Страница 2 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:24
Dimmm
Купил два энерджайзера 68Ач. По 2800 и 500р ещё вернули за два старых)

Продавец сказал что делает тот же завод что и варту/бош.

Гарантия 3 года)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2013, 18:30
Monterovod
Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2013, 18:38
Alex ATC
Monterovod писал(а):Был недавно на ТО и спросил, когда машину смотрели, а АКБ надо проверить уровни, на меня очень удивлённо посмотрели , однако ещё больше удивились когда зали приблзит 1,5 литра дисцилата ))) и это по прошествии1,8года, так что проверяйте уровни в АКБ ибо на СТО об этом не знают ))))))))))
Все они знают, только делать не хотят, а зачастую и не умеют.
Ну залили они полтора литра ДИСТИЛЛЯТА, а заряжать кто будет?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2013, 19:35
Mihaprioz
Я просто с блокнотиком на ТО стоял и в него записывал что они делали, а что нет. Есть все нормо-часы на работы. После того, как подписать счет фактуру начинал убирать часы от тех работ, что не проведены. Такие как проверка АКБ, смазка петель, проверка осветительных приборов, снятие родной защиты картера (просят 600руб. а про то что места крепления защиты нужно смазывать медной или графитной смазкой, так это вААще для них было из области фантастики), 10 литров масла в картер двигателя, 3,5 в систему тормозов, замеры толщины тормозных дисков, а с беременным мужиком так это вааАА написали. Если есть спорные вопросы, сразу звонок в РОЛЬФ в их присутствии. Но это только у одного ОД.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 09:37
Пыж81
Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:04
Alex ATC
Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:22
SNOOPER
Alex ATC писал(а):Трындец. Что только не льют в бедные АКБ и дистилат, и дисцилат, кто то, наверное, и просто сцылат. Блин, вода ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ.
Не очень остроумно.
Но все поняли :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:39
Dimasty2008
Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:44
sn1
Dimasty2008 писал(а):Короче Варту на выхах куплю 77 а\ч. Эти совсем помирают. Был на ТО 90 000, там просто вписали плотность электролита - 1.27 и все)))
Кстати, меняли весной по гарантии ручки дверей, ибо хром пузырями пошел, решил недавно открыть с ключа машину (если в ноль оба сядут-так и придется открывать) и чего Вы думаете???
Не открывается!! Когда меняли ручку в "Галф-Крылатское", по-ходу что-то не доделали...просто щелкает и все...муд*ки. И никто ничего не сказал)
Ща пойду проверять, т.к. тоже по кругу ручки поменял.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:20
Wandered
Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:01
DenisR
у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.

Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:31
Vados51
Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:32
VAZ
DenisR писал(а):у меня машина 2008 года куплена в 2009,недавно поменял аккумы т.к. штатные не держали заряд, за 4 года долил всего 0.5 дистиллированной воды в каждый, в этом году поменял аккумы на DELKOR 80D26 75 А*ч встали как родные.

Штатные умерли видимо из-за того что частенько высаживал их в 0 лебедкой и музыкой.
Конечно встанут как родные, ведь буква D означает габариты по ширине и высоте 173х204 без клемм и 225мм высота с клеммами , а 26 это длина в сантиметрах.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:39
DenisR
VAZ писал(а): Конечно встанут как родные, ведь буква D означает определённые габариты по ширине и высоте, а 26 это длина в сантиметрах.
меня смутило что маркировка такая же как у штатных а емкость больше.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:59
VAZ
Про ёмкость и всю остальную маркировку по яповскому стандарту можешь вот здесь почитать.http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76. Там у них просто ёмкость меряется при более высоком токе оттдачи, чем по нашему или европейскому стандарту. По этому то что у них написано 55А/ч, по нашим меркам будет несколько больше, но вряд ли 75, гдэ то 68...70. Просто продаваны пользуются этой неразберихой и пишут поверх японской маркировки у кого сколько совесть позволяет. Но на настоящих самурайских аккумах ёмкость в А/ч никогда не пишется, т.к цифра 80 у них по стандарту уже является неким усреднёным показателем ёмкостно-пусковых характеристик.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:11
DenisR
понятно, ну значит получились как штатные

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:06
Динго
Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:15
olegro
Динго писал(а):Аналогичная проблема возникла этим летом (2008 г.в. + Webasto). Заменил на Atlas MF 90D26L (72 А*ч). Размеры - один в один с 80D26L.
Все тоже самое, только год назад :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:49
Alex ATC
Wandered писал(а):
Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.
Везунчик! :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:20
VAZ
Alex ATC писал(а):
Wandered писал(а):
Пыж81 писал(а):Акумы дохнут потомучто выкипают! Причем просто в повседневной эксплуатации. Я за 2,5 года и 120 тык долил в них литров 5 дистилата. Доливаю на заведенной и все Ок!
Перед третьей зимой решил аккумуляторы посмотреть. Если честно то ни разу не заглядывал даже, хотя это и не правильно. Уровень в норме, плотность 1,28. Как то так.
Везунчик! :)
Да нет, это не просто везение, это аккумуляторы японской фирмы GS сделанные по японскому же индустриальному стандарту аккумуляторов JIS, пусть даже и в Тайланде. Но после того, как тайцев разбудили и рассказали, что для России надо лить электролит не ниже 1.27, всё встало на круги своя.