Помогите найти мембрану на межколесную блокировку (RD-Lock)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите найти мембрану на межколесную блокировку (RD-Lo

Сообщение Antonio Banderas »

Всем привет!!! Заранее хочу всех поблагодарить, кто откликнулся на мою проблему!!! Победил я этого змея, банально и просто!!! Не было счастья, да несчастье помогло!!! Недавно делал бодик на свой авто, после бодика перестал работать АБС. Горит постоянно, полез искать че оторвал, нашел оторванный в клемме провод датчика АБС заднего левого колеса, и тут же выяснилось, что сгнил внутри провод датчика RD-Lock, спаял их оба, блок заработал как положено, даже успел опробовать!!! А вот АБС не хочет исправляться!!! Считал коды ошибок по мигающей лампочке ошибки (11, 12, 13, 14, 15, 25, 26, 27, 32, 33, 51), короче пипец!!! По мануалу сопротивление на датчиках 1,3 кОм как положено, мерил прямо с колодки АБС. Датчик 4ВД и датчик включения муфты работают одинаково, но как то странно, шарик отжать цепь разомкнута, чуть нажмешь – замкнута, глубже нажмешь опять разомкнута. Клапана вакуума работаю, и щёлкают и сопротивление в норме, механически 4ВД работает, гребет как положено. Короче, ну не верю что все сразу накрылось медным тазом, а результат горящая лампочка АБС. Проверял жгут выходящий с кузова на раму с права-сзади, там все нормуль, провода как провода!!!! Короче одно чиним другое колечим))))))))))) Не ругайте, что не в соответствующей теме обсуждаю!!! Отправьте куда нужно, хотя форум читаю, но пока ничего не нашел!!! Жду советов!!!! Еще раз всем спасибо!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»