Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HELP!!!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение АлександрК »

DenVer писал(а): Вы машину на тормозных дисках покупаете? ::-D: следовательно как минимум один комплект резины уже есть :;-):
Купить машину и тут же вкладывать в подвеску? Вы вообще машины смотрите или выбираете понравившийся цвет и магнитолу? Если у покупаемой машины конченая подвеска, будьте уверены, что все остальное так же конченое, потому что на машине экономили и докатывали на последние деньги. Лобовое так же вопрос выбора автомобиля, если стекло со сколами и трещинами, всегда можно просить скидку на замену стекла :;-):....
Машина в идеальном состоянии, с хорошей резиной, целенькой подвеской и т.п. стОит очень близко в новой. А за цену в 30% от новой проблем по всем этим пунктам не избежать.
Ну и такой момент - надейся на лучшее, но думай о худшем. Лучше пусть деньги остануться, чем оказаться с недоделанной машиной и уже без денег. Такое моё мнение и тут каждый выбирает свой подход.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

receiver писал(а):
DenVer писал(а):Рассказать про владение двух монтеро троек ценником за шестьсот?
Да в принципе тоже самое, за исключением того, что резина была на 16, а следовательно дешевле, замена грм в полтора раза дешевле обходилась, а вот сэкономленная разница как раз ушла на замену всех ступичных подшипников по ремкомплекту для суппортов, да провода со свечами. И опять расходы раскинуты на 60 тысяч км, то есть в нормальном режиме на два ода.
Я на тройках отъездил более 300 тысяч, мне про них рассказывать не нужно!
Еще раз повторю, машину нужно выбирать не по цвету и магнитоле....
А если не секрет, чем именно трешка привлекла?)
Ну не верю я в чистый минимализм и технические характеристики...

Поездив на спорте 2 года, начинаю сам смотреть в сторону 3,4 паджер.
Минимализм.... Технические характеристики.....
Внедорожник, который отлично рулится, с простым мотором не требовательным к топливу, не особо сложной трансмиссией, комфортным салоном и большим багажником, тот который на тот момент мог себе позволить без кредитов и в случае поломки основных агрегатов не зависнет на полгода на сервисе и "не оставит меня без штанов". Вот примерно такая сложилась в жизни комбинация и в ней выбор монтеро тройки был идеальным, почти следом покупал такой же служебкой примерно с такими же критериями: машина должна быть комфортной в ежедневном использование, удобной на трассе, не прихотливой и не торчащей на сервисах способной проехать до того места, где пересаживаемся на шишигу. В эти деньги что закладывались других вариантов практически не было.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

АлександрК писал(а): Машина в идеальном состоянии, с хорошей резиной, целенькой подвеской и т.п. стОит очень близко в новой. А за цену в 30% от новой проблем по всем этим пунктам не избежать.
Вы эти басни можете новичкам заливать, меня в этом убеждать, как минимум наивно. Я знаю цену машинам, я могу оценить состояние автомобиля.... на рынке около 20% автомобилей в нормальном состоянии за адекватные деньги. Например все говорят, что в Москве все двойки гнилые, если машина в хорошем состоянии то ценник космос.... На прошлой неделе мой брат покупал паджеро двойку, был найден коротыш три литра, на палке, в идеальном состоянии для своего возраста без гнили, птс оригинал с двумя хозяевами, на НОВОЙ зимней резине, практически новом литье, велюр, с блокировкой в заднем мосту, на РАБОЧЕЙ регулируемой подвеске темс, с целым лобовиком, установленным газовым оборудованием, 1996го года и был куплен за 170 тысяч.... Искать и выбирать нужно тщательно и не спеша!
АлександрК писал(а): Ну и такой момент - надейся на лучшее, но думай о худшем. Лучше пусть деньги остануться, чем оказаться с недоделанной машиной и уже без денег. Такое моё мнение и тут каждый выбирает свой подход.
Я по этот момент писал выше. Но если быть честным с самим собой, то можно сказать, что эти деньги просто перестраховка и к приведению автомобиля в порядок не имеют никакого отношения. А мы ведь говорим о необходимой сумме денег, вливание которых потребуются СРАЗУ после преобретения авто?..... Я же еще не потерял нить дисскуссии? :;-):
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Рабочий паджер по цене усталого униТАЗа???!!! У, шайтан.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Выбор МПС /L200 бенз/диз для путешествий/города HEL

Сообщение DenVer »

Вот если честно, то на тазики даже примерно не представляю порядок цен)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»