Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Я остановился на 2Т. Маннол- полусинь.Соляр с ЛУКОЙЛа на минус 25град.
Много прочитано инфы по этому поводу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56

Сообщение artem2121 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Я остановился на 2Т. Маннол- полусинь.Соляр с ЛУКОЙЛа на минус 25град.
Много прочитано инфы по этому поводу.
но манол получается по дороже и потом я не очень ему доверяю а про ЛУКОЙЛовскую соляру многие хвалят. Делал Т.О фиат дукато ездеет только на ЛУКОЙЛ 25000 менял топ.фильтр разница с новым только слегка серый налет отстойник в идеале.но лукойл лукойлу рознь в области можно на такое нарваться свечи на бензиновых краснеют после 2х заправок.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56

Сообщение дед61 »

artem2121 писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Я остановился на 2Т. Маннол- полусинь.Соляр с ЛУКОЙЛа на минус 25град.
Много прочитано инфы по этому поводу.
но манол получается по дороже и потом я не очень ему доверяю а про ЛУКОЙЛовскую соляру многие хвалят. Делал Т.О фиат дукато ездеет только на ЛУКОЙЛ 25000 менял топ.фильтр разница с новым только слегка серый налет отстойник в идеале.но лукойл лукойлу рознь в области можно на такое нарваться свечи на бензиновых краснеют после 2х заправок.
Так а что не сделаешь (не купишь) ради здоровья своего авто. 1л.МАННОЛа полусинтетики 300руб.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: Присадки в топливо в разрезе COMMON RAIL 4D56

Сообщение Vlad831 »

Если рассматривать в разрезе смазки то Кстрюль самое он + антигель(он же). Мерная емкость удобная для наливания, тож не маловажная весчь.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»