
Задний редуктор. Вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Давайте без воды, ок? Есть что сказать на СОБСТВЕННОМ опыте? Тады объясни(те) - почему "не представляю, как" - это вообще о чём? Слишком большой ход вала? Т.е. он там вообще ДОЛЖЕН быть? Ход в смысле? Сколько ? Какую-нибудь конкретику дайте 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Давай тон сменим, Ok?qwertyqwer писал(а):Давайте без воды, ок? Есть что сказать на СОБСТВЕННОМ опыте? Тады объясни(те) - почему "не представляю, как" - это вообще о чём? Слишком большой ход вала? Т.е. он там вообще ДОЛЖЕН быть? Ход в смысле? Сколько ? Какую-нибудь конкретику дайте
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Что значит БЕЗ подшипника? Подшипник на месте, но получается что без флянца он не прижат?
Тон? Да не вопрос, давай сменим
Хотя я например никого задеть не хотел. Человек написал, что "не представляет" - вот я и спросил - В смысле "не представляю, потому что ...ну и например.... "подшипник не даст", или "там загогулина фиговине мешает ходить, может она сломана". А фпазу "не представляю " я например не понял.
Повторюсь - никаких подъ**бок в моих словах не было
Тон? Да не вопрос, давай сменим

Повторюсь - никаких подъ**бок в моих словах не было

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Если внутринний подшипник развалился, то как раз и будет ход порядка 3-х см, за счет толщины роликов.
Видеть Вы могли только наружный подшипник, и он судя по всему цел.
Посадка фланца на шлицах свободная. Значит фланец посадить не полностью, не возможно. По крайней мере сложно не специально.
А перед заменой редукторов, их хоть осматривали?
Вот картинка моста в разрезе, для понимания.
Это не от митцу, но и кардинальных отличий нет.

Рис. 35. Задний мост (средняя часть):
1 — сапун; 2 — роликовый конический подшипник; 3 — ведомая шестерня; 4 — кольцо подшипников ведущей шестерни; 5 — регулировочные прокладки подшипников; 6 — сальник; 7 — грязеотражатель; 8 — гайка; 9 — фланец; 10 — крышка подшипников; 11 — ведущая шестерня; 12 — роликовый подшипник; 13 — фланец кожуха полуоси; 14 — крышка коробки дифференциала; 15 — полуось с шестерней (откованы заодно); 16 — сухарь; 17 — сателлит; 18 — крестовина; 19 — прокладки; 20 — картер заднего моста (средняя часть); 21 — прокладки; 22 — основание коробки дифференциала; 23 — регулировочные прокладки; 24 — кожух полуоси.
Видеть Вы могли только наружный подшипник, и он судя по всему цел.
Посадка фланца на шлицах свободная. Значит фланец посадить не полностью, не возможно. По крайней мере сложно не специально.
А перед заменой редукторов, их хоть осматривали?
Вот картинка моста в разрезе, для понимания.
Это не от митцу, но и кардинальных отличий нет.

Рис. 35. Задний мост (средняя часть):
1 — сапун; 2 — роликовый конический подшипник; 3 — ведомая шестерня; 4 — кольцо подшипников ведущей шестерни; 5 — регулировочные прокладки подшипников; 6 — сальник; 7 — грязеотражатель; 8 — гайка; 9 — фланец; 10 — крышка подшипников; 11 — ведущая шестерня; 12 — роликовый подшипник; 13 — фланец кожуха полуоси; 14 — крышка коробки дифференциала; 15 — полуось с шестерней (откованы заодно); 16 — сухарь; 17 — сателлит; 18 — крестовина; 19 — прокладки; 20 — картер заднего моста (средняя часть); 21 — прокладки; 22 — основание коробки дифференциала; 23 — регулировочные прокладки; 24 — кожух полуоси.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Докладываю. Проанализировав полезную информацию Ваших сообщений, касающихся непосредственно сборки и регулировки редуктора и опираясь на знания устройства узла и некоторый практический опыт ремонта/регулировки оного пришел к выводу, что автор ошибочно указал не те единицы измерения. Основание - отсутствие, по описанию, ощутимого рукой радиального (поперек авто) люфта и присутствие люфта осевого. Если бы он, осевой люфт, был 3 мм или около того, тогда можно здраво анализировать и предлагать способ устранения неполадки. Вы развеяли моё сомнение и повторили, что осевой ход вала ведущей шестерни с посаженным фланцем и затянутой (предположение) штатным моментом гайкой остаётся в районе 3 сантиметров. SNOOPER прав утверждая,что такое возможно при отсутствии внутреннего подшипника. Он наверняка в своей практике видел и не такие чудеса сборки. Мне же доставалось меньше. Представить себе это, а так же отсутствие при этом радиального люфта или невозможность его определить я не мог, о чем честно и написал. Надеюсь, после устранения дефекта Вы отпишитесь в ветке и еще один пробел в знании у меня будет восполнен.qwertyqwer писал(а):Давайте без воды, ок? Есть что сказать на СОБСТВЕННОМ опыте? Тады объясни(те) - почему "не представляю, как" - это вообще о чём? Слишком большой ход вала? Т.е. он там вообще ДОЛЖЕН быть? Ход в смысле? Сколько ? Какую-нибудь конкретику дайте![]()



Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
После прочтения сей отповеди, спешу уверить Вас в своём желании скорейшего разъяснения пренеприятнейшего казуса. Сей произвол так же отношу на волю мизерной железяки, именуемой в приличном обществе гордо "подшипником" коего надлежит в назидание другим извлечь, да и заменить без лишних обсуждений, подлый же флянец, снующий безо всякого толку с никчёмным валом подлежит скорейшему освобождению, ибо нех!
Ладно, постебались и будет
В общем полуоси долой (уже), пойду снимать редуктор. Процесс засниму, хотя там вроде как росто всё. С вопросами (ежели таковые возникнут) по дефектовке-регулировке обратиться можно будет?
Ладно, постебались и будет

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Естественно. И сними больше и подробнее, особенно регулировочные шайбы и распорную втулку. Скачай мануал по регулировке редуктора. Там не очень сложно, но требует навыка и некоторых приспособлений. Повторюсь, на теперешний момент остаются (по кр.м. для меня) непонятки. На всякий случай, когда разберешь редуктор, почитай циферки на ведущей и ведомой шестерне. Точно не знаю, как у японцев, но у нас при изготовлении подбирают пару на заводе и одинаково маркируют. В дальнейшем пары разобщать нельзя.
Ждем результатов.
Ждем результатов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
У японов так же.владимир михайлович писал(а):Естественно. И сними больше и подробнее, особенно регулировочные шайбы и распорную втулку. Скачай мануал по регулировке редуктора. Там не очень сложно, но требует навыка и некоторых приспособлений. Повторюсь, на теперешний момент остаются (по кр.м. для меня) непонятки. На всякий случай, когда разберешь редуктор, почитай циферки на ведущей и ведомой шестерне. Точно не знаю, как у японцев, но у нас при изготовлении подбирают пару на заводе и одинаково маркируют. В дальнейшем пары разобщать нельзя.
Ждем результатов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Подтверждаю,на обоих стоят номера одинаковые.А скачать можно здесь.Жипер писал(а):У японов так же.владимир михайлович писал(а):Естественно. И сними больше и подробнее, особенно регулировочные шайбы и распорную втулку. Скачай мануал по регулировке редуктора. Там не очень сложно, но требует навыка и некоторых приспособлений. Повторюсь, на теперешний момент остаются (по кр.м. для меня) непонятки. На всякий случай, когда разберешь редуктор, почитай циферки на ведущей и ведомой шестерне. Точно не знаю, как у японцев, но у нас при изготовлении подбирают пару на заводе и одинаково маркируют. В дальнейшем пары разобщать нельзя.
Ждем результатов.
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Подшипник за этой втулкой каторая в руке целый?qwertyqwer писал(а):.....
каторый в корпусе редуктора.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Ну по крайней мере присутствуетЦецерон писал(а):Подшипник за этой втулкой каторая в руке целый?qwertyqwer писал(а):.....
каторый в корпусе редуктора.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Флянец должен садиться свободно, или он конусный? Судя по всему наружный подшипник (ближний к флянцу) не садится на вал, из-за этого наверное гайка и не садилась. Подшипник на морковку насильно пихать не стал, оправки не было
Подшипник второй вроде присутствует, состояние не знаю. Его без полной разборки-то не вытащить..

- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
SNOOPER - в другой теме у нас возник вопрос по этой втулке,( ,Unklown' утверждал что она жесткая)сминаемая она или жесткая?Если есть опыт с ней осветите для всех, а пака собираю имфу и к лету буду сам перибирать свой.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задний редуктор. Вопросы.
Да нет, именно подшипник не садится, да и вал бы всё равно отцентровался, между двумя конусами-то....размер втулки кстати 56,67