталил свой и заметил при сборке, что на прокладке выпуска (причем только с левой головы) нумерация набита неправильно!!! так что я бы не стал доверять циферкам...
Сверься с книгой по нумерации горшков. Прокладки были не оригинал конечно...

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 28 ноя 2013, 08:02
snv
ну расположение цилиндров и подключение ВВ к трамблеру уже во сне пожалуй расскажу ))))

а вот до самодиагностики пока так и не дошли руки, как и до прозвона ДПДЗ и датчиков температуры ((((
за-то появился один момент интересный -- на улице похолодало -- машина поехала лучше ))))
и так же появился один негативный момент -- откуда-то давит масло (судя по всему моторное) -- попадает на выпуск и очень не приятно пахнет... дым от его испарения идет снизу (через район свечей) с двух сторон блока, прокладки клапанных новые, в их районе всё сухо...
не машина, а сюрприз на колесах ))))

Re: Посоветуйте что смотреь

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:48
de
snv писал(а):и так же появился один негативный момент -- откуда-то давит масло (судя по всему моторное) -- попадает на выпуск и очень не приятно пахнет... дым от его испарения идет снизу (через район свечей) с двух сторон блока, прокладки клапанных новые, в их районе всё сухо...
Я тоже в прошлый раз так налажал и потом снизу все мокрое от масла было и на коллектор попадало. Сейчас движок перебирал, заморочился, промазал по инструкции герметиком: при установке крышек постелей распредвала c валами рокеров в углах крайних крышек, заглушки с торцев, в углах при установке клапанной крышки. Вот сальники распредвала не стал мазать, хотя в доке написано что надо, вроде резиновые, зачем? Около них сухо. Клапанные крышки затянул номинальным моментом, оказалось что указанные 0.9 кг не так уж и мало, раньше на глазок затягивал меньше, боялся резьбу порвать или крышки погнуть. Теперь движок весь сухой, даже непривычно. Я раньше думал, что у меня коренной сальник сопливит, но оказалось, что это сверху столько масла стекало. Во время переборки промыл низ движка и коробки от слоя масла и грязи, теперь контролирую.