Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не почувствовал. )))) Стиральная доска в том числе. )))) ИМХО, ничего не поможет. Или аккуратненько или два стакана в лоб и поехали)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Как бы не хотелось тебе не признавать, но дорога на моем видео реально хуже. К чему примеры с видео.....? К тому, что регулируемая подвеска дает возможность на таких покрытиях возможность "развязать" подвески и все это будет проходиться покачиваниями, но эта же развязанная подвеска даст дискомфорт на хорошем покрытии... Вот поэтому когда есть выбор это гуд, ведь универсальную подвеску создать невозможно.
ЗЫ
Пью огненную воду несколько раз в год, и точно не за рулем)))
В первом видео видны "воронки", глубиной они сантиметров 15, гребенка так же присутствует, есть участки, где камни среднего размера с ладонь, торчат из дороги на высоту 2-7 см, и между камнями расстояние 15-20 см.... вот это адская дорога))))
ЗЫ
Пью огненную воду несколько раз в год, и точно не за рулем)))
В первом видео видны "воронки", глубиной они сантиметров 15, гребенка так же присутствует, есть участки, где камни среднего размера с ладонь, торчат из дороги на высоту 2-7 см, и между камнями расстояние 15-20 см.... вот это адская дорога))))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сейчас дискутировать не буду- нет аргументов (видео). Если найду- выложу. В любом случае поеду туда на НГ. Не поленюсь, остановлюсь и сфотаю. Замечу, что передвижение на стоковом Данлопе. Чуток стравливаю его и поехали)))
Огненную воду воду пью. Регулярно. Практика, Денис, практика. За что спасибо СССР.
Огненную воду воду пью. Регулярно. Практика, Денис, практика. За что спасибо СССР.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот что ты сейчас пытаешься доказать? Что регулируемая подвеска фигня по сравнению со стоковой? Или что на гидроподвеске нет разницы в каком режиме ехать по хреновой дороге? Или то что существуют дороги на которых на гидроподвеске возможно ехать тише, чем 60 км/ч?
А практика Андрей в чем? В выпивке за рулем? Езде по хреновым дорогам? Или просто в вождении? Разочарую тебя... в первом была практика, пока товарищ не сбил насмерть второго товарища пьющего на капоте собственного автомобиля... оба были под градусом, один покойник, второй сел на три года, во втором случае, в год проезжаю более 40 тысяч км, 70% из них грейдер, 20% хреновый асфальт, 10% дороги города (отдыхаю там
), в третьем случае, практика вождения автомобиля ~30 лет, в том числе и занятие автоспортом, так что все мимо кассы 
А практика Андрей в чем? В выпивке за рулем? Езде по хреновым дорогам? Или просто в вождении? Разочарую тебя... в первом была практика, пока товарищ не сбил насмерть второго товарища пьющего на капоте собственного автомобиля... оба были под градусом, один покойник, второй сел на три года, во втором случае, в год проезжаю более 40 тысяч км, 70% из них грейдер, 20% хреновый асфальт, 10% дороги города (отдыхаю там


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток, коллеги!
Во какая тема полемичная: "жесткость подвески П4"
71 страницу исписали -теперь пошел "том второй"!
Выражу свое мнение, подкрепленное ездой на разных видах подвески (аммортизаторов!) Паджеро 4 - от новой стоковой, через Кони двух типов (Heavy Track и RAID) до Rancho RS9000XL.
-если езда по бездорожью (тяжелый грейдер, грязь и пр.) постоянна и регулярна, стоит оставаться на штатной подвеске или двигаться в сторону усиленных элементов (лифт, непробиваемость, высокая способность нести нагрузку и пр.).
Короче: "В Бой!". Со всеми вытекающими.
-если авто преимущественно трассовое (дальняки по хорошим шоссе)-стоковая подвеска отлично подходит. Даже если пружины "подсядут"-оно только на руку. Сам на подсевших пружинах как-то за пару недель наездил по шоссе тысяч пять-управляется замечательно, как хорошая пузотерка.
-если основное использование авто - умеренная стиральная доска (90% улиц и дорог в "ЗаМКАДье"), перемежающаяся региональными дорогами с качеством от "автострада" до "последствия ковровой бомбардировки" - регулируемые Rancho RS9000XL (плюс соответствующие: пружины, резина, давление) - самое оно!
Пусть даже в крайнем положении жесткости ("9") Ранчо не дадут такого эффекта "облизывания" профиля дороги и контроля над машиной на буераках на приличной скорости, как Koni (особенно RAID), но нам (махровым горожанам
) оно зачем?
В машине часа по три в день (минимум) и если твой авто собственный душу вытрясает нещадно на каждой кочке/рельсинке, идеальное руление "...где-то там,когда-то, на каменистом грейдере..." - весьма слабое утешение.
А вот пройти всю эту дрянь дорожную с мягким покачиванием в тихом салоне, не разбудив сынишек, сопящих "в четыре дырочки" за спиной - радость! Причем - постоянная! И средь наших "родных осин" - почти ежеминутная.
In My Humble Opinion! Без претензий на истину и рекомендаций.

Во какая тема полемичная: "жесткость подвески П4"



Выражу свое мнение, подкрепленное ездой на разных видах подвески (аммортизаторов!) Паджеро 4 - от новой стоковой, через Кони двух типов (Heavy Track и RAID) до Rancho RS9000XL.
-если езда по бездорожью (тяжелый грейдер, грязь и пр.) постоянна и регулярна, стоит оставаться на штатной подвеске или двигаться в сторону усиленных элементов (лифт, непробиваемость, высокая способность нести нагрузку и пр.).
Короче: "В Бой!". Со всеми вытекающими.
-если авто преимущественно трассовое (дальняки по хорошим шоссе)-стоковая подвеска отлично подходит. Даже если пружины "подсядут"-оно только на руку. Сам на подсевших пружинах как-то за пару недель наездил по шоссе тысяч пять-управляется замечательно, как хорошая пузотерка.
-если основное использование авто - умеренная стиральная доска (90% улиц и дорог в "ЗаМКАДье"), перемежающаяся региональными дорогами с качеством от "автострада" до "последствия ковровой бомбардировки" - регулируемые Rancho RS9000XL (плюс соответствующие: пружины, резина, давление) - самое оно!

Пусть даже в крайнем положении жесткости ("9") Ранчо не дадут такого эффекта "облизывания" профиля дороги и контроля над машиной на буераках на приличной скорости, как Koni (особенно RAID), но нам (махровым горожанам


В машине часа по три в день (минимум) и если твой авто собственный душу вытрясает нещадно на каждой кочке/рельсинке, идеальное руление "...где-то там,когда-то, на каменистом грейдере..." - весьма слабое утешение.
А вот пройти всю эту дрянь дорожную с мягким покачиванием в тихом салоне, не разбудив сынишек, сопящих "в четыре дырочки" за спиной - радость! Причем - постоянная! И средь наших "родных осин" - почти ежеминутная.
In My Humble Opinion! Без претензий на истину и рекомендаций.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Видимо не правильно написал, раз ты ,Денис, не понял меня. Просто хочу сказать, что стоковая достаточна хороша. По огненной воде. При чём тут руль? По молодости было, каюсь. Пешеход с летальным имеется в 1993 г. Хватило. О практике. Имел в виду другое и рассказывать о ней не собираюсь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сток хорош... но когда есть выбор, всегда приятнее. А вот надежность, сего мероприятия, пока проходит проверку )))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Теперь я не понял тебя))) О каком мероприятии?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И как первые впечатления?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Опять ничего не понял! Я наблюдатель!
Виталий у нас тест-пилот!

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ааа)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И не только!DenVer писал(а):...Виталий у нас тест-пилот!
ТС этой темы: k0mar0ff, Delika379, Свят-на НМПС - все тестим.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Так а че по 50 раз одно и тоже писать. Пока пробег небольшой. Проблем не вызывает. То, что пока кайфую от подвести тоже писал. На чет надежности
- а чему собственно там ломаться то? Амортизаторы как амортизаторы. То что пневмо привод регулировок? Так даже если и сломается то амортик останется в самом мягком положении. Посмотрим когда тысяч 50 проедем, тогда и отпишемся.
P.S кстати эксплуатация жесткая. 80% грейдер с камнями с кулак , с резкими поперечными , скростя от 50-60 до 100-120( местами позволяет). Регулировки от 0 до 5. Произвожу регулировку прямо на скоростях и вот этим и доволен. Разница очень существенна.
- а чему собственно там ломаться то? Амортизаторы как амортизаторы. То что пневмо привод регулировок? Так даже если и сломается то амортик останется в самом мягком положении. Посмотрим когда тысяч 50 проедем, тогда и отпишемся.
P.S кстати эксплуатация жесткая. 80% грейдер с камнями с кулак , с резкими поперечными , скростя от 50-60 до 100-120( местами позволяет). Регулировки от 0 до 5. Произвожу регулировку прямо на скоростях и вот этим и доволен. Разница очень существенна.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
стопэ стопэ ребят
опять какие терки на тему кто с какой скоростью по говну ездит
тема то не о том , сток хорош на скорости
но в городском режиме трещины асфальта стыки - это мрак
Андрей , не претендую на экспертность заявлений
но с Виталием у меня разные впечатления от 9000
но у Виталия и пружины левые , и резина на 17
при стоковых пружинах , и на резине выше профилем 275/70/16
при средней регулировке рулится ужасно , в натуре как П2
в поворот кренится дай бог , и рулем можно быстро вправо влево вильнуть на скорости
машина с траектории почти не уходит, только как баржа кренится вправо влево
кстати сзади ушел тот неприятный бряк, который меня мучил и на стоке и на монро
и еще , впечатления сильно могут измениться если сделать шумку
потому что часть вибраций передается не как именно вибрации
а как шум от подвесок , что придает некоторый дискомфорт
и последнее замечание , сегодня взял трехдверку жены
давно не ездил , короче - вот где всего в меру
есть некоторое козление ( понятно короткая база)
но тут тебе и азарт , и руль , и плотная подвеска
думаю во всем "виноват" жесткий кузов , едет совсем по другому
обе машины у меня чипованые , трехдверка - катится в кайф !!!
можно списать некоторые ощущения на разную резину , сейчас у нее стоит атэшка , я на зимнем мишлене
к вечеру поставлю на котокого тоже мишлена , он значительно мягче , и кстати на нем расходы по горючке ниже
и сравню уже ощущения по новой =)
но что то мне подсказывает, что пока пневма не доехала , надо будет с мордой поколдовать
для справки , на коротком пробег 50 тыс приемущественно город
на длинном 80 тыс , разных дорог . но без экстрима
опять какие терки на тему кто с какой скоростью по говну ездит
тема то не о том , сток хорош на скорости
но в городском режиме трещины асфальта стыки - это мрак
Андрей , не претендую на экспертность заявлений
но с Виталием у меня разные впечатления от 9000
но у Виталия и пружины левые , и резина на 17
при стоковых пружинах , и на резине выше профилем 275/70/16
при средней регулировке рулится ужасно , в натуре как П2
в поворот кренится дай бог , и рулем можно быстро вправо влево вильнуть на скорости
машина с траектории почти не уходит, только как баржа кренится вправо влево
кстати сзади ушел тот неприятный бряк, который меня мучил и на стоке и на монро
и еще , впечатления сильно могут измениться если сделать шумку
потому что часть вибраций передается не как именно вибрации
а как шум от подвесок , что придает некоторый дискомфорт
и последнее замечание , сегодня взял трехдверку жены
давно не ездил , короче - вот где всего в меру
есть некоторое козление ( понятно короткая база)
но тут тебе и азарт , и руль , и плотная подвеска
думаю во всем "виноват" жесткий кузов , едет совсем по другому
обе машины у меня чипованые , трехдверка - катится в кайф !!!
можно списать некоторые ощущения на разную резину , сейчас у нее стоит атэшка , я на зимнем мишлене
к вечеру поставлю на котокого тоже мишлена , он значительно мягче , и кстати на нем расходы по горючке ниже
и сравню уже ощущения по новой =)
но что то мне подсказывает, что пока пневма не доехала , надо будет с мордой поколдовать
для справки , на коротком пробег 50 тыс приемущественно город
на длинном 80 тыс , разных дорог . но без экстрима
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да и не претендую.
Все мои посты только об одном- стоковая и в полной работоспособности тоже хороша. И ни в коем случае не хаю ваш выбор!
То, что покрышки (марка/размер) и шумка влияют на комфортность- спора нет. Зимой и летом на разном типоразмере, чувствуется сразу. К выбору покрышек подхожу осознанно и обязательно с учётом дорожных условий.
Для того чтобы понять, надо хоть разок прокатиться на такой четвёрке. Поэтому сейчас только теоритЕГ))) Может Виталий опять соберётся в Питер, попрошу слёзно прокатить.
Если где то был резок- приношу извинения.

Все мои посты только об одном- стоковая и в полной работоспособности тоже хороша. И ни в коем случае не хаю ваш выбор!
То, что покрышки (марка/размер) и шумка влияют на комфортность- спора нет. Зимой и летом на разном типоразмере, чувствуется сразу. К выбору покрышек подхожу осознанно и обязательно с учётом дорожных условий.
Для того чтобы понять, надо хоть разок прокатиться на такой четвёрке. Поэтому сейчас только теоритЕГ))) Может Виталий опять соберётся в Питер, попрошу слёзно прокатить.
Если где то был резок- приношу извинения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
да не
так все нормально , нормальный мужицкий разговор =)
шумку хочу замутить , но уже к весне
счас доче два месяца
чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь =)
сток - хорош во многом , возможно для кого то только шумка и смена резины
дадут тот самый желанный эффект
но блин - трехдверка реально рулит , совсем по другому!!!
так все нормально , нормальный мужицкий разговор =)
шумку хочу замутить , но уже к весне
счас доче два месяца
чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь =)
сток - хорош во многом , возможно для кого то только шумка и смена резины
дадут тот самый желанный эффект
но блин - трехдверка реально рулит , совсем по другому!!!
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
дистанционная регулировка жесткостиDenVer писал(а):А что за пневма подъехать должна?