Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?
Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу.![]()
Мож кто подскажет?
Попадос-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.-BAVAR- писал(а):Это ещё не засада. Я сегодня поехал в ГАИ оформлять машину,а у меня изъяли документы... Машина "двойник". Вот где засада....Влад57 писал(а):Полная засада.
Экзист выдаёт комплектацию Long?Влад57 писал(а):У меня по вину пятидверка, а по факту- коротыш. Пока ещё ездию, прокатывает.
Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Звенья не считал ... ни успокоителя ни натяжителя нет (лёгкий провис цепи присутствует) ... соединение тоже не рассматривал. За 4 года работы привода нареканий не было. Скоро буду всё разбирать с целью проверки каналов на балансиры (заглушены или нет). Фото конструкции выложу.Влад57 писал(а):Количество звеньев не считал?Vald писал(а):Я машину брал с уже ампутированными балансирами. Привод маслонасоса на прямую от коленвала через цепь.Влад57 писал(а):
Заморочился этим вопросом потому, что не уверен заглушены маслоподающие каналы (на балансиры) или нет...хочу проверить. Родной датчик давления масла выкинул и поставил камазовский (механический). С учётом того что новый маслонасос, на холодную давление - 5, на прогретом - 0.6
.
Успокоитель один?
Место соединения цепи не осматривал? Как сделано?
[/quote]Vald писал(а):P.S. Кто бы подсказал где эти каналы находятся и что глушить ?!Влад57 писал(а):
+1...FOX 38 писал(а):Нет,это что то на подобии распорной втулки,а метка находится на самой звезде,выглядит как засверленная точка напротив одного из зубов.
Парни, я обновил первый пост. Там всё и каналы, и цепь, и фотки.Vald писал(а):+1...FOX 38 писал(а):.
P.S. По маслосистеме (какие каналы глушить на балансиры) есть какая нибудь информация?
Рад помочь. Когда сделаю бошку и заведу- отпишусь.Vald писал(а):Спасибо за инфу!
Пожалуйста.FOX 38 писал(а):Огромное спасибо за подробный отчет по ампутации балансиров,все очень подробно и доходчиво.
По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.Во-первых цепь не сильно провисает(выбирается часть слабины),да и во время работы направляется на зубы звездочки насоса четче и лучше,а стало быть шуметь и "грызть" звезду не будет.
Теперь у меня к Вам вопрос по "хвосту" правого вала,я так понял,что он отрезается и заваривается только для того,чтобы закрыть "дырку" в шестерне насоса и перекрыть путь маслу? Никакой механической нагрузки на него нет,только давление масла?
Очень интересно будет узнать как стал вести себя мотор после сборки,не появилась ли вибрация,дополнительный шум и т.д.
Буду ждать на продолжение отчета.
С уважением.
Есть...FOX 38 писал(а):не появилась ли вибрация