Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение DenVer »

Вот что нам екзист шепчет)))

Модель________[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация____[V24W ] 2500D-TURBO/SHORT WAGON
Комплектация____[GNDGL6Y] GL(WIDE/PART TIME 4WD/EURO2),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска____04/2002
Регион___Европа
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Знакомые еще предлагают Ниссан Патфайндер 2008, 25td,ат, пробег 110т, комплектация LE, черный, как раз в мой бюджет до 900тр. Что скажите вообще об этой машинке? Стоит ли присматриваться?
Аватара пользователя
~dem~
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Звенигород
Откуда: Московская обл. г.Звенигород
Контактная информация:

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение ~dem~ »

DenVer писал(а):Вот что нам екзист шепчет)))

Модель________[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация____[V24W ] 2500D-TURBO/SHORT WAGON
Комплектация____[GNDGL6Y] GL(WIDE/PART TIME 4WD/EURO2),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска____04/2002
Регион___Европа
Спасиба, большое :)
НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...
Аватара пользователя
~dem~
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 10:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Звенигород
Откуда: Московская обл. г.Звенигород
Контактная информация:

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение ~dem~ »

Блин, нашел ещё 3л бензиновый, зелёнинький, красивый :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54252327-f31c.html
и вот теперь думаю, может зря я от бензина отказываюсь и стоит бензин взять?

Сорри ::-[:
НУ ТЫ, ЭТО... ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Погонять любишь-бензин.Если пробег реальный-вообще сказка.Я дизелей побаиваюсь.Взял сосед Соренто 170т.км.,почти сразу сдохли форсунки,заменил-4шт-35 тыщ. Отъездил год и 10 тыщ-опять дым коромыслом,приговор-снова замена,топливо ..оно , опять 35тыщ.Но это comon rail,мож у П2 живучее система.Плюс масла в его crd2.5 8 литров влазит и менять через 7 тыщ.Нах такую экономию.Имхо.
Вроде на задних крыльях надпись 3000 V6 должна быть... :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 08 ноя 2013, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Да сам с опаской на бу дизеля смотрю!((( Есть вкусные варианты на автору- п4 3,8 бензин 07-08 года(900тр) , но смущает этот двигатель, подозреваю что жрет он как слон и налог наверное, есть какие то реальные цифры по этим параметрам? Есть дизеля, п4 эти же года, но сразу ,что то ценник в космос уходит 1,1-1,2 ляма! А п4 с 3,8 ,двиглом много жирных предложений!(((, думаю не спроста!!!!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ворованных много .Где то тут читал,что 3.8 перегрева очень боится. 800 тройка хорошая стоит
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Точно не спроста!!! Двигатель 3,8 - 07-09 проворот вкладышей, кап ремонт двигателя!!! Заводской брак установки какого то подшипника в двигателях 2007-09. То то я смотрю все скидывают их, никто в рулетку играть не хочет!!! Не , теперь только П3!!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не стал бы так категорично.Если один хоз,да авто дилерское-почему нет. П3-та же рулетка,из под одного хоз да не ржавый хрен найдешь.И откапиталить могли китайским г..ом-и на продажу.Кто-то тут говорил,что качество салона на 3.8 на голову лучше других п4,дескать остальныеП4- слегка адаптированные арабы...х.з..сам не видел
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Про салон ничего не скажу, салон у П4 с 3,8 классный, но нахрен он нужен будет, когда встанешь со стуканутым диглом авто где нибудь в лесах под Смоленском! Да , понимаю, что машинку себе, видимо ,буду искать долго!((((
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение DenVer »

Kuzmich777 писал(а):Точно не спроста!!! Двигатель 3,8 - 07-09 проворот вкладышей, кап ремонт двигателя!!! Заводской брак установки какого то подшипника в двигателях 2007-09. То то я смотрю все скидывают их, никто в рулетку играть не хочет!!! Не , теперь только П3!!
Манией преследования попахивает!))) Двигателя с браком давно уже стуканули и были отремонтированы или заменены по гарантии. Никто их не скидывает, дизеля в салоне были дороже, следовательно на рынке б/у тоже стараются продать дороже.
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Факты на двигателях с проворотом вкладышей есть с разныии пробегами и не хочется ездить и думать случится такая хрень или нет, была масса прецендентов с этими движками так что лучше отказаться от вариантов с ними вообще, на всякий случай!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение DenVer »

А сколько фактов проворотов вкладышей на тройках? Если бы я смог озвучить цифру, у тебя бы напрочь отпало желание в приобретении тройки ::-D:
А что бы не думать, лучше велик купить! У них не проворачивает вкладыши, у них нет мотора!
Факты проворота вкладышей, для информации происходили до 50-70 тысяч, машина которая попадает в твои деньги будет далеко за 100... все что могло провернуть по вине брака, все давно провернуло ::-D: Почитай на досуге http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B5%D0%B3
Кстати по поводу сборки салона для 3,8 более лучшей... бред!
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Велик у меня есть и на нем я езжу очень много!!!))) ЛЮблю это дело! Про салон П4 визуально он явно лучше, про то что он весь скрипучий я тоже слышал, но я говорю про дизайн П4 - он лучше! Ездил смотрел три машинки П3 правда дешевле чем я ищу 05, года одна 700, две остальные 750-780тр. , по мне так это дрова!!!, так неухаживать за авто!!!!) салон почти у всех грязный, на двух кожа сидения все продавленны!, тот который в тряпке не лучше! Это я еще в сервис не заезжал их смотреть, но внешний вид ( про техническое состояние не знаю) очень неопрятный и не ухоженный , наверняка и тех состояние такое же, но правда мой бюджет больше 900тр , все же есть надежна найти аккуратный автомобиль!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение DenVer »

То это не так, то вот это не эдак....))))
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение АлександрК »

Kuzmich777 писал(а):Знакомые еще предлагают Ниссан Патфайндер 2008, 25td,ат, пробег 110т, комплектация LE, черный, как раз в мой бюджет до 900тр. Что скажите вообще об этой машинке? Стоит ли присматриваться?
По опыту Навары (тоже самое, только задний мост другой) - полный отстой! Единственная машина, которая ломалась каждую поездку (я имею ввиду междугородние, дальние поездки). Подвеска хорошо если 50 тыс км протянет (у себя за 120 тыс км менял три рычага из-за шаровых, сайлентблоки стоек, резинки стабилизатора). А вообще в машине сыпется всё - двигатель жрал масло с новья (из салона), постоянно что-то пыталось отвалиться (откручивался катализатор, задний мост!!!, детали салона,петли заднего борта к 40 тыс км так раздолбались, что борт не хотел закрываться и т.д. и т.п.).
УЖАСНОЕ поведение на неровном асфальте и грунтовке - машину водит, зад переставляет (по отзывам на Пасфайндере несмотря на заднюю независимую подвеску тоже самое), подвеску пробивает на любой складке асфальта.
Абсолютно идиотский алгоритм климат-котнтроля (причём автоматику полностью не выключить).
Из позитива - двигатель очень динамичный, экономичный, в салоне хорошая вибро- и звукоизоляция (хотя на плохой дороге вся пластмасса скрипит), большой бак на котором проезжал до 900 км без дозаправки, хороший приёмник.
В общем мой совет - Ниссан никогда!
С уважением, Александр.
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Да, что то я совсем в ступоре , что брать!((( что не спроси ,про модели машин, везде есть свои косяки причем не мелочевые, а глобальные какие то!(((, дорогостоящие! Все же буду искать П3 , 3,5 AT 05-06, как и хотел изначально, а остльное все от лукавого!)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение DenVer »

Ну и зря
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение АлександрК »

Kuzmich777 писал(а):Да, что то я совсем в ступоре , что брать!((( что не спроси ,про модели машин, везде есть свои косяки причем не мелочевые, а глобальные какие то!(((, дорогостоящие! Все же буду искать П3 , 3,5 AT 05-06, как и хотел изначально, а остльное все от лукавого!)))
Скажу так - Мицубиси у меня было несколько и не с одной косяков серьёзных не было, все ездили от ТО до ТО. Так что в моём понимании Мицубиси явно лучше Ниссана. Кстати, несмотря на разговоры про глючность 3,5 GDI у нас на работе он отбегал далеко за 200 тыс км и по двигателю вопросов вообще ни разу не було. Все ТО делали у официалов по регламенту.
С уважением, Александр.
Kuzmich777
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
Двигатель:: 3,2 tdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терзают смутные сомнения! Дайте совет.

Сообщение Kuzmich777 »

Denver, а что зря? Какие есть предложения? Вот завтра хочу съездить вот этот посмотреть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54389958-937c61.html
Что скажите?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»