
Я сторонник восстанавливать "как было задумано".
Но, попробовать можно, может и не сгорит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Ну вот хоть убей за четыре зимы эксплуэтации своего Паджеро ни от одного дизелиста в Ханты-Мансийске не слышал чтоб у него фильтр запарафинился.aws77 писал(а):Вот когда у тебя фильтр запарафинится (а лечится это, как правило, только заменой), тогда ты поймешь зачем нужен подогрев фильтра.
Удачи.
Кстати а до какой он температуры греется и как быстро у тебя?Chairman писал(а):Ага, я в морозы тоже так "грею" аккумВключая бандажный подогрев фильтра
Ну вам значит везет с соляркой. А я тут в московии хватанул летней и при -12 машин ну совсем ехать не хотел. Плесканул авиационного керосинчика в бак, погрел термофеном фильтр и поехал. Но как то туповата стала, даже на правильной солярке. Через неделю ТО с заменой фильтров. Взял топливный расфигачил его - почти идеальная чистота бумаги, т.е. беленькая без следов грязи вообще. Но машина после замены побежала существенно лучше. Значит кристаллами парафина забились поры в бумаге, а они 10 мкм всего, на глаз не заметишь. Вот такие наблюдения. В доп баке поглядел на соляру (ну когда замерзла), а там каша белесая. Погрел его горелкой до прозрачности соляры, да и откачал всю до теплых времен.Кубик писал(а): Ну вот хоть убей за четыре зимы эксплуэтации своего Паджеро ни от одного дизелиста в Ханты-Мансийске не слышал чтоб у него фильтр запарафинился.А перед основным фильтром поставил маленький прозрачный: почернел - выкинул; почернел - выкинул и т. д.
Поставить в принципе не сложно, себе ставил на двух Нивах и Акценте. На Паджерике уже стояла, только 1кВт старого образца, поменял на новую 2 кВт. Там где у вас выпускают подогреватели (вроде на Моторном) и контора есть которая сама ставит, у них и переходники на любую машину, и гарантию дают. Дерзай.Chairman писал(а): Подогрев от 220 хочу, но пугает сложность установки. Там говорят не подлезтиЛетом буду смотреть... Вебаста - недостижимая мечта
Я себе поставил Дефу в блок, 600вт. Ставил на сервисе, но процесс наблюдал. Ничего сложного нет. Снимается левый АКБ и интеркулер. С левой стороны по центру блока рядом со стартером заглушка. Стальным стержнем она легко выбивается ( удар в нижнюю часть, она перекашивается, потом пассатижы). Дальше в это отверстие вставляется подогреватель (не очень удобно, но реально). Прокладка кабеля и зарепление розетки на решетке бампера сложностей не вызывают. Стартер, как написано в мануале снимать не надо. Мы же русские люди, а значит что для нас норма, для немца(француза, шведа и т.д.) смертьChairman писал(а): Подогрев от 220 хочу, но пугает сложность установки. Там говорят не подлезтиЛетом буду смотреть... Вебаста - недостижимая мечта
Делюсь собственным опытом. Тоже включал через кнопку. Обычно 10-15 минут хватало, чтобы растопить фильтр. Один раз забыл отключить, вспомнил через 40 минут, когда уже доехал до дома. Итог: нагревательный элемент, больше тока не потреблял. Кстати, вывернуть его из корпуса практически невозможно. Теперь поставил корпус с другим подогревателем, у него внутри биметалическая пластина вместо блока управления. Но потребляет он на холоде что-то около 4,5 амп. Слабоват. При серьезно забитом фильтре (летнее ДТ в середине этого января) особенно не помог.sasha1 писал(а):Ток не доходит до обогревателя, даже при -15 за бортом при длительной стоянке. Подсоединил напрямую к аккуму, греется быстро и очень сильно.
Думаю запитать его от провода, идущего раньше к магнитоле с замка зажигания, и кнопочку включения сделать дополнительно. И выключить не забудешь при вытаскивании ключа, и можно будет чуть подогревать при надобности, повернув ключ в ON и включив кнопку.