Lebed писал(а):Позволю не согласиться. Какого цвета антифриз в четвёрке с нуля? Явно не красного. При этом антифризы G12 и далее маркируется красным, розовым или фиолетовым цветом и рекомендуются к замене раз в четыре- пять лет. Что остаётся нам? Зелёный или синий. Значит замена где то раз в три- четыре года. И даже если он "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT".))) Как то так и в личном понимании)))
Ну и у меня такое же примерно понимание сложилось: менять каждые 4 года. Последний раз менялась у меня на ТО 60000 12.2009, значит по идее надо менять 12.2013. Посмотрел банку - у меня Антифриз синий -40С PILOTS BLUE LINE.
Да фиг с этим антифризом, меня больше заслонки ВК парят

На мысль эту навела та самая тема Ovala про выпадание заслонок в цилиндры. У меня просто есть похожие симптомы - цитирую его: "Иногда, достаточно редко при остановке и удержании машины тормозом в положении АКПП "D" (или "R", то есть на передаче) чувствовалась ощутимая вибрация от двигателя, как будто "подтраивание" при этом падали и плавали обороты ХХ, но двигатель не глох." И у меня было пару-тройку раз такое на светофоре - машину как-будто бы легонько подкачивало от работы двигателя, беззвучно и кратковременно.
Вот и хочется поскорее свечи поменять и на заслонки посмотреть
