Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 31 окт 2013, 22:53
Могет масса где плохой контакт?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сейчас большинство АКБ необслуживаемые,дык ареометр там вряд ли споможет.BOB51 писал(а):... Степень заряженности АКБ можно узнать при помощи ареометра( стоит копейки ).
Дядь Коль, после этого твоего поста тему можно закрыватьliss1975 писал(а):
Особенности диагностики неисправностей автомобильного генератора
Даже если у АКБ нет пробок по банкам, то значит есть цветовой сигнализатор степени заряженности( по сути- тот же ареометр ). Выкрутив его, можно проверить уровень и плотность своим ареометром. Другого простого и точного способа нет. НЕ проверив "минуса", я бы не стал затевать все вышеперечисленные проверки.megranny писал(а):Сейчас большинство АКБ необслуживаемые,дык ареометр там вряд ли споможет.BOB51 писал(а):... Степень заряженности АКБ можно узнать при помощи ареометра( стоит копейки ).
Человек дело пишет. Начните с этого.BabyHummer A-328 писал(а):moNTero3 писал(а): При дальнем на заведенном и на драйве с музыкой печкой и другими потребителями - 14,4Практически убежден, что дело в контактах. Возможно, окислились контакты массы и /или плюса на том же стартере и пр. Я бы начал работы с зачистки и смазки контактов на АКБ, и далее по силовым проводам. И все контакты с массой двигателя,кузова,итп.moNTero3 писал(а):Думаю сейчас заглушу и заведусь, может глюк какой то, все таки дождь идет проводка отсырела и т.п. Завожу… а там аккумулятор севший в ноль, крутить двигатель не хочет… итог эвакуатор сервис… да когда грузился на эвакуатор опустил стекло, а поднять его не смог даже прикурив от другой машины и машину завести тоже не смог, трещало реле, а двигатель не крутило.
С ротором, похоже, проблемы. Возможно щетки "кончились".raven_kg писал(а):Всем привет. Стала загораться лампочка недозарядки АКБ на малых оборотах, замерил напряжение - на диодном мосту напряжение 11.4 В, при увеличении оборотов напряжение пропорционально возрастает, при ~2000 об. получилось где-то 13,2-13,5 В. Мост у меня вынесен за пределы генератора, поэтому интереса ради замерил также переменное напряжение меж выводов обмоток. Между выводами, назовем так, 1-2, 2-3 напряжение 3,5В (опять же на холостых), а вот между 1-3 - 0!
Замерил сопротивление, между всеми выводами - 0,9 Ом. Диодник распаял, проверил диоды - целы (спаял назад). Куда дальше копать?
Надо читать с началаDelika379 писал(а):А мне кажется проблемма в самом аккумуляторе. Просто уже не держит заряд.
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер
А кто сказал что новый аккум не может быть браком???? Сам с таким сталкивался. Новый аккум а утром не крутит.SNOOPER писал(а):Надо читать с начала
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер
Так вот тут собака и порылась. Обороты должны быть 650 +\- 50. Если мне память не изменяет. Соответственно пониженные обороты и не хватает для до зарядки аккумулятора. Следствием пониженных оборотов может быть грязная дроссельная заслонка. А может и электрическая часть неисправна. А утром на холодную какие обороты у вас?moNTero3 писал(а):Обороты у меня на первом деление от нуля, где то около 500, чуть газа даёшь что бы стрелка еле еле полонялась и все приходит в норму.
нет не найден дефект.BOB51 писал(а):Дефект не найден, я так понял? Почему силовую проводку и минуса не посмотрели в сервисе, там есть яма или подъёмник - минутное дело.
1200-1500 с утра где то. дросель почистил. был подсос воздуха впускном коллекторе но устранил обороты не прибавились. у меня даже когда коней включается обороты не прибавляются...Delika379 писал(а):Так вот тут собака и порылась. Обороты должны быть 650 +\- 50. Если мне память не изменяет. Соответственно пониженные обороты и не хватает для до зарядки аккумулятора. Следствием пониженных оборотов может быть грязная дроссельная заслонка. А может и электрическая часть неисправна. А утром на холодную какие обороты у вас?moNTero3 писал(а):Обороты у меня на первом деление от нуля, где то около 500, чуть газа даёшь что бы стрелка еле еле полонялась и все приходит в норму.
нет не найден дефект.moNTero3 писал(а):BOB51 писал(а):Дефект не найден, я так понял? Почему силовую проводку и минуса не посмотрели в сервисе, там есть яма или подъёмник - минутное дело.