Pajero 4 TO 120000км

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Amag79 писал(а):А Вы, я посмотрю, любитель цитировать :)
Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр(внутри бака) рано менять на 120000. Говорят до 200000 можно смело гонять :) Так вот...
Так и на заборе много чего написано, бабки на лавочках о многом говорят и т.д. Даже на стойках АЗС. ::-D:
Классика вечна. :)
Не хотят Вам менять этот фильтр по простой причине- даю 99%, что его уже не поменяешь. Шпилькам писец. А вот когда приедете на 200 тысячах, Вам и скажут- где же были раньше. ::-D: Хороший Вы клиент, доверчивый. :) Вот только не там проявляете свою принципиальность. ::-D:
По экономности. Есть необходимый минимум по работам. Решите сэкономить- заплатите больше. Форумчане не дадут соврать.
Вложения
99dac78s-960.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Alex Sam »

Есть же отдельная тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=47689 и называется "Каждое ТО"
Была тема с картой ТО, там же и файл был экселевский со списком запчастей.
Зачем еще темы плодить, может туда перейдете?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Alex Sam писал(а):Есть же отдельная тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=47689 и называется "Каждое ТО"
Была тема с картой ТО, там же и файл был экселевский со списком запчастей.
Зачем еще темы плодить, может туда перейдете?
Не удобно лопатить 17 страниц одной темы в поиске нужного ТО.Согласитесь, гораздо удобнее искать через FAQ где каждое ТО в отдельной темке. В FAQ, например есть темы по нескольким ТО , а по 120 000 нет. Поэтому создал, чтобы можно было в последствии перенести в FAQ. Тык сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 36&t=91111
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Lebed писал(а):
Amag79 писал(а):А Вы, я посмотрю, любитель цитировать :)
Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр(внутри бака) рано менять на 120000. Говорят до 200000 можно смело гонять :) Так вот...
Так и на заборе много чего написано, бабки на лавочках о многом говорят и т.д. Даже на стойках АЗС. ::-D:
Классика вечна. :)
Не хотят Вам менять этот фильтр по простой причине- даю 99%, что его уже не поменяешь. Шпилькам писец. А вот когда приедете на 200 тысячах, Вам и скажут- где же были раньше. ::-D: Хороший Вы клиент, доверчивый. :) Вот только не там проявляете свою принципиальность. ::-D:
По экономности. Есть необходимый минимум по работам. Решите сэкономить- заплатите больше. Форумчане не дадут соврать.
Ну вот теперь по делу :) Теперь и я лучше поменяю этот фильтр от греха. По крайней мере попробую :) Странно вот только почему производитель не рекомендует менять этот фильтр раньше 120тысяч если известна проблема шпилек..
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Alex Sam писал(а):
Amag79 писал(а):...Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр рано менять на 120000. Говорят до 200000 можно смело гонять :) Так вот.
Ну а чего гадать-то как на ромашке - менять-не менять. В сервисе могут что угодно сказать. В букваре же написано - замена на 120 ткм. А дальше уже вопрос религии, соблюдать рекомендации производителя или нет.
С учетом качества нашего топлива я себе поменял раньше :)
У вас не было проблем со шпильками?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Alex Sam »

Amag79 писал(а):...У вас не было проблем со шпильками?
Я менял где-то на 70 ткм., шпильки были нормальные, открутилось все свободно
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Губернатор »

Amag79 писал(а):
Alex Sam писал(а):
Amag79 писал(а):...Тут мне в одном из клубных сервисов вообще сказали, что этот фильтр

У вас не было проблем со шпильками?
У многих были они,не переживай так. И до 100км бывает,а после особенно,если не менял.Смотря как много грязи там и как ты в ней часто бываешь,ну и водичка и солька зимой.....Откручивать будешь,не торопись(туда,сюда).После установки фильтра и закручивания,промаж уже хорошо их,хоть и будешь смазывать при откручивании.....
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Amag79 писал(а):....Странно вот только почему производитель не рекомендует менять этот фильтр раньше 120тысяч если известна проблема шпилек..
Рекомендует. Правда, рекомендует при низком качестве топлива. Но для нас, россиян, что низкое качество топлива, что реагенты, съедающие всё- одна фигня)))
С антифризом определились? Что сейчас заливают в систему охлаждения четвёрки не официалы? Не уточняли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

У меня в багажнике бутылка антифриза осталась (я подливал как раз у неофициалов) Гляну завтра что там :) Вообще, судя по статье в википедии, любой антифриз, кроме традиционного (к коим принадлежит тосол) служит 3-5 лет...
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Позволю не согласиться. Какого цвета антифриз в четвёрке с нуля? Явно не красного. При этом антифризы G12 и далее маркируется красным, розовым или фиолетовым цветом и рекомендуются к замене раз в четыре- пять лет. Что остаётся нам? Зелёный или синий. Значит замена где то раз в три- четыре года. И даже если он "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT".))) Как то так и в личном понимании)))
Вложения
антифриз.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Lebed писал(а):Позволю не согласиться. Какого цвета антифриз в четвёрке с нуля? Явно не красного. При этом антифризы G12 и далее маркируется красным, розовым или фиолетовым цветом и рекомендуются к замене раз в четыре- пять лет. Что остаётся нам? Зелёный или синий. Значит замена где то раз в три- четыре года. И даже если он "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT".))) Как то так и в личном понимании)))
Ну и у меня такое же примерно понимание сложилось: менять каждые 4 года. Последний раз менялась у меня на ТО 60000 12.2009, значит по идее надо менять 12.2013. Посмотрел банку - у меня Антифриз синий -40С PILOTS BLUE LINE.
Да фиг с этим антифризом, меня больше заслонки ВК парят :]:-O: :@=: На мысль эту навела та самая тема Ovala про выпадание заслонок в цилиндры. У меня просто есть похожие симптомы - цитирую его: "Иногда, достаточно редко при остановке и удержании машины тормозом в положении АКПП "D" (или "R", то есть на передаче) чувствовалась ощутимая вибрация от двигателя, как будто "подтраивание" при этом падали и плавали обороты ХХ, но двигатель не глох." И у меня было пару-тройку раз такое на светофоре - машину как-будто бы легонько подкачивало от работы двигателя, беззвучно и кратковременно.
Вот и хочется поскорее свечи поменять и на заслонки посмотреть :*DONT_KNOW*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

Amag79 писал(а):...Да фиг с этим антифризом, меня больше заслонки ВК парят... У меня просто есть похожие симптомы - цитирую его: ...
А может сначала не наводить суету? Тем более, как я понял, что многие клубные сервисы Мск ничего вразумительного по виду данной работы не ответили. Диагностика на МУТе и у ОД. :;-): Ну или сначала просто поменять свечи.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Lebed писал(а):
Amag79 писал(а):...Да фиг с этим антифризом, меня больше заслонки ВК парят... У меня просто есть похожие симптомы - цитирую его: ...
А может сначала не наводить суету? Тем более, как я понял, что многие клубные сервисы Мск ничего вразумительного по виду данной работы не ответили. Диагностика на МУТе и у ОД. :;-): Ну или сначала просто поменять свечи.
Да, пожалуй, с этого и начну...
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Lebed »

И фильтр в баке. :;-): ИМХО, начните с необходимого минимума.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
alexsis
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 11:33
Откуда: Saint-Petersburg
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение alexsis »

Третий день смотрю на эту тему и не пойму в чем прикол??? топикстартер -quote...сделали ТО 80000... у дилера ...по регламенту...unquote
так может быть сделать ТО 120000 по регламенту у дилера... и все будет хорошо???
...
П-3 длинный, черный и дизельный в компании с П-4 длинным, серым и дизельным
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

alexsis писал(а):Третий день смотрю на эту тему и не пойму в чем прикол??? топикстартер -quote...сделали ТО 80000... у дилера ...по регламенту...unquote
так может быть сделать ТО 120000 по регламенту у дилера... и все будет хорошо???
...
Не я делал у дилера, а предыдущий хозяин :) Столько я уже наелся ..... от этих "дилеров". Спасибо, увольте.
Если б знакомый хотя бы у дилера работал - это одно, а так я им не доверяю вообще, лучше поеду по "гаражам", зато буду сам контролировать каждую гайку и спать спокойно :) Посмотрю-посмотрю, а в следующий раз и сам смогу делать - тоже польза :)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Закупаю запчасти, и интересно вот стало: что лучше ставить оригинальное, а что можно и аналоги?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Губернатор »

Amag79 писал(а):Закупаю запчасти, и интересно вот стало: что лучше ставить оригинальное, а что можно и аналоги?
Лучше конечно оригинал, но есть одно но. Если искать такие запчасти,то не стоит брать сразу в каком либо бутике или магазине с названием запчасти на митсу. Лучше уж потерять время и пройтись по нескольким. Поверь, во многих магазинах ценник на оригинал скачет он с охренелыми накрутками. Можно найти запчасть в магазине который торгует запчастями на несколько иномарок, а не на одну и там такой же оригинал ну просто на порядок будет ниже. Но, опять же но, надо сначала хотя бы самому покрутить ее в руках(если конечно вы имеете представление о ней хоть какое то) потому что много коробочек с брендом из "Японии",а вот внутри или на самой запчасти вы можете увидеть надпись "Тайвань"(от туда они еще более менее) или китай.Многие цветные коробочки(из китая) имеют блеклый вид хоть и похоже на ориг.(как будто выгорели на солнце , вам так это и скажут) вот это точно китай. Почему они так по цвету отличаются :*DONT_KNOW*: ,но в практике это проверено уже не раз.Но вот резиновые изделия точно не из самой Японии,такие заводы давно вынесены от туда,но качество они не потеряли,но под эту марку много лепнины(как бы на коленках ::-D: ) Удачи.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Спасибо, но поконкретнее хотелось касаясь именно ТО 120 000
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4 TO 120000км

Сообщение Amag79 »

Прошёл ТО.
Диагностика на Мут3 в порядке. Поменял свечи и успокоился на счёт заслонок ВК и понял причину проблемы. (отписался отдельно в теме об этой проблеме)
Поменял топливный фильтр в баке, все шпильки остались целы, но откручивались с трудом.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»