Оборвал провода, нужен совет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение flamer »

Шифрую:для работы схемы кондея необходимо,что бы этот "конец" был на массе.Поэтому там стоит термовыключатель.Питание реле компрессора,вентилатора посажены на этот датчик(вторая сторона катушек реле).
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

Дык кондея нет..
как то так
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение flamer »

Так не подсоединяй этот
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение ёмаё »

я ничего не обрывал но у меня походу тоже такая же трабла

1) в жгуте идущем на свечи накала 5 проводов: 3 толстых с клемами (закреплены на шине и первой свече) и 2 тонких (Все как описано бледно зеленые замасленные хрупкие) с фишками, разьем мама. Еще одна мама (тож зеленая) болтается ниже по жгуту (выходит из основного жгута большого разьема на ТНВД куда-то в сторону стартера)

2) блок управления свечами накала (в ногах пассажира в салоне) фишка скинута в пуске двигателя не участвует

3) заводские провода (зеленые) управления реле накала скинуты, заизалированны и акуратно прривязаны рядом с релюшками. Питание подается колхозной кнопкой и то тока на 1ое реле.. Предыдущий владелец сказал что грел где-то по 20 сек и все заводилось. У меня так не получается , приходится греть по несколько раз и жать педаль газа

вопрос: есть ли модификации двигателя 4d56 у которых лишь один датчик ОЖ и для панели приборов (на панели то температура отображается, если скинуть фишку на двигателе с желто красным проводом то перестает) .. я тут мерял напряжение по мануалу на контактах блока управления свечами накала и именно на контакте датчика оно не совпадает с заводскими параметрами, значения в диапазоне как будто щас +20, а на градуснике -3
и для чего нужны эти 3 зеленых проводка про которые спрашивал топикстартер?

кондея нет, коробка механика
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение flamer »

На твоей машине длжен быть один с двумя контактами,как писалось выше.Сними свечи и проверь время нагрева.Свечи должны быть 6/12в.Если кнопка подсоединена на реле с баластником держать можешь и 30-40сек.,на другом реле не более 5-6сек.Исли свечи 11в то другой разговор.
Определись со свечами.
Проводку японы укладывают на полную комплектацию.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение ёмаё »

про свечки как раз щас читаю , из 65 страниц уже 12 осилил, завтра как рассветет сниму шину и буду танцы с бубном возле них устраивать: мерить сопротивление, смотреть маркировки
кнопка выведена на ближнее к двигателю реле (думаю та что без баластника)
тут отписался именно потому что интересуют три указанных фишки никуда не приходящие, так как хочу кнопку убрать и вернуть штатную систему управления свечами

з.ы. видимо предыдущим владельцам очень много что мешало - например жгут ведущий с двоникам и интеркулеру тоже имеет 1 не подключенный разьем - теоретически провода хватит до топливного фильтра - может обогрев, а может еще что(
Последний раз редактировалось ёмаё 19 дек 2013, 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

ёмаё
1. красным убери..за это банят...
2. ну а про штатное - тут слишком много НО
как то так
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение ёмаё »

Pteradaktel писал(а):ёмаё
1. красным убери..за это банят...
валерия ильинишна в модераторах?)

а какие могут быть "но"
сейчас я забегаю в замерзший машин и считаю второпях с одной скоростью 1,2,3,4 и жму кнопку
завтра с другой, сядет за руль иной человек может посчитать с третьей
т.е. завести машину пока это лотерея
и полагаю либо нада попробывать востановить штатное либо колхозить свое реле времени

так откуда провода то в косе? куда они должны были придти когда машина была на конвеере?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Pteradaktel »

а хз, я так и не разобрался..зафтра об этом подумаю..
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

Pteradaktel писал(а):кстати, на рисунке между клапаном и проводами массы есть еще разьем на тахометр.
как то так
Саш добрый день! можешь подсказать как выглядит разъем на тахометр. ::-D:
все выходные танцы с бубном.
упала стрелка , три раза паял плату, последний раз под микроскопом . проработало пол дня и опять упала,
начал шевелить эти фишки у насоса , нажал на провода-заработало, щяс опять все потухло и не шевелиться,
да и самка собаки нижняя фишка на насосе (6 ти контактная) на соплях болтается вроде подпоял , а все равно не помогает.
надо искать распиновку и другую фишку впаивать
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение ёмаё »

разьем на тахометр выглядит как овальный штекер папа\мама - висит на пластинке удерживающей трубку ТНВД прямую
1 (черный?) провод стопудово это масса крепится вместе с еще 2мя из этой же косы к телу движка
2 (желтый с кр полосой) это сигнал с датчика оборотов в тнвд
потом вся коса идет в 8 контактный разьем висящий на теле тнвд слева по ходу движения - и там желтый провод становится или синим или еще хер знает каким (тут выкладывал кто то распиновку делики Изображение)
Последний раз редактировалось ёмаё 25 мар 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

ёмаё писал(а):разьем на тахометр выглядит как овальный штекер папа\мама - висит на пластинке удерживающей трубку ТНВД прямую
1 (черный?) провод стопудово это масса крепится вместе с еще 2мя из этой же косы к телу движка
2 (желтый с кр полосой) это сигнал с датчика оборотов в тнвд
потом вся коса идет в 8 контактный разьем висящий на теле тнвд слева по ходу движения - и там желтый провод становится или синим или еще хер знает каким (тут выкладывал кто то распиновку)
Спасибо , я в принципе так и понял.
к стате фишка не 8 контактная а 6 а вот распиновку весь день проискал так и не нашел. И еще чего хочу сказать- За время блужданий поисков отказа работы тахометра и датчика температуры я три раза снимал и пропаивал плату тахометра так и не помогло, а ларчик просто открывался ::-D: причина в этой 6ти контактной фишке провода загрубели и один обломился, правда не исключаю и выход из таходатчика там контактики тоже поджал.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение ёмаё »

угу у меня там тоже был обрыв 2х проводков..но не работало (тоже паял) пока массы не собрал все
короче прежде чем что то паять - нада сначала на входе в приборку померять сигнал с датчика))
Изображение
8ми контатная да она у меня получилась) обломыши в фишке не стал собирать а вывел в обход второй 2х контактной фишкой от тазика)
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оборвал провода, нужен совет

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: как много бы я вчера отдал за твою картинку- распиновку по цветам этой гребаной фишки ::-D:
целый день убил изучая эти гребаные схемы, и поиск,
только лишний раз убедился что пути тока неисповедимы ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»