Проблема с двигателем. Помогайте...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение SNOOPER »

Сфотографировать медяшку можно?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Медяшку из поддона - нет. Она в крошку вся. Фрагменты до 3-4 мм попадаются
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение БориSыч »

atas80 писал(а):Но еще нашли форсунку масленную в поддоне. Вот ее изначальное местонахождение не известно пока.
Похожа на ME 200251
Форсунка для смазки цепи ГРМ.
Вложения
грм.JPG
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Да, скорее всего от сюда.
Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение klinych »

atas80 писал(а): Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Маркировки никакой на старых вкладышах нет? Если нет уверенности, что вал не шлифовался, то обмерив шейку, посмотреть какой диаметр: номинальный (как у нового) или нет. Речь идёт о сотых миллиметра. Отсюда и плясать. И не забудьте про геометрию нижней головки шатуна: не будет натяга - может провернуть.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение klinych »

- Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала также оп­ределяется по идентификацион­ным меткам "1" или "2", выштам-пованным в местах, показанных на рисунке.
http://www.vdp.speedivz.ru/archive/2013 ... e71c3d090/
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет. Износ КВ примерно 0,01 мм. КВ не шлифован.
В наличии только Taiho R133H-STD. Их и заказал. Ожидаю к понедельнику-вторнику.
Только оригинальные вкладыши по цветам делятся. Неоригиналы только один вид стандартных или ремонтные
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение klinych »

atas80 писал(а):шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет.
Шатун, где вкладыш раздолбало, не проверяли? Постель как на вид?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

В норме.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение klinych »

atas80 писал(а):В норме.
Считайте отделались испугом. Ждём продолжения.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Вкладыш не раздолбало. Он целый и стоял на месте, но на честном слове. Если шатун потрясти, то вкладыш сам выпадывает.
Да, отделался легким испугом.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Так что с насосом, куда повернуть шестерню ТНВД, чтобы увеличить угол ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение Neo23 »

atas80
шестерня тнвд выставляется по скосу на зубе и меткой "Т" - первоначально, далее корректируется индикатором, но в большенстве случаев риски на флянце и корпусе тнвд совпадают. Если не хватает двинуть тнвд к блоку значит ошибся на один зуб. При твоих симптомах у тебя поздний впрыск риска на корпусе ниже риски на фланце. При переборке тнвд все установочные размеры тнвд проверили?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Конечно проверили.
Мне давненько прошлый насос ставили специально со смещением (но куда не знаю) на один зуб. Так ваще ракета была.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение Neo23 »

скос зуба совмещали с меткой "N", но это делают когда пролетают с метками и не хотят снимать лобовину или корректируют тнвд без отключения автомата прогрева.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Ладно. Сейчас все шестерни сняты. К сожалению не посмотрел как точно стоит насос на каком зубе.
Выставим ВМТ и все шестерни строго по меткам. Посмотрим что из этого выйдет.
Да еще... Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение Neo23 »

atas80 писал(а):Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
сталкивался с данной хренью, не понятно через какое кол-во оборотов все метки совпадают, т.е. ставим все колесики по меткам крутим "один" оборот все метки сходятся кроме одного балансировочного вала, крутим 10 оборотов все равно метка на валу не совпадает. Короче забил на эту метку, снял все шестеренки, поставил все по меткам и забыл!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение atas80 »

Вывели двигатель в ВМТ. Метки которые были поставлены перед снятие шестерен ТНВД и шестернью цепи сошлись. На ТНВД метка стала ровно в Т.
Нужно ли ее сдвигать ? и куда ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение Neo23 »

а далее корректировать с помощью индикатора
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Проблема с двигателем. Помогайте...

Сообщение klinych »

Neo23 писал(а):а далее корректировать с помощью индикатора
Регулировка ТНВД 4М40.pdf
(631.68 КБ) 69 скачиваний
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»