TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
Demiusd
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:28
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Caldina
- Откуда: Кемерово
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Да монтерика взять да все!Slavutich писал(а):бывают самоделки
Ток чета с двумя печками (Дети) найти не могу.
- kovtun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2002
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
А что не так в 3.5 литровом моторе???Dimix писал(а):Ищи монтеро спорт года 2002-2004.
И не 3.5 литра.
6G74, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 6 см, пружины Patrol, допрадиатор АКПП, СиБи
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
6G72, AWD, 285/75 R16 Maxxis Bighorn, ET -25, бодилифт 0-5 см, шноркель
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/478799381819031713/
-
Demiusd
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:28
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Caldina
- Откуда: Кемерово
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Коней много. Годовой абонемент тяжелый.))kovtun писал(а):А что не так в 3.5 литровом моторе???Dimix писал(а):Ищи монтеро спорт года 2002-2004.
И не 3.5 литра.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Вторую печку можно самостоятельно воткнуть, на форуме есть фото. И доп печку со всеми причендалами в 5т.р можно уложиться
-
Demiusd
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:28
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Caldina
- Откуда: Кемерово
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Народ!
А че если грандчироку 2005г за 600р взять.
Там и привод и движок мерседес и салон.
Ну это я так порассуждать.
Не подумайте чего.
А че если грандчироку 2005г за 600р взять.
Там и привод и движок мерседес и салон.
Ну это я так порассуждать.
Не подумайте чего.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Но не забывай там два моста. Перед и зад.
На мицу передняя подвеска на сдвоеных рычагах.
У грандов салон побогаче, слабо сказано
Если брать чирок то бензин...wj ил wk 4,7L V8
На мицу передняя подвеска на сдвоеных рычагах.
У грандов салон побогаче, слабо сказано
Если брать чирок то бензин...wj ил wk 4,7L V8
-
Demiusd
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:28
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Caldina
- Откуда: Кемерово
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Слава яйцам!
Я кажется определился!
Вот чего охота. По пунктам:
1. "Фул Тайм" - так как без фул тайма нет никакого полного привода. Я имею в виду схемы приводов 4WD с межосевым дифом.
Супер селект как грицо приветствуется но на худой конец AWD. Все что Пат Тайм не годится так как на трассе 70% времени. После шести лет езды на Фултайме (калдина) не представляю как можно иначе - пестня.
2. "Митсубиши" - так как Крузак и Рейнджровер дорого, Чироки страшно, Сузуки мало.
3. Бензин - так как у нас бывает зверски холодно, а барыги льют всякое говно. Можно накупить приблуд и доливать ченибуть но за время владения затраты и геморрой в сумме я думаю сравняются с затратами на бенз. Да и дети, нужно тепло.
4. 3 литра - так как расход. А больше и не надо (мне).
5. Вагон - так как комфорт, а бетономешалку не надо возить. Опять же холодильник будет торчать если придется с переездом заморочиться. Да и без палатки можно спать.
6. Чтобы салон ну просто супер, со всеми штучками-дрючками все электронное, все мигает, светиться блестит (только боюсь такой машины не существует за 600рэ).
7. 10-ти летка или моложе - тут как говоритсо нет вопросов.
8. Из под одного хозяина. Чтоб хозяин привез его от зарубежного пожилого водителя который ездил раз в месяц за пенсией в соседний квартал. Чтоб последний хозяин сделал все что можно с движком, усилил подвеску, устранил пробои, поставил мультимедийку с навигацией, в общем сделал все как для себя на следующие 5 лет и продал мне за дешева потому что срочно.
))
В итоге:
Получается Монтеро Спорт 2003 г/в. 3.0 Бенз. От хорошего хозяина (как повезет, но хочется как описано выше).
Может в природе есть еще какой то автомобиль под эти требования но мне он неизвестен.
Я кажется определился!
Вот чего охота. По пунктам:
1. "Фул Тайм" - так как без фул тайма нет никакого полного привода. Я имею в виду схемы приводов 4WD с межосевым дифом.
Супер селект как грицо приветствуется но на худой конец AWD. Все что Пат Тайм не годится так как на трассе 70% времени. После шести лет езды на Фултайме (калдина) не представляю как можно иначе - пестня.
2. "Митсубиши" - так как Крузак и Рейнджровер дорого, Чироки страшно, Сузуки мало.
3. Бензин - так как у нас бывает зверски холодно, а барыги льют всякое говно. Можно накупить приблуд и доливать ченибуть но за время владения затраты и геморрой в сумме я думаю сравняются с затратами на бенз. Да и дети, нужно тепло.
4. 3 литра - так как расход. А больше и не надо (мне).
5. Вагон - так как комфорт, а бетономешалку не надо возить. Опять же холодильник будет торчать если придется с переездом заморочиться. Да и без палатки можно спать.
6. Чтобы салон ну просто супер, со всеми штучками-дрючками все электронное, все мигает, светиться блестит (только боюсь такой машины не существует за 600рэ).
7. 10-ти летка или моложе - тут как говоритсо нет вопросов.
8. Из под одного хозяина. Чтоб хозяин привез его от зарубежного пожилого водителя который ездил раз в месяц за пенсией в соседний квартал. Чтоб последний хозяин сделал все что можно с движком, усилил подвеску, устранил пробои, поставил мультимедийку с навигацией, в общем сделал все как для себя на следующие 5 лет и продал мне за дешева потому что срочно.
В итоге:
Получается Монтеро Спорт 2003 г/в. 3.0 Бенз. От хорошего хозяина (как повезет, но хочется как описано выше).
Может в природе есть еще какой то автомобиль под эти требования но мне он неизвестен.
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Паджеро спорт с поменяной раздаткой на SS
Челенджер с левым рулем
Челенджер с левым рулем
-
Demiusd
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:28
- Двигатель:: 3S-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Caldina
- Откуда: Кемерово
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Гы Гы.Dimix писал(а):Паджеро спорт с поменяной раздаткой на SS
Челенджер с левым рулем
Забыл к стати про левость руля написать. Хотя иногда желание выходить сразу на тротуар забарывает желание комфортнее обгонять.
-
TFFCR
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:02
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mazda BT-50
- Откуда: Москва
Re: Хочу стать ПаджероСпортоводом есть вопросы
Тоже думаю о Паджере...
что касается ПРАВельного руля,
в общей сложности отъездил 8 лет, никаких неудобств при обгоне!
Сейчас Исузу ПРАВельный руль + МКПП = полет нормальный
(привыкать не пришлось, просто сел и поехал)
что касается ПРАВельного руля,
в общей сложности отъездил 8 лет, никаких неудобств при обгоне!
Сейчас Исузу ПРАВельный руль + МКПП = полет нормальный
(привыкать не пришлось, просто сел и поехал)
