сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
внутреннюю втулку выдави-вырви-вырежь ,и ножовку по металлу вставляй и пили наружнюю обойму. потом зубильцем и ....... а запрессовать легче.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Тоже вариант, многие пользуются. В таком случае вместе обычной ножовки лучше взять сабельную пилу.
На грузовых ещё практикуют сверление наружней обоймы, якобы металл обоймы мягче материала посадочного.
На грузовых ещё практикуют сверление наружней обоймы, якобы металл обоймы мягче материала посадочного.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
За внутреннюю втулку я не переживаю)) выдавлю запросто, ну а целиком не пойдет я его кусками достану)
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Ещё не созрело решение проблемы по замене? Вчера поднял на подъемнике, там люфт в этом сайленте мм 5, не меньше.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 09:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Пушкино Мо
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
я именно так и менял, не снимая моста, откручивал его с подушек и подвешивал места хватило, эпопея ещё та,ермак писал(а):внутреннюю втулку выдави-вырви-вырежь ,и ножовку по металлу вставляй и пили наружнюю обойму. потом зубильцем и ....... а запрессовать легче.
1 день= 1 сайлент
Пескоструйная очистка металла, авто, мото узлов и егрегатов
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Ну вот, отличное занятие с вечера пятницы до ночи воскресенья.
Купил пресс, буду им пробовать.
Купил пресс, буду им пробовать.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- denisGDV
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport/2001г/LSD/Eаsy Select/Coper Discoverer 265 75 R16
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
мост нужно снимать!!! т.к. к некоторым болтам не подлезть(не вынешь)......по поводу сайлент блоков....задний точно подошел???..я при замене сайлентов задних на нижнем рычаге весь инет перерыл...(заказываю сайлент а он не тот приходит..хотя все бьется) FEBEST подошел...я по каталогу его (по размерам) проверял...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Через неделю начну делать. С/б оригинальный, решил не рисковать с Китаем...
Отпишусь как все пройдет
Отпишусь как все пройдет
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Какие конкретно болты не вынешь? Ты уверен, что преподыманием моста не обойтись? А то на форуме уважаемые люди пишут, что достаточно открутить одну сторону моста и мост приподнять.denisGDV писал(а):мост нужно снимать!!! т.к. к некоторым болтам не подлезть(не вынешь)......по поводу сайлент блоков....задний точно подошел???..я при замене сайлентов задних на нижнем рычаге весь инет перерыл...(заказываю сайлент а он не тот приходит..хотя все бьется) FEBEST подошел...я по каталогу его (по размерам) проверял...
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Сайлентблок заменили ?
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
В эти выходные займусь. Пресс готов. Надеюсь на лучшее
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Сложного ничего нет, все по книге, менял все четыре, только задний нижний, съёмник друзья точили, остальные двумя жигулевскими съёмниками выпрессовывал /запрессовывал.
Еще вроде привода снимал (ни помню),торсионы точно снимал, Александр подсказывал по некоторым вопросам. Ни какого особо специального инструмента не было.
Еще вроде привода снимал (ни помню),торсионы точно снимал, Александр подсказывал по некоторым вопросам. Ни какого особо специального инструмента не было.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Мне пилить/сверлить/выжигать не очень хочется, поэтому решил гидравлику применить.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
с нижними ничего пилить/выжигать не нужно распрессовываешь и все, а на верхнем рычаге срезал бортик салена иначе не распрессуешь.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
передний на рычаге который Вы снимите, а задний распрессовывать на машине, он у меня больше всего трудностей вызвал.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Вот ради последнего все мучения!
Остальные-мелочь.
Остальные-мелочь.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
задний хлопотный, под него съемник точил, от жигулей не подходит по диаметру (маловат). Гидравлика если только переносной пресс, да и давить в горизонте как то хлопотно, я выдавливал в ручную.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Сегодня таки решился начать.
На удивление болты с/б легко вылетели, передний с/б без обоймы тоже без труда поменялся, а вот задний под 12т прессом не пошёл, только шпильку порвал. Пришлось сверлить резину(минут 5), вытягивать ее длинной шпилькой М14, зацепившись за крепление переднего уха рычага, потом пилить обойму(минут20), благо она хоть и толстая, но мягкая. Далее прессом обойма выдавилась. Почистил посадочное и вдавил новый сайлентблок прессом(наконец-то ощутил его пользу) за пару секунд, собрал все обратно.
Сделал только правую сторону. По ощущениям стало лучше, но старый задний с/б был в очень хорошем состоянии. Странно, ведь сам лично видел, как рычаг в этом месте гулял на несколько мм.
Передний в удовлетворительном.
Вторую сторону сразу буду сверлить, пилить, вытягивать- получается гораздо быстрее, чем пытаться его выдрать болтами и т.п.
То, что немного облегчило задачу:
На удивление болты с/б легко вылетели, передний с/б без обоймы тоже без труда поменялся, а вот задний под 12т прессом не пошёл, только шпильку порвал. Пришлось сверлить резину(минут 5), вытягивать ее длинной шпилькой М14, зацепившись за крепление переднего уха рычага, потом пилить обойму(минут20), благо она хоть и толстая, но мягкая. Далее прессом обойма выдавилась. Почистил посадочное и вдавил новый сайлентблок прессом(наконец-то ощутил его пользу) за пару секунд, собрал все обратно.
Сделал только правую сторону. По ощущениям стало лучше, но старый задний с/б был в очень хорошем состоянии. Странно, ведь сам лично видел, как рычаг в этом месте гулял на несколько мм.
Передний в удовлетворительном.
Вторую сторону сразу буду сверлить, пилить, вытягивать- получается гораздо быстрее, чем пытаться его выдрать болтами и т.п.
То, что немного облегчило задачу:
