Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:21
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3,8i
- Откуда: Иваново
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
еще один вариант так как у нас в стране бензин просто отстой может топливному фильтру просто хана
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:21
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3,8i
- Откуда: Иваново
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
но хотя после чистки дроссельной заслонки стало немного получше но не надолгоmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Мля...откуда Вы знаете как ее почистили? И вообще забудьте про АКПП ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...диагностика обязательно покажет если это связано с топливной смесью или имеются отклонения в рабочем режиме ДВС например из-за датчика или форсунки и т.п...железо тут ни причемmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Дядь Коль, объясни мне, плиз. при чем тут дроссельная заслонка, если ТС пишет о том, что вибрация идет и в Драйве и при заднем ходе? Я понял его так, что переключившись с Паркинга на Драйв(т.е - нагрузив коробку), появляется вибрация. Мож, конечно, я не правильно его понял...?liss1975 писал(а):Мля...откуда Вы знаете как ее почистили? И вообще забудьте про АКПП ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...диагностика обязательно покажет если это связано с топливной смесью или имеются отклонения в рабочем режиме ДВС например из-за датчика или форсунки и т.п...железо тут ни причемmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 08:21
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3,8i
- Откуда: Иваново
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
мля...откуда Вы знаете как ее почистили? И вообще забудьте про АКПП ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...диагностика обязательно покажет если это связано с топливной смесью или имеются отклонения в рабочем режиме ДВС например из-за датчика или форсунки и т.п...железо тут ни причем
[/quote]
а причем это все что вы перечислили если на паркинге или на нитралке все отлично а тряска происходит только на драйве или на задней передаче когда стоишь на месте при нажатом тормозе

а причем это все что вы перечислили если на паркинге или на нитралке все отлично а тряска происходит только на драйве или на задней передаче когда стоишь на месте при нажатом тормозе
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
А теперь для тех кто больше всех ...
При включенной передаче и зажатом тормозе на ДВС идет нагрузка от зажатых колес...через кардан, АКПП и турбину АКПП...не очень большая т.к. в турбине нет жесткой привязки из-за масла, на маленьких оборотах ДВС , но она есть. В этот момент датчики детонации и оборотов ДВС должны уловить изменения в работе ДВС и подать их на ЭБУ, который в свою очередь должен подать немного более бензина в камеру сгорания через форсунки для стабилизации оборотов в районе примерно 700-750 об/мин. Это тот минимум для ДВС когда он работает стабильно т.е. нет вибрации и детонации, а так же генератор дает зарядку на АКБ и в бортовую сеть, а компрессор климата дает холод и т.п.
Для того, что бы увеличить впрыск, ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на очень не большой угол для подачи большего количества воздуха во впускной коллектор...тем временем датчик "лямда зонд" улавливает, что смесь стала обедненной и подает сигнал на ЭБУ который и рассчитывает количество подаваемого бензина в ДВС.
Учитывая что обороты у топик стартера падают в этот момент до 500, то это говорит о том, что в ДВС попадает мало воздуха...а сответственно и мало бензина, а датчик детонации через ЭБУ начинает менять угол зажигания и все по кругу...в итоге имеем посторонние стуки от поршневых пальцев и другого железа и вибрацию...
Причин может быть много и вот самые простые, такие как грязный воздушный фильтр, плохо отклоняемая дроссельная заслонка...
Виной может стать один из датчиков, такие как "лямда зонд", датчик детонации и даже датчик температуры двигателя может внести коррективы в качество топливной смеси. Хуже всего когда сбивается калибровка датчика на горячую т.к. выявить его не работоспособность в момент старта ДВС и с помощью диагностики очень трудно, а вот внести негативные коррективы в работу ДВС он может большие, но на этот случай в ЭБУ имеются резервные программы работы.
Кстати бензонасос тоже не может быть причиной и об этом писал Снупер ранее т.к. на малых оборотах нет нагрузки на топливную магистраль. А уж АКПП и в помине тут не при чем

При включенной передаче и зажатом тормозе на ДВС идет нагрузка от зажатых колес...через кардан, АКПП и турбину АКПП...не очень большая т.к. в турбине нет жесткой привязки из-за масла, на маленьких оборотах ДВС , но она есть. В этот момент датчики детонации и оборотов ДВС должны уловить изменения в работе ДВС и подать их на ЭБУ, который в свою очередь должен подать немного более бензина в камеру сгорания через форсунки для стабилизации оборотов в районе примерно 700-750 об/мин. Это тот минимум для ДВС когда он работает стабильно т.е. нет вибрации и детонации, а так же генератор дает зарядку на АКБ и в бортовую сеть, а компрессор климата дает холод и т.п.
Для того, что бы увеличить впрыск, ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на очень не большой угол для подачи большего количества воздуха во впускной коллектор...тем временем датчик "лямда зонд" улавливает, что смесь стала обедненной и подает сигнал на ЭБУ который и рассчитывает количество подаваемого бензина в ДВС.
Учитывая что обороты у топик стартера падают в этот момент до 500, то это говорит о том, что в ДВС попадает мало воздуха...а сответственно и мало бензина, а датчик детонации через ЭБУ начинает менять угол зажигания и все по кругу...в итоге имеем посторонние стуки от поршневых пальцев и другого железа и вибрацию...
Причин может быть много и вот самые простые, такие как грязный воздушный фильтр, плохо отклоняемая дроссельная заслонка...
Виной может стать один из датчиков, такие как "лямда зонд", датчик детонации и даже датчик температуры двигателя может внести коррективы в качество топливной смеси. Хуже всего когда сбивается калибровка датчика на горячую т.к. выявить его не работоспособность в момент старта ДВС и с помощью диагностики очень трудно, а вот внести негативные коррективы в работу ДВС он может большие, но на этот случай в ЭБУ имеются резервные программы работы.
Кстати бензонасос тоже не может быть причиной и об этом писал Снупер ранее т.к. на малых оборотах нет нагрузки на топливную магистраль. А уж АКПП и в помине тут не при чем

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Николай, хоть и "мутный поток" но в целом мысль верная, а вот за изложение .............

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Нагружается не коробка, а двигатель.BabyHummer A-328 писал(а): Я понял его так, что переключившись с Паркинга на Драйв(т.е - нагрузив коробку), появляется вибрация. Мож, конечно, я не правильно его понял...?
Коробка нагружается если допустим кировец захотите утащить по тихому, а так ничего с ней не происходит

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Сори если может написал не совсем понятно...пишу лежа в кресле у стоматолога через телефон...SNOOPER писал(а):Николай, хоть и "мутный поток" но в целом мысль верная, а вот за изложение .............
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Да Вы эстетliss1975 писал(а):.пишу лежа в кресле у стоматолога через телефон...




- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
тогда может подскажите в Москве номальных спецов, где реально помогут. в Рольфе на ярославке и рязанке вообще заявили, что типа проблемы нет, так и должно быть, а на вопрос, почему раньше не было - невнятное мычание. дальше решил поехать к неофициалам: в Ми-авто прочистили форсунки, дроссельную заслонку, заменили свечи - не помогло. следующий визит был в гаражный сервис, где я обычно меняю колодки и именно там выявили подсос воздуха из под оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (странно, что до этого никто не смог продиагностировать данную проблему). думал на конец-то нашёл первопричину вибрациии, но замена коллектора не сильно поменяла ситуацию, стало чуть лучше, но вибрация полность не ушла.liss1975 писал(а): ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...
p.s кстати, летом при работающем кондее, обороты держатся нормально и тряски нет.
Ночь - работе не помеха!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
нигде не помогут, т.к. ИМХО проблема отчасти надуманная (верю-верю, что есть некоторая вибрация, сомневаюсь, что она критична), а отчасти все-таки свойственна именно 3,8... Ну, можно попытаться вернуть авто в состояние нового автомобиля - вылизать -притереть все клапана, камеры сгорания итд, вычистить форсунки на стенде, а не так, как вам скорее всего сделали, поменять опоры ДВС... после этих мероприятий шансы 70/30, что станет совсем хорошо, а думаю, улучшения будут, но не критичные....
я советую МЕК&Ko(хотя на этом ресурсе о них не оч.хорошие отзывы почему-то), но думаю, они отмахнуться от такой неявной неисправности...Pajero777 писал(а):тогда может подскажите в Москве номальных спецов, где реально помогут....liss1975 писал(а): ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
вот именно из-за отзывов туда и не поехал, хотя изначально созвонился с ними и договорился. ещё грешу я на пламегаситель, т.к. замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) и катализатора произошли практически одновременно, с разницей в один день, после чего и появились вибрации.Lukich111 писал(а):я советую МЕК&Ko(хотя на этом ресурсе о них не оч.хорошие отзывы почему-то), но думаю, они отмахнуться от такой неявной неисправности...
Ночь - работе не помеха!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
+1!!! ептыть! че-ж раньше-то ??? вполне возможно, что промазали на зуб хотя бы на одной башке .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
liss1975 писал(а):А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.
так и у меня первое подозрение было именно на смещение зуба, и я с этого начал, но практически все сервисмены, куда я обращался, заявляли, что это исключено, и на мотортестере показало-бы смещение.Lukich111 писал(а):+1!!! ептыть! че-ж раньше-то ??? вполне возможно, что промазали на зуб хотя бы на одной башке .
Ночь - работе не помеха!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
У Вас должна быть гарантия на работу...не надо надеяться на человечность, понятия и совесть и готовьте претензию в письменном виде и в двух экземплярах, езжайте и заявляйте, что после проделанной именно данной работы у Вас начали падать обороты и ДВС работает не стабильно...пускай как хотят так и разбираются...если захотят увильнуть, типа все в порядке...пускай дают письменный отказ, а далее независимая экспертиза!
Обычно после поданной претензии к авто подтягиваются все лучшие умы и выделяются только лучшие механики которые ну просто обязаны проверить абсолютно все, дабы обезопасить себя и кантору от возможных юридических и материальных последствий и как показывает опыт, находят абсолютно все и даже более
Если сервис мены действительно промахнулись и есть смещение...это не шутки и последствия могут быть самые разнообразные, вплоть до разрушения ДВС на больших оборотах....
Обычно после поданной претензии к авто подтягиваются все лучшие умы и выделяются только лучшие механики которые ну просто обязаны проверить абсолютно все, дабы обезопасить себя и кантору от возможных юридических и материальных последствий и как показывает опыт, находят абсолютно все и даже более

Если сервис мены действительно промахнулись и есть смещение...это не шутки и последствия могут быть самые разнообразные, вплоть до разрушения ДВС на больших оборотах....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
это если знать, куда смотреть на мотор-тестере, в чем я ну никак не уверен... во-вторых - датчик распредвала мониторит состояние только одной головы, вторую голову не видит, и ошибок по перескоку зуба не дает.Pajero777 писал(а):liss1975 писал(а):А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.так и у меня первое подозрение было именно на смещение зуба, и я с этого начал, но практически все сервисмены, куда я обращался, заявляли, что это исключено, и на мотортестере показало-бы смещение.Lukich111 писал(а):+1!!! ептыть! че-ж раньше-то ??? вполне возможно, что промазали на зуб хотя бы на одной башке .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi