Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос к Питерцам

Сообщение leon76 »

DenisTZ писал(а): Сейчас насос в аварийном режиме, по этому заводится хорошо, а когда мы его починим, он будет работать уже нормально т.е. не в аварийном режиме и поэтому возможно будет заводиться хуже, чем было. Если не устраивает, положим все в коробку, возьмем 6000 и поезжайте чинится в Москву на тросе.
Тут еще возникает вопрос, даже если они его починят (как они божатся) не факт, что он проработает должное время.
В натуре какое то разводилово, причем конкретное.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение leon76 »

Сергей16 писал(а):Контора "супер"..."Рога и копыта". Хорошо, что я еще не отослал туда свой ТНВД. Прочитал на другом форуме про эту же компашку...Позвонил туда.(вот телефон, чтоб народ точно знал своих "героев"8(812-981-70-61) Говорю, мол, как фирма называется, слышу что-то невнятное, спрашиваю про документы и гарантии.Можно сказать кроме слов нет ничего. Народ-это чистое разводилово. Не посылайте туда ничего.DenisTZ - требуйте у них письменного гарантийного договора.И, коль вы были там или поедите спишите у них реквизиты.(юридические данные, хотя бы точное название и ОГРН)
:nezl6: :nezl6: :nezl6: В чёрный список этих клоунов, причем в самом верхнем ряду на форуме.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Сегодня разбирались с "аварийным режимом". Позвонил я опять Дизель Мэну, который в очередной раз терпеливо меня выслушал и объяснил популярно, что да как работает, хотя все это его вообще не касается, за что ему, в очередной раз громадное спасибо. Потом я заявил, что не буду забирать машину с ухудшившимся запуском. Либо в том виде, что отдал, т.е. дымящую, с ошибкой, но горячим запуском в районе секунды, либо с таким же запуском и отремонтированным насосом. Евгений сказал, что я самый геморойный клиент, работать со мной не возможно, ситуация ему надоела и т.к. его доверие ко мне исчерпано, все теперь будет официально, заказ-наряд, перечень, подпись и.т.д. Короче напугал!) Но по поводу запуска у него вроде родилась вменяемая версия, что у него на стенде новые форсунки и их моим Хреновым, но который не надо менять,
, плунжером "не продавить", по этому на стенде запуск 3 сек, но он еще раз все проверит, настроит и думает, что на машине все будет как и было. Что же такое "аварийный режим" спрашивать не стал, чтобы не раздражать и без того раздраженного Евгения. В четверг подписываем его бумажки, в пятницу вроде отдают машину. Вот такие дела...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

А как печень? :)
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Печень жива. Неделя ремонта в Питере, это не три дня в Москве!))
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Sivorius »

Что-то Евгению не везет на клиентов последнее время.
Мне он один в один такие же слова сказал, когда я в очередной раз пытался стребовать с него мои провода :)
Только он себе еще и материться позволяет, типа все вокруг пассивные гомосексуалисты, а он "воздушный шарик" и ща лопнет от возмущения как же весь мир его "не понимает".

И вчера общался с дигитал Дизель, они там вообще зажрались, олени. Теперь замена стоит 125, а в случае с установкой ТНВД 120 + работы.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Забрал, наконец, машину. Утром встретились, заполнили заказ-наряд и гарантийный договор. Вечером забрал. Заводится как и раньше, в районе 1-1.5 секунды горячая. Едет прекрасно. Гарантию дали 6 месяцев. Так что может и ничего - "походит"?) Контора все-таки мутная, в "показаниях" все время путаются (что шлифуют, где, что делают с насосом - все это не понятно), показывать ничего не хотят, разговаривают не всегда корректно. Цена в итоге "под ключ" - 60300р, это со снятием, установкой, промывкой впускного коллектора и заменой топливного фильтра. Без замены ротора вроде и не дешево! Знал бы заранее, что выйдет в такие деньги и неделю по срокам, однозначно поехал бы в Москву к Дизель Мену. С другой стороны эффект от ремонта сейчас заметен сильнее, чем после ремонта у Сергея т.к. он коллектор не трогал. Короче буду надеется, что тысяч 100 этот насос проедет. А насчет 4m41.ru - решайте сами, но меня очень бесит непрозрачность, с другой стороны машину отдали, вроде ОК, с другой стороны не дешево, но и не в Москве. Но проговаривать нужно каждую мелочь, каждую копейку заранее, цену на стандартный ремонт и ремкомплект, ротор, его замену, снятие/установку, промывку насоса, головы. А то потом выясняется, что 50000 замена ротора в грязном насосе без ремкомплекта. И все обязательно должно быть на бумаге. И еще один момент- если бы я не был таким мерзким занудой, не получал бы постоянных консультаций от Дизель Мэна и Снупера и, самое главное, не находился бы в Питере, то бог его знает когда и в каком виде я получил бы свой насос. Всем удачи!
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Сегодня замерил расход. Проехал по городу 165 км, залил 31 литр. Нетрудно подсчитать- 18.7л/100км, это при очень спокойной езде с приключениями в районе 2000-2500 тысяч. "Не многовато ли?" - спросил я Евгения. Ну работает то он нормально, ошибок не выдаёт, я, конечно, у Мастера спрошу завтра, созвонимся. Спросил у мастера. Мастер сказал, что подача отрегулирована правильно, такого расхода быть не может, это же не КАМАЗ, как вы его вообще меряли, меряйте ещё.
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Никаких внешних проявлений нет. Не дымит (ни холодная, ни горячая, ни под нагрузкой), не воняет соляркой. Есть у кого какие мысли? Залез под машину- не течет.
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение nwest »

DenisTZ писал(а):Забрал, наконец, машину. Утром встретились, заполнили заказ-наряд и гарантийный договор. Вечером забрал. Цена в итоге "под ключ" - 60300р, это со снятием, установкой, промывкой впускного коллектора и заменой топливного фильтра. Без замены ротора вроде и не дешево! Всем удачи!
не понял, а за что такие деньги? снятие-установка -10-12т. коллектор- 3-5т. топливный фильтр- 500-2000. что там еще если плунжерную не меняли? :=-O:
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Я может быть буду белой вороной , но я тоже побывал у этих ребят.
Родной насос как и у всех накрылся. Глох на D на холостых плохо заводился . С деньгами не очень хорошо и поэтому решил связаться с этими ребятами. Созвонился сними договорились что подгоню им машину и они поменяют мне насос. Цена насоса 70 + 8 тыс за работу.
Приехал к ним в контору гдето в районе Обводного. Заехал в ремзону какую то грузовую вместе с двумя парнями Женя и Сергей.
Говорят давай оставляй машину завтра вечером заберешь готовую. Что как то стремно стало. Вижу ведь что ремзона не их (огромный цех пустой и кое где грузовики стоят). Говорю нет ребята машину я вам не оставлю. Давайте насос я сам поставлю. Достают насос из багажника ( кстати насос без направляющей . она рядом лежит. У них там ноу хау какоето. Они снимают и ставят насос не снимая впускного коллектора. Без направляющей они его как то поворачивают слегка и вроде он выходит. Во всяком случае так они сказали.)
Вообщем насос показали весь упакованный и говорят что так дать его не могут так как несут ответственность за насос и дают гарантию. Поэтому перед постановкой или продажей они везут насос куда то на стенд и проверяют. Ладно говорю когда . Говорят завтра утром. Хорошо. Утром созванился и один из парней ( непомню Сергей или Женя) подвез мне насос кудато поближе к моему дому. У них насос стоит 70 тыр при условии сдачи своего неисправного в зачет. Если без сдачи то 80 тыр. Договорились так, я плачу 80 тыр забираю насос , потом привожу им свой и они возвращают мне 10 тыр. Отдал деньги забрал насос ( кстати направляющая уже стояла) Была обещана полная консультационная поддержка по телефону если что не так.
Следующий этап. Поехал на дачу ставить насос. Ничего особо сложного там нет кроме заднего кронштейна. Тут на форуме кто то пошагово описал снятие установку я раз десять прочитал и делал как они писали. Шестерню взвел и зафиксировал болтиком с внутренним шестигранником. Вообщем все по инструкции. Единственно что сделал не так , это выкинул паралоновые прокладки между насосом и блоком. Уж больно они мешали. Ну короче все собрал подключил, перекрестился и повернул ключ. Двигатель завелся практически сразу. Заглушил , попробывал еще раз вообще только до ключа дотрагиваешься сразу заводится. Дыма нет, после прогрева на драйве на холостых не глохнет, обороты не плавают. Практически как на новом насосе. Обмыли с друзьями это дело . Вся замена у меня заняла два дня.В субботу после обеда стал снимать в воскресенье после обеда завел. Пару раз звонил Евгению с вопросом как поставить кронштейн. Он честно пытался объяснить. Было понятно что человек знает о чем говорит и что он явно снимал и ставил эти насосы. Правда он нес какую то пургу по поводу углов и выбивания направляющей говоря что так проще. Я решил не искать легких путей и сделал по мануалу ( все по меткам) когда поставил заглянул в окошко для ГУР увидел что метка ушла на зуб. Сунул шестигранник в дырку и он сразу воткнулся в болтик. Тут я понял что все сделал правильно.
На следующий день звоню парням , говорю хочу вам свой насос отдать и денюшки получить. Говорят подъезжай. Подъехал на Обводный отдал насос( они его с наружи посмотрели и все) отдали 10 тыр и выписали какую то бумажку на гарантию. Бумага конечно липовая , но кто знает может и нормально все. Спросил у них про ценооброзование. Говорят что отсылают насосы куда то в Голландию. Там востанавливают плунжер и ротор и еще что то , ставят все новые резинки и расходники собирают регулируют и шлют обратно. Еще сказали что все насосы отрегулированны под подсевшие форсунки . И если я поменяю форсунки на новые то возможно заводится станет похуже. На этом расстались с ребятками. Так что все вроде без накладок и негатива. Думаю что большой плюс в том что я все сделал сам.
Конечно же я не удержался и решив сделать машине приятно заказал новые форсунки. Поменял. Заводится стало чуть хуже.Если со старыми заводилось с четверти оборота ( на слух) что на холодную что на горячую, то сейчас где то три четверти или может оборот. Ну короче подольше . Но конечно не так как было на старом насосе. Но звук двигателя изменился. Пропал цокающий звук.Теперь двигатель как бы мурлычит. Обратно старые ставить не буду. Черт с ним заводится и едет хорошо. А лучшее как известно враг хорошего. Вот такой вот отчетик. Букв конечно много но что делать короче не получилось.
P III DID 2003 серебро длинный
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Ребята, судя по всему, просто занимаются ЗАМЕНОЙ насосов, а не их ремонтом. С этим и связано отсутствие негатива- вы изначально были согласны на замену насоса. Я же хотел отремонтировать свой, т.к. заклинило поршень опережения впрыска. В остальном машина вела себя вполне прилично- относительно нормально заводилась (1-1.5 сек) и никогда не глохла, в феврале этого года ДизельМэн вскрывал насос и сказал, что ротор во вполне приличном состоянии. После этого потек бак, что я не сразу заметил, со всеми вытекающими... Было понятно, что весь насос в говне и цинке из бака (хотя не понятно, зачем тогда нужен фильтр) и поршень заклинило из-за этого. Они 1000 раз снимали/ставили эти насосы, но восстановлением, видимо, не занимаются. Из-за этого при возникновении каких-то проблем они начинают "плавать" и "съезжать". Не надо кричать, про ремонт! Сказали бы: "Мы не чиним, но, взяв ваш в зачет, можем предложить восстановленный из Голландии за 78000 "под ключ", срок 2 дня"- и вопросов бы не было! А так- неделя без машины, 60000 неизвестно за что и расход 18-19 литров...
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение leon76 »

А по ходу так и есть. Перекупы одним словом. Нашли какую то дешняковую мазу где-нибудь в Польше или Голландии или свой чел есть там. Вот и подсели на тему снять-поставить, а в ремонте не алё.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Доброго времени суток всем форумчанам. Мы и есть та контора о который здесь идет оживленная дискуссия и хотим немного прояснить ситуацию. Для начала, всем кто обращался и продолжает обращаться по вопросу ремонта VRZ насоса, мы доходчиво обьясняем, что у нас отдельный мастер, который ими занимается и в первую очередь клиента должно интересовать качество ремонта, а не место, где он ремонтируется, в Польше, Голландии, или Зимбабве. И писать о том, что " мне кажется что насос только помыт " преждевременно, т.к для начала следует его установить на мотор и убедиться в его работоспособности. И на заметку всем непосвященным, 90 % насосов вылетают из-за родного бака, а точнее из-за цинка, осыпавшейся горловины бака и воды, а по поводу того, что топливный фильтр весь этот букет пропускает, убедились многие Паджероводы 3.2 Did.
Уважаемый DenisTZ, напоминаю, что Вам никто не хамил и вопрос с Вашим насосом был решен корректно.
И ваше мнение по поводу дороговизны ремонта необоснованно, так как Вы, видимо, плохо ориентируетесь в ценах на услуги по ремонту данного виды насосов и цены запчастей.
По поводу насоса, который высылался в Сочи.
Комментарий модератора Sivorius.
Датчики действительно были обломаны транспортниками ПЭК, несмотря на то, что была заказана жесткая упаковка, к сожалению, у нас нет возможности контролировать качество упаковки товара.
Кстати, недопонимание с заказчиком было успешно ликвидировано, за наш счет был выслан провод датчиков вращения и заказ-наряд по насосу и об этом никто здесь не упомянул. (провод был выслан рабочий, а не " огрызок ", который прислал клиент.
Также проясню, что ни один Бош или другой сервис по ремонту ТНВД не будет нести гарантию на произведенную работу и установленные на насос детали, если клиент его собирается сам ставить на даче и то, что мы охотно, всем, купившим у нас насосы стараемся обьяснить ход установки, об этом также никто не упомянул.
Если возникнут вопросы, будем рады ответить.
И просьба ко всем, разберитесь в ситуации, поймите ее и уже тогда пишите отзывы, мы прекрасно понимаем людей, столкнувшихся с ремонтом ТНВД Pajero 3.2 DiD, т.к это довольно затратная процедура, но к сожалению на ценообразование мы повлиять не в силах и в дальнейшем цена запчастей будет только расти из-за редкости.
В общем, не судите строго, работаем честно и благодарим Всех кто выделил время для нашего комментария.

И по-поводу "клоунады", благодаря нам уже многие владельцы Паджерика с мотором 4m41, за относительно невысокие деньги отремонтировали свои насосы, или взяли восстановленные и катаются в самых отдаленных регионах и городах России и мы рады будем помочь новым клиентам и наша цена будет всегда самой выгодной.

Всем сомневающимся, помечайте свой "умерший" насос, привозите нам и мы отремонтируем его в течение 3 дней и Вы получите именно его и разовьются сомнения ))

Всем удачи..
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение IZVNE »

Сильное заявление. По итогу вы белые и пушистые аж в глазах рябит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

Автоприиск писал(а): Уважаемый DenisTZ, напоминаю, что Вам никто не хамил и вопрос с Вашим насосом был решен корректно.
Тоесть Вы утверждаете что расход под 20 литров это нормально?
Да и я лично Дениса знаю давно, и верю ему больше тем болие в свете того какие он мне вопросы задавал по поводу ремонта его насоса.


ПС То что зарегистрировались это очень хорошо, значит всё же наше мнение не безразлично, и это заслуживает уважения.
Так вот и добивайтесь того чтоб отзывы о Вас были в другом ключе. Всё в Ваших силах. :)
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Также проясню, что ни один Бош или другой сервис по ремонту ТНВД не будет нести гарантию на произведенную работу и установленные на насос детали, если клиент его собирается сам ставить на даче и то, что мы охотно, всем, купившим у нас насосы стараемся обьяснить ход установки, об этом также никто не упомянул.
Как же не упомянул? Я ведь четко упомянул, что да объясняли и по телефону отвечали. И вообще у меня к вам никакого негатива нет. Машина работает и все о чем мы с вами договаривались вы все выполнили. Так что спасибо вам .
Я единственно не могу понять почему с новыми форсунками стало хуже заводится? Как , его (насос) можно отрегулировать на меньшее давление? Там же вроде все заложено геометрией и если все зазоры в норме то и давить он должен нормально и соответственно продавливать новые форсунки на это же насос и отрегулированные. Может я чего не понимаю в устройстве насоса? Или зазоры все таки не такие как в новом насосе? Ну это так для самообразования
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Vitalya-74 »

С чем соглашусь, так это с тем что з\ч действительно хрен достанешь, да и ценник "мама не горюй". Сижу "курю бамбук, Европа третий раз поставку срывает и не знаю получу ли до Н.Г или нет.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Уважаемый, Snooper.
Нет, расход 20л/100 км - это ненормально, но это и, возможно, а скорее всего так оно и есть, ни коим образом не связано ни с ТНВД ни с его настройкой. Насос заводит на холодную с пол тыка, дымности при подгазовке нет, если ТНВД неверно отрегулирован, заводки такой не будет и при подгазовке черным дымом плюнет "мама - не горюй". Данный расход может быть обусловлен расхождением в соотношении "воздух-топливо", а у Дениса как раз ошибка по буст сенсору висела и мы обговаривали условия о том, что наша работа - насос, а остальное (ошибка VSS и Boost) Денис уладит сам. Надо менять датчик (тот, что возле фильтра), сапун Буста и трубку. Из этого следует, что если бы причиной жора был насос, машина вела бы себя, исключительно, по-другому, датчик турбины, в большинстве случаев и является причиной повышенного расхода топлива.

Далее, уважаемый, Свитчер.
Зазоры ни коим образом не влияют на заводку, тем более на давление, выдаваемое гидравлической головой.
Для более точной информации по Вашему насосу, посмотрите сбоку должна быть гравировка с номером, по этому номеру я вам точно скажу какое давление выдавал плунжер при испытании насоса на эмуляторе. Период заводки связан, как правило с состоянием ротора, если очень беспокоит Вы всегда можете к нам подъехать и через обратку, наполнив топливо в прозрачную канистру, мы увидим чем питается ваша машинка. Были случаи, у коллег из Европы, когда клиент категорически отказывался от инспекции бака и замены фильтра и, покупая !!!НОВЫЙ!!! насос проезжал на нем 500 км и на этом ТНВД кончался, очень важно следить за содержимым бака, промывать его регулярно, поверьте, ротор при плохом "корме" умирает очень быстро.
Также были случаи когда машина хуже начинала заводиться из-за стартера, уставший стартер крутит неохотно, а хороший бодренько. И по-поводу разговора о регулировки плунжера под просевшие форсунки ))) это абсурд. Плунжер, он же ротор бывает трех типов, дохлый, он ничего продавливать не будет, на троечку, заводить будет, секунда - две, на ручку покатит, на автомате будет плавать на горячую и, возможно, глохнуть на перекрестке и отличный плунжер, который продавит новую форсунку с ее давлением открытия в 190 - 200 бар, в вашем случае стоял отличный плунжер, восстановленный.

Всем спасибо за внимание. Не ломайтесь.
Последний раз редактировалось Автоприиск 04 дек 2013, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

Автоприиск писал(а): а у Дениса как раз ошибка по буст сенсору висела и мы обговаривали условия о том, что наша работа - насос, а остальное (ошибка VSS и Boost) Денис уладит сам. Надо менять датчик (тот, что возле фильтра), .
Из чего это следует что у него весела и весит ошибка по бусту. Через три дня после Вас Денис приехал ко мне и у него была только одна ошибка на датчик скорости, который никаким образом на расход не влияет.
Короче не убедили.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»