Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Dimmm »

Купил два энерджайзера 68Ач. По 2800 и 500р ещё вернули за два старых)

Продавец сказал что делает тот же завод что и варту/бош.

Гарантия 3 года)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Monterovod »

Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Monterovod писал(а):Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))
Все они знают, только делать не хотят, а зачастую и не умеют.
Ну залили они полтора литра ДИСТИЛЛЯТА, а заряжать кто будет?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Mihaprioz »

Я просто с блокнотиком на ТО стоял и в него записывал что они делали, а что нет. Есть все нормо-часы на работы. После того, как подписать счет фактуру начинал убирать часы от тех работ, что не проведены. Такие как проверка АКБ, смазка петель, проверка осветительных приборов, снятие родной защиты картера (просят 600руб. а про то что места крепления защиты нужно смазывать медной или графитной смазкой, так это вААще для них было из области фантастики), 10 литров масла в картер двигателя, 3,5 в систему тормозов, замеры толщины тормозных дисков, а с беременным мужиком так это вааАА написали. Если есть спорные вопросы, сразу звонок в РОЛЬФ в их присутствии. Но это только у одного ОД.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Пыж81 »

Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение SNOOPER »

Alex ATC писал(а):Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.
Не очень остроумно.
Но все поняли :)
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Dimasty2008 »

Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение sn1 »

Dimasty2008 писал(а):Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Ща пойду проверять, т.к. тоже по кругу ручки поменял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Wandered »

Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение DenisR »

у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.

Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Vados51 »

Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

DenisR писал(а):у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.

Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
Конечно встанут как родные, ведь буква D означает габариты по ширине и высоте 173х204 без клемм и 225мм высота с клеммами , а 26 это длина в сантиметрах.
Последний раз редактировалось VAZ 14 ноя 2013, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение DenisR »

VAZ писал(а): Конечно встанут как родные, ведь буква D означает определённые габариты по ширине и высоте, а 26 это длина в сантиметрах.
меня смутило что маркировка такая же как у штатных а емкость больше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Про ёмкость и всю остальную маркировку по яповскому стандарту можешь вот здесь почитать.http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76. Там у них просто ёмкость меряется при более высоком токе оттдачи, чем по нашему или европейскому стандарту. По этому то что у них написано 55А/ч, по нашим меркам будет несколько больше, но вряд ли 75, гдэ то 68...70. Просто продаваны пользуются этой неразберихой и пишут поверх японской маркировки у кого сколько совесть позволяет. Но на настоящих самурайских аккумах ёмкость в А/ч никогда не пишется, т.к цифра 80 у них по стандарту уже является неким усреднёным показателем ёмкостно-пусковых характеристик.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение DenisR »

понятно, ну значит получились как штатные
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Динго »

Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение olegro »

Динго писал(а):Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.
Все тоже самое, только год назад :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Wandered писал(а):
Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.
Везунчик! :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Alex ATC писал(а):
Wandered писал(а):
Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.
Везунчик! :)
Да нет, это не просто везение, это аккумуляторы японской фирмы GS сделанные по японскому же индустриальному стандарту аккумуляторов JIS, пусть даже и в Тайланде. Но после того, как тайцев разбудили и рассказали, что для России надо лить электролит не ниже 1.27, всё встало на круги своя.
Последний раз редактировалось VAZ 15 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»