Долго заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

drcham писал(а):
artur69 писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?
Для электронного дизеля пару-тройку оборотов еще в пределах допуска, но не 10+ сек или со второго-третьего раза.
ну,может 10+ я и загнул,но не как на бензинке-это точно,там полтычка хватало
обычно долго и не кручу,не схватил на первых оборотах,выключаю,так второй,третий раз ,бывает и с первого,но редко....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Долго заводится

Сообщение SNOOPER »

Проверте свечи :)
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

artur69 писал(а):До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....
держите стартер 3-4 оборота как минимум.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

drcham писал(а):
artur69 писал(а):До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....
держите стартер 3-4 оборота как минимум.
ух ты,а как обороты то сосчитать :*DONT_KNOW*: ,я чувствую схватывает,стартер отключаю,а двиг не завёлся...ещё раз,ещё,бывает и с первого,а бывает 3-4
kozak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L400
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса

Re: Долго заводится

Сообщение kozak »

Норма для дизеля это запуск взрывом :@=: (с пол пинка) подай напругу на свечи принудительно примерно 7-8 секунд и запускай двигло если нет :@=: то копай в топливных магистралях это с учетом что эта проблема случилась внезапно
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Только вчера дошли руки до проверки свечей ибо после промывки егр стала заводиться ещё хуже даже в оттепель....
Результат-нормально работает только ОДНА! Две вообще мёртвые,одна еле дышит. Значит двиг заводился практически от одной свечи-бедный стартер... Сегодня -13,завелась с первого раза,а поменял только две (с собой было только 2 новых ).
Для пробы поставил одну китай 140р и одну беру 450р (цены оптовые). Сегодня прикуплю ещё пару разных,буду тестить производителей.
Кстати вопрос к гуру-свечи проверять можно прикладывая рабочий конец(тот что накаляется)к массе?
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Долго заводится

Сообщение дедушка »

К массе - корпус свечи.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Сегодня ночью было -25. Не завёлся....
С галстука с пол пинка.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Долго заводится

Сообщение дедушка »

Стартер плохо крутит. Возможно, масло подзастыло. Хотя первое - очевидно, раз с буксира заводится сразу.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Viktorian1975
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:26
Двигатель:: 4D56 дизель ЕFI
Мой автомобиль(и):: PAJERO sport 1 2008 г.
Откуда: москва

Re: Долго заводится

Сообщение Viktorian1975 »

слежу за вашей темкой. у меня таже проблема с пуском. оказалось один из аккумуляторов сдох. сейчас -22 и все быстро заводится!
Аватара пользователя
Котей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тула
Благодарил (а): 7 раз

Re: Долго заводится

Сообщение Котей »

Расскажу свою "историю болезни" возможно по общим "симптомам" что-то накопаем. Стала плохо заводиться при первых заморозках. Поменял аккумуляторы. Особо не помогло. Поменял свечи (три были на издохе, одна мертвая). При легком минусе (до -15) стала нормально заводиться. Морозец покрепчал (-15-20), проблема вернулась. :( Боюсь стартеру ппц придет. Сейчас с утра около 5 минут завожусь. Думаю надо турботаймер программировать на периодический прогрев.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Долго заводится

Сообщение Урал »

Я перебрал стартер-стало намного лучше,хотя в стартере ничего криминального кроме чёрной пыли от щёток не нашли,щётки стёрты %на30,друг гордо вынес вердикт-от изоболия пыли подвисали щётки и был отблагодарен пивом и не только :*DRINK*: ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Котей писал(а):Расскажу свою "историю болезни" возможно по общим "симптомам" что-то накопаем. Стала плохо заводиться при первых заморозках. Поменял аккумуляторы. Особо не помогло. Поменял свечи (три были на издохе, одна мертвая). При легком минусе (до -15) стала нормально заводиться. Морозец покрепчал (-15-20), проблема вернулась. :( Боюсь стартеру ппц придет. Сейчас с утра около 5 минут завожусь. Думаю надо турботаймер программировать на периодический прогрев.
Вчера так и сделал. Перибздел и ливанул антигеля,поставил на периодический прогрев. Пока всё хорошо ::-D:
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Долго заводится

Сообщение Vatson.V »

Можно было и в соседней ветке отписаться, там где про свечи, но у меня в комплексе. Опишу как можно пообзорней.

Второй год ищу причину плохого запуска на холодную при отрицательных температурах (сильно конечно меня это не напрягает, т.к. машина в гараже, да и котел стоит подогрева). Вроде схватывает, но допинывать надо стартером. Может заглохнут тут же, если ключ отпустить. И опять старт 1-2-3-4, тюф-тюф-тюф-трюф-дрым-брым. И все это ниже нуля по цельсию. А тут ещё задачка добавилась, на горячую завожу двигатель и в первые 3-5 минут срабатывает блок и реле накала свечей - когда захотят (щелк - щелк, щелк - щелк, без всякого алгоритма). Чешу репу, ничего не знаю, создаю тему в ветке про электрику.
В общем начитавшись на форуме теории и совсем лишившись разума от массы полученной информации, иду с утра в гараж все систематизировать и так сказать воплотить духовное в материальное!

Итак приступим:

1) Скидываю интеркулер перед глазами лягуха. Качаю - непонятно! Качает? Нет? Немного приотдаю болт прокачки воздуха- качаю, соляра пошла раза с четверного! Чего это - воздушит что ли? В лягухе? Едем дальше.

2) Свечи! Свечи менял осенью, типа оригинал (NGK 6592). Проверить бы надо, вдруг чего. Выкручиваю, сажаю на шину, соединяю алюминиевым проводом и на массу, прошу напарника включить зажигание. Все 4 как на плацу солдаты, накал равномерный, с кончика до середины или чуть больше. Повторим ещё раз - тоже самое, но раскалились сильнее. Закрепим - то же самое , но раскалились полностью. Отлично. И тут произошел казус - К.З., случайно зацепил шиной массу, тут же отдернул, не придав этому сильного значения - как потом оказалось, сгорел предохранитель (80А), который рядом с аккумулятором на свечи (я туда пока проволочку медную воткнул). Как ни странно потом пол дня ездил, глушил, заводил, никакие реле не щелкали - тишина, благодать. Может предохранитель уже подгоревший был, а контакты (края) замкнулись друг на друга? Мистика!
Кстати если кто знает номер предохранителя, буду благодарен раскрытию секрета - у нас в магазинах не нашел!

3) Посмотрю-ка я, как у меня в цилиндры топливо поступает (пока свечи выкручены). Прошу напарника ключ на старт.
1-2 оборота, с третьего оборота вылетает столб распыленной соляры из 2 и 3 цилиндров, с четвертого оборота - с первого цилиндра, ну и с пятого оборота с четвертого цилиндра. Вопрос - почему не сразу и со всех? Как должно быть? Воздух? Лягуха, сальник ТНВД, клапан отсечки или чаво там ещё есть глазу неизведанное?

Короче, собираю все на место, ключ на старт - брымс и как говориться с пол пинка (t -10) - песня.
Хвала всевышнему сказал я, диагноз поставлен - воздух в сосудах, пора приступать к лечению пациента, но вот с чего начать? В каких частях искать воздух? Я ведь не хирург, я всево лишь сельский фельдшер!
В общем буду рад выслушать мнения и пожелания уважаемых старейшин, ибо в голове тьма тараканья.
В поиск не отправлять - сойду с ума!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

Vatson.V писал(а):Можно было и в соседней ветке отписаться, там где про свечи, но у меня в комплексе. Опишу как можно пообзорней.

Второй год ищу причину плохого запуска на холодную при отрицательных температурах (сильно конечно меня это не напрягает, т.к. машина в гараже, да и котел стоит подогрева). Вроде схватывает, но допинывать надо стартером. Может заглохнут тут же, если ключ отпустить. И опять старт 1-2-3-4, тюф-тюф-тюф-трюф-дрым-брым. И все это ниже нуля по цельсию. А тут ещё задачка добавилась, на горячую завожу двигатель и в первые 3-5 минут срабатывает блок и реле накала свечей - когда захотят (щелк - щелк, щелк - щелк, без всякого алгоритма). Чешу репу, ничего не знаю, создаю тему в ветке про электрику.
В общем начитавшись на форуме теории и совсем лишившись разума от массы полученной информации, иду с утра в гараж все систематизировать и так сказать воплотить духовное в материальное!

Итак приступим:

1) Скидываю интеркулер перед глазами лягуха. Качаю - непонятно! Качает? Нет? Немного приотдаю болт прокачки воздуха- качаю, соляра пошла раза с четверного! Чего это - воздушит что ли? В лягухе? Едем дальше.

2) Свечи! Свечи менял осенью, типа оригинал (NGK 6592). Проверить бы надо, вдруг чего. Выкручиваю, сажаю на шину, соединяю алюминиевым проводом и на массу, прошу напарника включить зажигание. Все 4 как на плацу солдаты, накал равномерный, с кончика до середины или чуть больше. Повторим ещё раз - тоже самое, но раскалились сильнее. Закрепим - то же самое , но раскалились полностью. Отлично. И тут произошел казус - К.З., случайно зацепил шиной массу, тут же отдернул, не придав этому сильного значения - как потом оказалось, сгорел предохранитель (80А), который рядом с аккумулятором на свечи (я туда пока проволочку медную воткнул). Как ни странно потом пол дня ездил, глушил, заводил, никакие реле не щелкали - тишина, благодать. Может предохранитель уже подгоревший был, а контакты (края) замкнулись друг на друга? Мистика!
Кстати если кто знает номер предохранителя, буду благодарен раскрытию секрета - у нас в магазинах не нашел!

3) Посмотрю-ка я, как у меня в цилиндры топливо поступает (пока свечи выкручены). Прошу напарника ключ на старт.
1-2 оборота, с третьего оборота вылетает столб распыленной соляры из 2 и 3 цилиндров, с четвертого оборота - с первого цилиндра, ну и с пятого оборота с четвертого цилиндра. Вопрос - почему не сразу и со всех? Как должно быть? Воздух? Лягуха, сальник ТНВД, клапан отсечки или чаво там ещё есть глазу неизведанное?

Короче, собираю все на место, ключ на старт - брымс и как говориться с пол пинка (t -10) - песня.
Хвала всевышнему сказал я, диагноз поставлен - воздух в сосудах, пора приступать к лечению пациента, но вот с чего начать? В каких частях искать воздух? Я ведь не хирург, я всево лишь сельский фельдшер!
В общем буду рад выслушать мнения и пожелания уважаемых старейшин, ибо в голове тьма тараканья.
В поиск не отправлять - сойду с ума!
Если заводится "вдогонку" в 90% случаев воздух. Проверь хомуты на линии от бака до топливной магистрали. Там два кусочка коротких.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Долго заводится

Сообщение Pteradaktel »

еще и по обратке может воздушить..с рампы (трубочка обратки на форсунках на тнвд см 7-8 шланчик идет..его поменяй, и хомуты поставь.
как то так
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Долго заводится

Сообщение asferrum »

поставь после фильтра и на обратку кусочки(можно и полностью!) прозрачного шланга(синенький,в ТАЗмагах продается за копейки).
у меня,к примеру,подсасывала воздух именно "лягушка". по пузырькам и выяснил-поменял,всё стало ок!
бывает и сальник на ТНВД воздушок хапает,но пузырьки тогда в обратке появятся.
ток неудобно шланчик на обратке менять,гараж теплый нужен.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: Долго заводится

Сообщение Vatson.V »

Спасибо люди добрые, вроде понял!
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Ниже -20 заводиться отказывается,только с лямки,приходится ставить на периодический прогрев,да сига чёта зихерит,то заводит,то нет ,вот и вскакиваю иногда ночью машину тыркнуть с ключа . А по прогнозу завтра -30
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»