Страница 2 из 3
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 10 ноя 2013, 22:15
SNOOPER
Я ссылку на мануал дал. Что за него и читать................. Перебор.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:03
Карбафос
Микрометр это да...но мож прощще контрактник?
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:07
SNOOPER
Капиталится..................

Только денег стоит, ужость.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:48
Карбафос
угу...согласен.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 11 ноя 2013, 23:43
sanya6z
Ребят мастер по расточке свой! Движки перебираю сам с 16 лет! Просто были непонятны узоры на вкладышах в виде набора букв и цифр! С 4М40 сталкиваюсь впервые весь интернет забит вот такими рассуждениями как тут одни пишут что не перебирается! Другие что не точится! Третьи что спасёт контрактник! А по себе скажу у своего поставщика нашёл вкладыши всех ремонтных размеров! Поршня немецкие и кольца обошлись в 12 тыц. с мелочёвкой типа новых цепей , прокладок и т.д ремонт мне обойдётся в 25000 полностью с качественными запчастями!!! А ваш контрактный мотор кот в мешке в среднем 50000! А потом писал бы вот купил контрактник а он дымит что делать((((( Да и кстати колено STD шейки в идеальном состоянии! Так что через неделю буду начинать обкатывать!!! Всем удачи! Спасибо за попытки помочь !
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 05:18
Карбафос
точить не вздумай...тама шашки керамические с напылением...потом будешь каждые 30 тыш капиталица!
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 15:48
sanya6z
блок уже точеный! Расстроило вначале но посмотрел промерял сами цилиндры в размере не яйцом сточило кольца, поршня были самые китайские ну видимо и кольца тоже! Тоже много прочитал про расточку что нельзя! ну да ладно поживём увидим! В конце концов не алюминиевый же он я думаю будет ездить!!!)))
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:11
Жипер
sanya6z писал(а): В конце концов не алюминиевый же он я думаю будет ездить!!!)))
будет, тыщ 20, если повезет.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:24
МДМ
если было бы всё так страшно, то в оригинале не существовало бы ремонтных размеров...
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:30
Жипер
МДМ писал(а):если было бы всё так страшно, то в оригинале не существовало бы ремонтных размеров...
А где-то была тема, что на турбовые чмосорок чего-то ремонтного оригинала и не существует.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:37
МДМ
спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 17:55
Жипер
МДМ писал(а):спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
Да я уже не помню точно, что-то вроде хитрой обработки гильз, типа блок меняется только целиком.
На форуме подобных тем было много, а еще больше случаев быстрой и ОЧЕНЬ быстрой кончины мотора после капиталки.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:10
SNOOPER
Жипер писал(а):МДМ писал(а):спорить не буду, надо в программе глянуть.
может именно у этого двигателя так, вот только не понятно, его из другого железа тогда что ли делали?
Да я уже не помню точно, что-то вроде хитрой обработки гильз, типа блок меняется только целиком.
На форуме подобных тем было много, а еще больше случаев быстрой и ОЧЕНЬ быстрой кончины мотора после капиталки.
Юра тяжело забыть то что не знаешь. Да и "на форуме" это конечно статистика, но как показывает время, здесь у каждого свои тараканы.
Да и потом писать как правило прибегают когда что то отвалилось, и надо срочно порешать, ну а затем пропадают.
Ну и напоследок выдержка из оригинального каталога. Объяснять думаю не надо.
Тут уж как в поговорке: Нечего на зеркало пинять..............

Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:19
Жипер
Что значит не надо?
Надо!!!
Я кстати много чего не знаю, в частности про удачные капиталки этого мотора.

У нас по крайней мере их нет.
Под удачной я считаю пробег тыщ в 200, как у 56-го.
Но я и про 100 не слышал.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:22
SNOOPER
Демогог

Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:28
МДМ
вот блин, а куда мое сообщение делось? про то же написал, но, видимо, SNOOPER опередил...
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:42
sanya6z
Вот только хотел номера оригинальных ремонтных поршней и вкладышей выложить опередил!!!
Я по этому поводу думаю что 4м40 решили просто сверх надёжным сделать но не думали братья японцы что всё так на долго затянится! аж с 90ых да по сей день)))) а по опыту :даже жигули с непонятными ремонтами самыми дешёвыми запчастями ездили по 150 тыц а тут гений японской инженерии! Буду писать здесь каждые 20000 км))))) и компрессию мерить гы гы!!!
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:51
Жипер
Да какой он нахрен сверхнадежный.
Головы как горячие пирожки разлетаются.
Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:52
SNOOPER
Ну я бы не был так самоуверен. Ведь Юра всеже отчасти прав. На дизеле неправильная установка зажигания (угла впрыска) очень сильно сокращает жизнь. Тут ведь не только нормально расточить, собрать. Но ещё и настроить как следует.
Короче комплекс факторов

Re: помогите победить вкладыши 4М40
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:53
МДМ
sanya6z писал(а):Вот только хотел номера оригинальных ремонтных поршней и вкладышей выложить опередил!!!
Я по этому поводу думаю что 4м40 решили просто сверх надёжным сделать но не думали братья японцы что всё так на долго затянится! аж с 90ых да по сей день)))) а по опыту :даже жигули с непонятными ремонтами самыми дешёвыми запчастями ездили по 150 тыц а тут гений японской инженерии! Буду писать здесь каждые 20000 км))))) и компрессию мерить гы гы!!!
посмотри на вкладыши от 4М42.