Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!
Добавлено: 14 ноя 2013, 20:16
еще один вариант так как у нас в стране бензин просто отстой может топливному фильтру просто хана
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
но хотя после чистки дроссельной заслонки стало немного получше но не надолгоmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...
Мля...откуда Вы знаете как ее почистили? И вообще забудьте про АКПП ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...диагностика обязательно покажет если это связано с топливной смесью или имеются отклонения в рабочем режиме ДВС например из-за датчика или форсунки и т.п...железо тут ни причемmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...
Дядь Коль, объясни мне, плиз. при чем тут дроссельная заслонка, если ТС пишет о том, что вибрация идет и в Драйве и при заднем ходе? Я понял его так, что переключившись с Паркинга на Драйв(т.е - нагрузив коробку), появляется вибрация. Мож, конечно, я не правильно его понял...?liss1975 писал(а):Мля...откуда Вы знаете как ее почистили? И вообще забудьте про АКПП ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...диагностика обязательно покажет если это связано с топливной смесью или имеются отклонения в рабочем режиме ДВС например из-за датчика или форсунки и т.п...железо тут ни причемmaxxxfear писал(а):дроссельная заслонка здесь тоже не причем недавно ездил чистил ничего не изменилосьliss1975 писал(а):А при чем здесь АКПП? Между АКПП и маховиком нет жесткой привязки, а только через масло...
Скорее всего грязная дроссельная заслонка или фильтр воздушный ну и т.п. В любом случае это не АКПП![]()
А то что на ходу при остановке так это колодки новые цепляются к дискам...
Нагружается не коробка, а двигатель.BabyHummer A-328 писал(а): Я понял его так, что переключившись с Паркинга на Драйв(т.е - нагрузив коробку), появляется вибрация. Мож, конечно, я не правильно его понял...?
Сори если может написал не совсем понятно...пишу лежа в кресле у стоматолога через телефон...SNOOPER писал(а):Николай, хоть и "мутный поток" но в целом мысль верная, а вот за изложение .............
Да Вы эстетliss1975 писал(а):.пишу лежа в кресле у стоматолога через телефон...
тогда может подскажите в Москве номальных спецов, где реально помогут. в Рольфе на ярославке и рязанке вообще заявили, что типа проблемы нет, так и должно быть, а на вопрос, почему раньше не было - невнятное мычание. дальше решил поехать к неофициалам: в Ми-авто прочистили форсунки, дроссельную заслонку, заменили свечи - не помогло. следующий визит был в гаражный сервис, где я обычно меняю колодки и именно там выявили подсос воздуха из под оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (странно, что до этого никто не смог продиагностировать данную проблему). думал на конец-то нашёл первопричину вибрациии, но замена коллектора не сильно поменяла ситуацию, стало чуть лучше, но вибрация полность не ушла.liss1975 писал(а): ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...
я советую МЕК&Ko(хотя на этом ресурсе о них не оч.хорошие отзывы почему-то), но думаю, они отмахнуться от такой неявной неисправности...Pajero777 писал(а):тогда может подскажите в Москве номальных спецов, где реально помогут....liss1975 писал(а): ...сделайте человеческую диагностику у нормальных спецов не жалейте денег...
вот именно из-за отзывов туда и не поехал, хотя изначально созвонился с ними и договорился. ещё грешу я на пламегаситель, т.к. замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) и катализатора произошли практически одновременно, с разницей в один день, после чего и появились вибрации.Lukich111 писал(а):я советую МЕК&Ko(хотя на этом ресурсе о них не оч.хорошие отзывы почему-то), но думаю, они отмахнуться от такой неявной неисправности...
А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.
liss1975 писал(а):А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.
так и у меня первое подозрение было именно на смещение зуба, и я с этого начал, но практически все сервисмены, куда я обращался, заявляли, что это исключено, и на мотортестере показало-бы смещение.Lukich111 писал(а):+1!!! ептыть! че-ж раньше-то ??? вполне возможно, что промазали на зуб хотя бы на одной башке .
это если знать, куда смотреть на мотор-тестере, в чем я ну никак не уверен... во-вторых - датчик распредвала мониторит состояние только одной головы, вторую голову не видит, и ошибок по перескоку зуба не дает.Pajero777 писал(а):liss1975 писал(а):А вот это похоже на правду....очень большая вероятность что промахнулись в установке и проблема с фазами...что раньше то молчалиPajero777 писал(а):... замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) ..... после чего и появились вибрации.так и у меня первое подозрение было именно на смещение зуба, и я с этого начал, но практически все сервисмены, куда я обращался, заявляли, что это исключено, и на мотортестере показало-бы смещение.Lukich111 писал(а):+1!!! ептыть! че-ж раньше-то ??? вполне возможно, что промазали на зуб хотя бы на одной башке .