И снова про шкив коленвала 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Позвольте обьяснить мне...за три года я раз 50 точно откручивал этот болт..Первые раз 10-15 я вообще незамарачивался..потом наткнулся на инфу: болт менять!!!
Не корча из себя умного заказал, получил, осередной раз, скинув шкиф - поставил..А старый болт в коробку к остальным болтикам..И тут через неделю по новой нужда заставляет скидывать шкиф..Заказываю новый болт..откручиваю старый и.....у него резьба "поплыла"..Закручиваю новый - откручиваю - резьба плывет!!!!, достаю болт из коробочки=резьба как из магазина..Ставлю старый болт, еду на разбор..Под какимто фантастическим предлогом осматриваю имеющиеся болты на разборке..и сразу бросается в глаза
1 болты с нормальной резьбой цветом темные-матовые, у некоторых даж грани зализаны, но резьба - как из магазина
2. А вот все блестящие-новенькие = у всех резьба ведёная...
Вот теперь думайте!, а я буду ставить заводской болт, доставшийся мне из далекого 1993 года от нерадивых японцев.
как то так
Не корча из себя умного заказал, получил, осередной раз, скинув шкиф - поставил..А старый болт в коробку к остальным болтикам..И тут через неделю по новой нужда заставляет скидывать шкиф..Заказываю новый болт..откручиваю старый и.....у него резьба "поплыла"..Закручиваю новый - откручиваю - резьба плывет!!!!, достаю болт из коробочки=резьба как из магазина..Ставлю старый болт, еду на разбор..Под какимто фантастическим предлогом осматриваю имеющиеся болты на разборке..и сразу бросается в глаза
1 болты с нормальной резьбой цветом темные-матовые, у некоторых даж грани зализаны, но резьба - как из магазина
2. А вот все блестящие-новенькие = у всех резьба ведёная...
Вот теперь думайте!, а я буду ставить заводской болт, доставшийся мне из далекого 1993 года от нерадивых японцев.
как то так
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
а у меня такого вот нету заводского!Pteradaktel писал(а):Позвольте обьяснить мне...за три года я раз 50 точно откручивал этот болт..Первые раз 10-15 я вообще незамарачивался..потом наткнулся на инфу: болт менять!!!
Не корча из себя умного заказал, получил, осередной раз, скинув шкиф - поставил..А старый болт в коробку к остальным болтикам..И тут через неделю по новой нужда заставляет скидывать шкиф..Заказываю новый болт..откручиваю старый и.....у него резьба "поплыла"..Закручиваю новый - откручиваю - резьба плывет!!!!, достаю болт из коробочки=резьба как из магазина..Ставлю старый болт, еду на разбор..Под какимто фантастическим предлогом осматриваю имеющиеся болты на разборке..и сразу бросается в глаза
1 болты с нормальной резьбой цветом темные-матовые, у некоторых даж грани зализаны, но резьба - как из магазина
2. А вот все блестящие-новенькие = у всех резьба ведёная...
Вот теперь думайте!, а я буду ставить заводской болт, доставшийся мне из далекого 1993 года от нерадивых японцев.
как то так



вот и буду покупать новый! благо не каждый день(тьфу 3 раза) шкив снимать!

вобщем,очередной философский вопрос...

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Значит болты с разборок рулят
Вы только никому, а то ща барыги прознают, что старые болты вечные, начнут цены ломить. Видимо всё-таки лажают с металлом производители. Интересно, взять бы оригинальные болты новые да на текучесть испытать.
И вот ещё любопытно, ломался ли у кого новый болт?

И вот ещё любопытно, ломался ли у кого новый болт?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Угу, Юра..помнишь же , я только за поездку на Кольский в 2011 годЕ прям в полях 9 раз этот болт откручивал-закручивал..млин.
Штук пять "новых" болтов с "поплывшей" резьбой валяется..а эти два ( один с первым движком, второй со вторым достались) как новые..
Единственное что делаю..так оооооочень тоненько зеленого резьбового фиксатора добавляю..для резьб от 1 мм до 4 мм, ну типа смазка при завороте..ну и чтоб резьбу не портить..
как то так
Штук пять "новых" болтов с "поплывшей" резьбой валяется..а эти два ( один с первым движком, второй со вторым достались) как новые..
Единственное что делаю..так оооооочень тоненько зеленого резьбового фиксатора добавляю..для резьб от 1 мм до 4 мм, ну типа смазка при завороте..ну и чтоб резьбу не портить..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
на текучесть - проверить нет оборудования, а вот твердость - запросто..Завтра технологу задание дам..Ermakoff писал(а): Интересно, взять бы оригинальные болты новые да на текучесть испытать.
как то так
PS хотя..в НИПИ штоки рвали..зафтра позвоню..эх, только болт жалко..
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56


Боже всемогущий!! сделай этот мир лучше!!!!!!!!!!!!!!





Дорогие друзья,

На медне услышал историю о молодом человеке, которго скорая привезла в больничку , а там "профи" врач, не стал его обследовать, сказав что он в гавно пьян, потому-что нарушена координация и речь... парень скончался по пути домой....
К чему это я?! Да к тому что, подумайте(если вы не технари, поскольку если вы технари то настолько глупые мысли просто немогут придти в голову) как работает данное соединие. Прикинте, что подобных соединений в технике великое множество, и большенство из них многоразово, т.е. допускает разборку узла. Теперь прикинте, в скольких вариантах нарузки (осевой, радиальной, может работать узел, соединение... Подумайте о разнице м/у узлом и соединеием!!!!??? ААаа!!! Не входит в мозг?!? Ок В ваших руках палка, просто палка в 1 метр и 5 см толщины, как её можно использовать??? можно соседа уеб"ть, можно перекладиной на костре, можно поперечитной турника, можно осью колёс в тележке и т.д. Узел ваш может представлять множество вариантов, а соединение, оно и есть соединение!!! Шпоночное соединение, как и любое другое, выполняет роль, и обладает набором характеристик и параметров, которые ивестны и вполне можно рассчитать.
Что это значит? Это значит, если вы способны понимать, как работает шпоночное соединеие с сегментной шпонкой, если вы спопобны померить радиальный зазор, м/у валом и шкивом, если вы способны понять и померить, шпонку и паз, и осознать она штатная или подобрана из не штатных, рукожопыми мастерами, и если вы способны пометить вытяжку болта и оценить состояние резьбы... Вот тогда вы без особого труда будете использовать свои знания в ваших целях, повторно устанавливать болты шкивов, сажать их на резьбовые герметики или заменять новыми, выкидывать шкивы или менять коленвалы!! А если не способны... ну






ЗЫ Сори за много букв, экспрессию, и если были совпадения, то знайте все персонажи вымышлены, а совпадения случайны

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
гыг!
а мне панравилось!!!!
то Ермакофф: рассказывал же уже, МНЕ повезло купить машину с НЕродным, уже надломленым болтом(по слому видно было).
поскольку пробег 275 тык был,то ремни ГРМ уже не раз поди менялись.
куды делся родной болт-сие мне неведомо! у меня был белый и из мягкого металла. головка вся в зазубринах,а резьба потянутая и сильно!
а мне панравилось!!!!



то Ермакофф: рассказывал же уже, МНЕ повезло купить машину с НЕродным, уже надломленым болтом(по слому видно было).
поскольку пробег 275 тык был,то ремни ГРМ уже не раз поди менялись.
куды делся родной болт-сие мне неведомо! у меня был белый и из мягкого металла. головка вся в зазубринах,а резьба потянутая и сильно!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
В магазинах сейчас нормальный крепеж трудно купить, это факт. Делают даже ответственный крепеж из самого помойного гавнолина, что только возможен, и разумеется не каленое даже там, где положено быть. Родные болты-гайки и прочий крепеж от япошек выделяются на фоне наших, даже когда такой халтуры еще не гнали, а сейчас так вообще. Взял тут коронные гайки несколько штук, показал знакомому токарю, он долго смеялся. А мне было не до смеха. Я конечно могу заказать болты-гайки, из любого металла на мой выбор. Вот уж чего, а разный металл сейчас найти можно, вплоть до любых авиационных сплавов. Но неуж-то из за каждой гайки теперь до токаря бегать придется?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
у мну месяц назад на производстве авария была..ну как авария..так инцидент в сумму с пятью нулями...
а в итоге оказалось..куплен металл..сертификаты
,пробу ставить некуда... выточена деталька..и ломает, точат вторую - ломает..
металл на экспертизу=гавно, претензию поставщику..а в ответ: сертификат есть? есть..ну и отъе..отстаньте..по закону все правильно..
как то так
а в итоге оказалось..куплен металл..сертификаты

металл на экспертизу=гавно, претензию поставщику..а в ответ: сертификат есть? есть..ну и отъе..отстаньте..по закону все правильно..
как то так
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
У меня свой токарь на авиа-заводе. Там металл по пачпорту, без на*бок... Но и правда можно сейчас любого качества и смеси металл достать, просто как и всегда, надо контролировать канал поставки.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
Контролировать металл не сложно! Просто заказывать его надо ТОКАРЮ самому. А уж он - найдет, поверьте мне.
Мне тут такие болты для газ-66 наделали... Катанные из 30ХГСНА, на 12ть, что держат натяг и нагрузку почти в 2 раза выше родных...
Мне тут такие болты для газ-66 наделали... Катанные из 30ХГСНА, на 12ть, что держат натяг и нагрузку почти в 2 раза выше родных...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: И снова про шкив коленвала 4д56
если на заводе токарь будет по магазинам ходить ..в поисках металла, то это уже снабженец называется..а кто тогда план будет делать?
как то так
как то так