Вопрос по торсионам.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Всех и что самое интересное как они торгуют не понятно у одних только торсы у других только армортизаторы передние у третьих переводите деньги на карту тогда мы будем заказывать и ждите две недели когда прийдет к нам.А на вопрос когда ко мне вообще не внятный ответ.А список дилеров вообще можно сократить набираешь телефон а там говорят мы только что с вами разговаривали.Более менее ответ получил в Новочеркаске.Парни сказали через неделю приход контейнера оприходуют его и тогда пожалуйста.Думаю буду ждать их.Да у многих отмазка на конец года поэтому и наличие нет.Как то так.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Карбафос »

stk писал(а):У меня другой вопрос, после замены рамы торсионы выставил одинаково, опустил кузов, одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму. Что может быть, на старой раме машина стояла ровно, не мог же торсион сломаться лёжа на полу))))
Разница заметна с одной стороны примерно 5-7 см а с другой 10-12.
торсион просевший или с разной упругостью.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Alessandro »

stk писал(а): одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму.
Как это?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Спасибо за помощь всем откликнувшимся вопрос с преобретением решон. :*THANK*:Теперь жду посылку и ищу темку про то как снять торсы чтобы не прибило в яме ::-D: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Captain Sergio »

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Спасиб.Уже прочитал сохранил вдруг вопросы возникнут.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
stk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:15
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: калининград

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение stk »

Captain Sergio писал(а):Перекинь на зуб или два.
На самом болту я правильно понимаю(тот который в сайлент блок вставляется?)
Карбафос писал(а):
stk писал(а):У меня другой вопрос, после замены рамы торсионы выставил одинаково, опустил кузов, одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму. Что может быть, на старой раме машина стояла ровно, не мог же торсион сломаться лёжа на полу))))
Разница заметна с одной стороны примерно 5-7 см а с другой 10-12.
торсион просевший или с разной упругостью.
Они стояли на этой же машине и до замены рамы стояла машина ровно
Alessandro писал(а):
stk писал(а): одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму.
Как это?
Знал бы как не спрашивал, гайки на торсионе откручиваю закручиваю как стояла косо так и стоит(((
Вложения
IMG852.jpg
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &hilit=там в темке расписано как перекинуть на зуб на два.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Саня »

" гайки на торсионе...", на торсе только шлицы и метки, а с/блок там откуда. Выражайте свои мысли грамотно, там просто сесть и понять принцип работы и направление вращения, ПТУшник двоечник разберется.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Жипер »

sas788 писал(а):Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375

Зависит от состояния "своих" - может и да.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Жипер писал(а):
sas788 писал(а):Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375

Зависит от состояния "своих" - может и да.
Спасиб Юр почитал темку.Подумал о состояние своих. Решил для себя что не лохонулся.Потому как за 20 годков полубому уже пора сменить.Да и машина была в таких руках. Что у меня она уже год а тока чесаться перестала ::-D: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Vlad_45 »

Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.

И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?


Спасибо откликнувшимся!

С уважением,
Последний раз редактировалось Vlad_45 01 апр 2014, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Vlad_45 писал(а):Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... 09lift20mm
Пружины задние http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... a-lift50kg
Стойка передняя http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Амортизатор задний http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Стойка стабилизатора задние регулируемые http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.

И нужно ли мне будет регулировать торсионы?


Спасибо откликнувшимся!

С уважением,
Если стоят пружины то торсионов нет.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

Парни кто подскажет. Передок собран осталось поставить торсионы колеса ну естественно протянуть. Так вот вопрос сначала регулировка торсионов затем протяжка сайлентблоков или сначала протяжка потом регулировка. Или же не имеет значения что в первую очередь тянуть или регулировать. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Владимир Михайлович »

Сначала торсионы, чтоб сайленты оказались в среденм положении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение sas788 »

владимир михайлович писал(а):Сначала торсионы, чтоб сайленты оказались в среденм положении.
О как об этом даже не подумал ::-|: . Спасибо. :*THANK*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение hunter72 »

Может кто сталкивался. Купил торсионы(усиленные). На одном R, как я понял правый, на другом L - левый. Но по посадочным местам они встают наоборот. Что здесь не так?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение Владимир Михайлович »

Некоторые левую и правую сторону машины определяют, глядя со стороны капота. Это не правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по торсионам.

Сообщение de »

hunter72 писал(а):Может кто сталкивался. Купил торсионы(усиленные). На одном R, как я понял правый, на другом L - левый. Но по посадочным местам они встают наоборот. Что здесь не так?
Напиши, что купил, где, почем. Фотки бы неплохо. Тоже подумываю над заменой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»