свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

А ты попробуй через минуту скинуть клему реле свечей накала, чтобы их отключить...
Затроит 100%... Особенно в мороз. У меня вот с пол оборота заводится и не троит ваще в любой мороз.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение Mr_Mahno »

CEDRIC писал(а): Я вот про эту систему долго думал: смысл гореть свечам, когда двигатель уже минуту работает?
Например двиг уже работает а свечи продолжают гореть 3 минуты. Зачем?
Экологии для... непрогретый дизель - выхлоп аж глаза ест)))

И 3 минуты не всегда греет, иногда быстрее, если двиг успевает до 60гр прогреться. Возможно дешевле было правильные свечи поставить, чем блок менять на другую систему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение STimon »

Читать мануал видимо. Где то встречалось, что керамика греется 3 минуты после заводки, тогда как металлические 30 секунд (если не ошибаюсь). Вы вместо керамики ставили металл, вот и результат. Это уже всё обсасывалось в теме про свечи и регулярно всплывает. Пользуйтесь поиском! Иначе вы своими советами, только сбиваете с правильного пути тех, кто в следующий раз будет похожую проблему чинить!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

atas80 писал(а):А ты попробуй через минуту скинуть клему реле свечей накала, чтобы их отключить...
Затроит 100%... Особенно в мороз. У меня вот с пол оборота заводится и не троит ваще в любой мороз.
Тут я с вами не согласен! мой двигатель без свечей, при -15 заводится конечно не сразу, сек. так через 6-8 непрерывного вращения стартером, и заводится в догонку. НО после того как двигатель запустился, пыхнул немножко черным дымком и работает ровно, без "чих-пых" не троит!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

БЕЗ СВЕЧЕЙ в -15 и не троит и заводится ??? Что-то тут шайтан какой-то... ВЕБАСТО ???
Уже при нуле градусов с 3мя свечками подтраивать будет, а вы без сечей в -15 заводите !!! "не верю"
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

Mr_Mahno писал(а):
CEDRIC писал(а): Я вот про эту систему долго думал: смысл гореть свечам, когда двигатель уже минуту работает?
Например двиг уже работает а свечи продолжают гореть 3 минуты. Зачем?
Экологии для... непрогретый дизель - выхлоп аж глаза ест)))

И 3 минуты не всегда греет, иногда быстрее, если двиг успевает до 60гр прогреться. Возможно дешевле было правильные свечи поставить, чем блок менять на другую систему...
помоему едкий выхлоп относится к неправилному УОВ( если не ошибаюсь)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

CEDRIC и как у тебя из трех систем теперь ?
Auto, self или super quick ?

Реле сколько 1 или 2 ?
Лампа в салоне зеленая или красная ?
Контактов на блкое сколько 13, 9 или 26 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

atas80 писал(а):БЕЗ СВЕЧЕЙ в -15 и не троит и заводится ??? Что-то тут шайтан какой-то... ВЕБАСТО ???
Уже при нуле градусов с 3мя свечками подтраивать будет, а вы без сечей в -15 заводите !!! "не верю"
то есть как с 3мя свечками? у меня если одна сгорела, то остальные тут же перегорят. т.к каждая свеча имеет свое сопротивление, и нагрузка распределена на все 4, если одна капут, то на остальные идёт больше напруги, естественно им тоже приходит капут! что касается нулевой температуры, то это фигня, у меня начинает плохо заводится при -6 -7 градусов без свечей, -15 плохо, но заводится, Вебасто не стоит, т.к денег жалко))) без подогревов и т.п. А если у вас при нуле троит- проверте копрессию и УОВ.
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

atas80 писал(а):БЕЗ СВЕЧЕЙ в -15 и не троит и заводится ??? Что-то тут шайтан какой-то... ВЕБАСТО ???
Уже при нуле градусов с 3мя свечками подтраивать будет, а вы без сечей в -15 заводите !!! "не верю"
то есть как с 3мя свечками? у меня если одна сгорела, то остальные тут же перегорят. т.к каждая свеча имеет свое сопротивление, и нагрузка распределена на все 4, если одна капут, то на остальные идёт больше напруги, естественно им тоже приходит капут! что касается нулевой температуры, то это фигня, у меня начинает плохо заводится при -6 -7 градусов без свечей, -15 плохо, но заводится, Вебасто не стоит, т.к денег жалко))) без подогревов и т.п. А если у вас при нуле троит- проверте копрессию и УОВ.
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

atas80 писал(а):БЕЗ СВЕЧЕЙ в -15 и не троит и заводится ??? Что-то тут шайтан какой-то... ВЕБАСТО ???
Уже при нуле градусов с 3мя свечками подтраивать будет, а вы без сечей в -15 заводите !!! "не верю"
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

atas80 писал(а):CEDRIC и как у тебя из трех систем теперь ?
Auto, self или super quick ?

Реле сколько 1 или 2 ?
Лампа в салоне зеленая или красная ?
Контактов на блкое сколько 13, 9 или 26 ?
честно говоря растерян такими вопросами))) реле одно, лампа в салоне -какая??? их там дох..., если контрольная накала, то оранжевая. контакты на блоке не считал, а так три фишки, две сверху, одна с низу...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

На блоке имеется ввиду на блоке управления...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение flamer »

.....т.к каждая свеча имеет свое сопротивление, и нагрузка распределена на все 4, если одна капут, то на остальные идёт больше напруги....
Интересно написано.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

Flamer, это вы к чему ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение gidrozamok »

К тому что соединение параллельное как у лампочек на люстре в зале, соответственно каждой свечке глубоко параллельно на остальных. Там еще бывает плохой контакт в соединении провода со свечой, лечиться чисткой.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

Ну мне это это все и так давно понятно. Не понял к чему это было написано в теме... Ладно проехали.
:)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение CEDRIC »

flamer писал(а):.....т.к каждая свеча имеет свое сопротивление, и нагрузка распределена на все 4, если одна капут, то на остальные идёт больше напруги....
Интересно написано.
Ещё интересней, что свечи сгорают все и сразу, не одна, не две, а четыре залпом! как это объяснить???
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение flamer »

Ответь на вопросы atas80 + марка свечей.А так гадать придётся.
Аватара пользователя
Scofield
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:26
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Волгоград

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение Scofield »

Извеняюсь что влезаю , я новичок) У меня при включении зажигания слышно что щёлкает реле свечей и включается контрольная лампа. Через 4 лампа тухнет, и ещё где-то через 4 щёлкает реле свечей(мол прогрелись свечки) И вот собственно вопрос: Заводить когда потухла лампа или когда щёлкнет реле?
PS: Ещё так же на ходу слышно что эта же релешка щёлкает, почему так?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: свечи накаливания быстро дохнут, подскажите в чём беда!

Сообщение atas80 »

У тебя скорее всего система SELF-REGULATING GLOW
Так и должно быть через 3-4 сек гаснет лампа еще через 3-4 отключается реле свечей.
Я завожу после того как отключатся свечки.
По букварю надо заводить после того как погаснет лампа, но это при условии что у тебя оригинал свечи-керамика. Но с обычными свечами первых 3-4 сек не хватит чтобы прогреть свечки.
По поводу щелканья на ходу... на горячей или холодной щелкает ? И странно что ты ее слышишь на ходу - ведь она под капотом. Может не она ?
Для пущей уверенности выведи в салом (можно времянкой) лампочку - массу с массы, а плюс с маленькой фишки реле или с 14 контакта на блоке управления свечками (если у тебя на блоке 26 контактов).
У меня ваще вместо CRUIZE в панели приборов (как раз с блока взят контакт) горит лампа напрямую от реле и я всегда вижу работают свечи или нет.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»