Работа печки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Mariccone
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Работа печки

Сообщение Mariccone »

DVostok писал(а):
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Так может заднею тоже на максимум надо по темперу и скорости и подождать немного,сразу жарить не будет.Надеюсь утечек там нет и трубки целы
Так и делал, постепенно нагревается, но по температуре передней не конкурент. Систему охлаждения проверяли, не уверен что смотрели именно у задней печи, как-то антифриз из бачка ушел. Может быть просто грязной или завоздушена задняя?
Аватара пользователя
Mariccone
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Работа печки

Сообщение Mariccone »

Teddybearr писал(а):
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Регулировка передней печки спереди, она же регулирует т сопел в центральном подлокотнике, задняя печка регулируется вручную на панеле в центральном подлокотнике.

Вопрос точнее задай. И почти букварь.
уточняю... спереди и сзади выставлена максимальная температура, двигатель прогретый, спереди дует горячим, сзади теплым. Так у всех? Если нет, то в чем может быть причина? может кто сталкивался.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Меряй температуру у кондейщиков, там видно будет. Мои дуют практически равно.
Задней печке нужно время что б жарило. Сразу не будет ,воздуховоды тепло забирают для примера.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Работа печки

Сообщение Potap »

Mariccone писал(а):
DVostok писал(а):
Mariccone писал(а):Подскажите, когда выставлена максимальная температура спереди жарит нереально, а сзади дует просто теплый воздух. Так и должно быть или нужно шаманить заднюю печку?
Так может заднею тоже на максимум надо по темперу и скорости и подождать немного,сразу жарить не будет.Надеюсь утечек там нет и трубки целы
Так и делал, постепенно нагревается, но по температуре передней не конкурент. Систему охлаждения проверяли, не уверен что смотрели именно у задней печи, как-то антифриз из бачка ушел. Может быть просто грязной или завоздушена задняя?
Странно, как посоветовали выставь макс температуру и скорость. У меня отлично жарит, но только из-под ног верхние дефлекторы практически на дуют.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Potap писал(а): Странно, как посоветовали выставь макс температуру и скорость. У меня отлично жарит, но только из-под ног верхние дефлекторы практически на дуют.
Так и не будут они на задней печке дуть на максимуме жарилово, сверху. Ну братцы, у вас батареи центрального отопления тоже ж не на потолках.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Работа печки

Сообщение Дедон69 »

Я думаю что климат у все работает одинаково,т.е х ..во,других слов нет.Он работает так как ему надо а не вам.И все эти приблуды двух зонный, трех зонный,четырех зонный,чистый маркетинг,кузов то ОДНООБЪЕМНЫЙ,я автоматом пользуюсь очень редко,только посмотреть что у него на уме в данный момент(вам надо например стекло погреть,а он в ноги,в ноги!!!),если бы вместо него были крутилки как на П-2 я был бы счастлив,повернул ручку и сделал как надо ТЕБЕ,а не чуду японских инженеров.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Дедон69 писал(а):Я думаю что климат у все работает одинаково,т.е х ..во,других слов нет.Он работает так как ему надо а не вам.И все эти приблуды двух зонный, трех зонный,четырех зонный,чистый маркетинг,кузов то ОДНООБЪЕМНЫЙ,я автоматом пользуюсь очень редко,только посмотреть что у него на уме в данный момент(вам надо например стекло погреть,а он в ноги,в ноги!!!),если бы вместо него были крутилки как на П-2 я был бы счастлив,повернул ручку и сделал как надо ТЕБЕ,а не чуду японских инженеров.
Ну тык теперь кнопки, чобы делать как тебе надо, а автомат энто для ленивых.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Работа печки

Сообщение Дедон69 »

Так он и с кнопками то не хочет делать то что тебе надо!!! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Дедон69 писал(а):Так он и с кнопками то не хочет делать то что тебе надо!!! ::-D:
А ты это про адаптивное изменение температуры, невзирая на то что тебе нады 21? :*CRAZY*: Да есть такая фигня.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Работа печки

Сообщение Дедон69 »

Именно про это,понимает быстро только когда впадаешь в крайности,типа хочу теплее сразу 29!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Работа печки

Сообщение Teddybearr »

Дедон69 писал(а):Именно про это,понимает быстро только когда впадаешь в крайности,типа хочу теплее сразу 29!!!
Короче горе от ума ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Работа печки

Сообщение Дедон69 »

И не говори!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа печки

Сообщение denis.press »

Друзья, не сочтите за глупость, но уже, по-моему, все мануалы перерыл, но не могу найти ответа на два вопроса:

1. Схема системы отопления: где и как расположены вводы/выводы антифриза из/в двигатель от салонного отопителя? Вижу под капотом, что с правой стороны две трубки из салона выходят, а дальше уходят вниз двигателя - как дальше подключаются?
2. Чем регулируется температура печки: заслонками смешивает холодный уличный/салонный воздух с воздухом, прошедшим через радиатор печки, нагретый антифризом, либо же стоит регулятор (кран) и в радиатор печки входит-выходит больше/меньше горячего антифриза от печки?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»