Вопрос по торсионам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Всех и что самое интересное как они торгуют не понятно у одних только торсы у других только армортизаторы передние у третьих переводите деньги на карту тогда мы будем заказывать и ждите две недели когда прийдет к нам.А на вопрос когда ко мне вообще не внятный ответ.А список дилеров вообще можно сократить набираешь телефон а там говорят мы только что с вами разговаривали.Более менее ответ получил в Новочеркаске.Парни сказали через неделю приход контейнера оприходуют его и тогда пожалуйста.Думаю буду ждать их.Да у многих отмазка на конец года поэтому и наличие нет.Как то так.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по торсионам.
торсион просевший или с разной упругостью.stk писал(а):У меня другой вопрос, после замены рамы торсионы выставил одинаково, опустил кузов, одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму. Что может быть, на старой раме машина стояла ровно, не мог же торсион сломаться лёжа на полу))))
Разница заметна с одной стороны примерно 5-7 см а с другой 10-12.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Как это?stk писал(а): одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Спасибо за помощь всем откликнувшимся вопрос с преобретением решон.
Теперь жду посылку и ищу темку про то как снять торсы чтобы не прибило в яме
.


Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Спасиб.Уже прочитал сохранил вдруг вопросы возникнут.Captain Sergio писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +торсионов
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- stk
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:15
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: калининград
Re: Вопрос по торсионам.
На самом болту я правильно понимаю(тот который в сайлент блок вставляется?)Captain Sergio писал(а):Перекинь на зуб или два.
Они стояли на этой же машине и до замены рамы стояла машина ровноКарбафос писал(а):торсион просевший или с разной упругостью.stk писал(а):У меня другой вопрос, после замены рамы торсионы выставил одинаково, опустил кузов, одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму. Что может быть, на старой раме машина стояла ровно, не мог же торсион сломаться лёжа на полу))))
Разница заметна с одной стороны примерно 5-7 см а с другой 10-12.
Знал бы как не спрашивал, гайки на торсионе откручиваю закручиваю как стояла косо так и стоит(((Alessandro писал(а):Как это?stk писал(а): одна сторона упала и пока не поддаётся подъёму.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &hilit=там в темке расписано как перекинуть на зуб на два.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Вопрос по торсионам.
" гайки на торсионе...", на торсе только шлицы и метки, а с/блок там откуда. Выражайте свои мысли грамотно, там просто сесть и понять принцип работы и направление вращения, ПТУшник двоечник разберется.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вопрос по торсионам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375sas788 писал(а):Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
Зависит от состояния "своих" - может и да.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Спасиб Юр почитал темку.Подумал о состояние своих. Решил для себя что не лохонулся.Потому как за 20 годков полубому уже пора сменить.Да и машина была в таких руках. Что у меня она уже год а тока чесаться пересталаЖипер писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375sas788 писал(а):Ура приехал комплект.Вытащил торсион и сразу побежал мерить по длине а то вдруг на........Ну нет длина та что надо так сказать отлегло.Только вот не понял в чем он усилинный. Диаметр такой же что и у родного. Или у усилинных идет какой другой сплав? Или тупо лохонулся не накрутив свои?
Зависит от состояния "своих" - может и да.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
Последний раз редактировалось Vlad_45 01 апр 2014, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Если стоят пружины то торсионов нет.Vlad_45 писал(а):Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... 09lift20mm
Пружины задние http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... a-lift50kg
Стойка передняя http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Амортизатор задний http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Стойка стабилизатора задние регулируемые http://www.fabrika-monstrov.ru/collecti ... -2009-goda
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать торсионы?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Парни кто подскажет. Передок собран осталось поставить торсионы колеса ну естественно протянуть. Так вот вопрос сначала регулировка торсионов затем протяжка сайлентблоков или сначала протяжка потом регулировка. Или же не имеет значения что в первую очередь тянуть или регулировать. 

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Сначала торсионы, чтоб сайленты оказались в среденм положении.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопрос по торсионам.
О как об этом даже не подумалвладимир михайлович писал(а):Сначала торсионы, чтоб сайленты оказались в среденм положении.


Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по торсионам.
Может кто сталкивался. Купил торсионы(усиленные). На одном R, как я понял правый, на другом L - левый. Но по посадочным местам они встают наоборот. Что здесь не так?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Некоторые левую и правую сторону машины определяют, глядя со стороны капота. Это не правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вопрос по торсионам.
Напиши, что купил, где, почем. Фотки бы неплохо. Тоже подумываю над заменой.hunter72 писал(а):Может кто сталкивался. Купил торсионы(усиленные). На одном R, как я понял правый, на другом L - левый. Но по посадочным местам они встают наоборот. Что здесь не так?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест