помогите победить вкладыши 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Я ссылку на мануал дал. Что за него и читать................. Перебор.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Микрометр это да...но мож прощще контрактник?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
угу...согласен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sanya6z
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Вязьма
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Ребят мастер по расточке свой! Движки перебираю сам с 16 лет! Просто были непонятны узоры на вкладышах в виде набора букв и цифр! С 4М40 сталкиваюсь впервые весь интернет забит вот такими рассуждениями как тут одни пишут что не перебирается! Другие что не точится! Третьи что спасёт контрактник! А по себе скажу у своего поставщика нашёл вкладыши всех ремонтных размеров! Поршня немецкие и кольца обошлись в 12 тыц. с мелочёвкой типа новых цепей , прокладок и т.д ремонт мне обойдётся в 25000 полностью с качественными запчастями!!! А ваш контрактный мотор кот в мешке в среднем 50000! А потом писал бы вот купил контрактник а он дымит что делать((((( Да и кстати колено STD шейки в идеальном состоянии! Так что через неделю буду начинать обкатывать!!! Всем удачи! Спасибо за попытки помочь !
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
точить не вздумай...тама шашки керамические с напылением...потом будешь каждые 30 тыш капиталица!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sanya6z
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Вязьма
Re: помогите победить вкладыши 4М40
блок уже точеный! Расстроило вначале но посмотрел промерял сами цилиндры в размере не яйцом сточило кольца, поршня были самые китайские ну видимо и кольца тоже! Тоже много прочитал про расточку что нельзя! ну да ладно поживём увидим! В конце концов не алюминиевый же он я думаю будет ездить!!!)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
будет, тыщ 20, если повезет.sanya6z писал(а): В конце концов не алюминиевый же он я думаю будет ездить!!!)))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
если было бы всё так страшно, то в оригинале не существовало бы ремонтных размеров...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
А где-то была тема, что на турбовые чмосорок чего-то ремонтного оригинала и не существует.МДМ писал(а):если было бы всё так страшно, то в оригинале не существовало бы ремонтных размеров...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Да я уже не помню точно, что-то вроде хитрой обработки гильз, типа блок меняется только целиком.МДМ писал(а):спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
На форуме подобных тем было много, а еще больше случаев быстрой и ОЧЕНЬ быстрой кончины мотора после капиталки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Юра тяжело забыть то что не знаешь. Да и "на форуме" это конечно статистика, но как показывает время, здесь у каждого свои тараканы.Жипер писал(а):Да я уже не помню точно, что-то вроде хитрой обработки гильз, типа блок меняется только целиком.МДМ писал(а):спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
На форуме подобных тем было много, а еще больше случаев быстрой и ОЧЕНЬ быстрой кончины мотора после капиталки.
Да и потом писать как правило прибегают когда что то отвалилось, и надо срочно порешать, ну а затем пропадают.
Ну и напоследок выдержка из оригинального каталога. Объяснять думаю не надо.
Тут уж как в поговорке: Нечего на зеркало пинять..............

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Что значит не надо?
Надо!!!
Я кстати много чего не знаю, в частности про удачные капиталки этого мотора.
У нас по крайней мере их нет.
Под удачной я считаю пробег тыщ в 200, как у 56-го.
Но я и про 100 не слышал.
Надо!!!
Я кстати много чего не знаю, в частности про удачные капиталки этого мотора.

У нас по крайней мере их нет.
Под удачной я считаю пробег тыщ в 200, как у 56-го.
Но я и про 100 не слышал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
вот блин, а куда мое сообщение делось? про то же написал, но, видимо, SNOOPER опередил...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- sanya6z
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Вязьма
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Вот только хотел номера оригинальных ремонтных поршней и вкладышей выложить опередил!!!
Я по этому поводу думаю что 4м40 решили просто сверх надёжным сделать но не думали братья японцы что всё так на долго затянится! аж с 90ых да по сей день)))) а по опыту :даже жигули с непонятными ремонтами самыми дешёвыми запчастями ездили по 150 тыц а тут гений японской инженерии! Буду писать здесь каждые 20000 км))))) и компрессию мерить гы гы!!!
Я по этому поводу думаю что 4м40 решили просто сверх надёжным сделать но не думали братья японцы что всё так на долго затянится! аж с 90ых да по сей день)))) а по опыту :даже жигули с непонятными ремонтами самыми дешёвыми запчастями ездили по 150 тыц а тут гений японской инженерии! Буду писать здесь каждые 20000 км))))) и компрессию мерить гы гы!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Да какой он нахрен сверхнадежный.
Головы как горячие пирожки разлетаются.
Головы как горячие пирожки разлетаются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Ну я бы не был так самоуверен. Ведь Юра всеже отчасти прав. На дизеле неправильная установка зажигания (угла впрыска) очень сильно сокращает жизнь. Тут ведь не только нормально расточить, собрать. Но ещё и настроить как следует.
Короче комплекс факторов
Короче комплекс факторов

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: помогите победить вкладыши 4М40
посмотри на вкладыши от 4М42.sanya6z писал(а):Вот только хотел номера оригинальных ремонтных поршней и вкладышей выложить опередил!!!
Я по этому поводу думаю что 4м40 решили просто сверх надёжным сделать но не думали братья японцы что всё так на долго затянится! аж с 90ых да по сей день)))) а по опыту :даже жигули с непонятными ремонтами самыми дешёвыми запчастями ездили по 150 тыц а тут гений японской инженерии! Буду писать здесь каждые 20000 км))))) и компрессию мерить гы гы!!!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic