Страница 2 из 4
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:06
SNOOPER
Сфотографировать медяшку можно?
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 09:28
atas80
Медяшку из поддона - нет. Она в крошку вся. Фрагменты до 3-4 мм попадаются
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 09:58
БориSыч
atas80 писал(а):Но еще нашли форсунку масленную в поддоне. Вот ее изначальное местонахождение не известно пока.
Похожа на ME 200251
Форсунка для смазки цепи ГРМ.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 10:55
atas80
Да, скорее всего от сюда.
Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 11:16
klinych
atas80 писал(а):
Как выбирать-подбирать вкладыши ???
Маркировки никакой на старых вкладышах нет? Если нет уверенности, что вал не шлифовался, то обмерив шейку, посмотреть какой диаметр: номинальный (как у нового) или нет. Речь идёт о сотых миллиметра. Отсюда и плясать. И не забудьте про геометрию нижней головки шатуна: не будет натяга - может провернуть.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 12:58
klinych
- Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала также определяется по идентификационным меткам "1" или "2", выштам-пованным в местах, показанных на рисунке.
http://www.vdp.speedivz.ru/archive/2013 ... e71c3d090/
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 14:02
atas80
шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет. Износ КВ примерно 0,01 мм. КВ не шлифован.
В наличии только Taiho R133H-STD. Их и заказал. Ожидаю к понедельнику-вторнику.
Только оригинальные вкладыши по цветам делятся. Неоригиналы только один вид стандартных или ремонтные
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 14:12
klinych
atas80 писал(а):шатун с меткой "1" на вкладышах меток нет.
Шатун, где вкладыш раздолбало, не проверяли? Постель как на вид?
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 16:31
atas80
В норме.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 16:49
klinych
atas80 писал(а):В норме.
Считайте отделались испугом. Ждём продолжения.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 19:11
atas80
Вкладыш не раздолбало. Он целый и стоял на месте, но на честном слове. Если шатун потрясти, то вкладыш сам выпадывает.
Да, отделался легким испугом.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 20:09
atas80
Так что с насосом, куда повернуть шестерню ТНВД, чтобы увеличить угол ???
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 28 ноя 2013, 23:06
Neo23
atas80
шестерня тнвд выставляется по скосу на зубе и меткой "Т" - первоначально, далее корректируется индикатором, но в большенстве случаев риски на флянце и корпусе тнвд совпадают. Если не хватает двинуть тнвд к блоку значит ошибся на один зуб. При твоих симптомах у тебя поздний впрыск риска на корпусе ниже риски на фланце. При переборке тнвд все установочные размеры тнвд проверили?
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 29 ноя 2013, 07:51
atas80
Конечно проверили.
Мне давненько прошлый насос ставили специально со смещением (но куда не знаю) на один зуб. Так ваще ракета была.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 29 ноя 2013, 08:22
Neo23
скос зуба совмещали с меткой "N", но это делают когда пролетают с метками и не хотят снимать лобовину или корректируют тнвд без отключения автомата прогрева.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 29 ноя 2013, 10:35
atas80
Ладно. Сейчас все шестерни сняты. К сожалению не посмотрел как точно стоит насос на каком зубе.
Выставим ВМТ и все шестерни строго по меткам. Посмотрим что из этого выйдет.
Да еще... Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 30 ноя 2013, 00:10
Neo23
atas80 писал(а):Когда снимали шестерню правого балвала смещение от метки на один зуб было.
сталкивался с данной хренью, не понятно через какое кол-во оборотов все метки совпадают, т.е. ставим все колесики по меткам крутим "один" оборот все метки сходятся кроме одного балансировочного вала, крутим 10 оборотов все равно метка на валу не совпадает. Короче забил на эту метку, снял все шестеренки, поставил все по меткам и забыл!!!
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 03 дек 2013, 21:10
atas80
Вывели двигатель в ВМТ. Метки которые были поставлены перед снятие шестерен ТНВД и шестернью цепи сошлись. На ТНВД метка стала ровно в Т.
Нужно ли ее сдвигать ? и куда ?
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 03 дек 2013, 21:15
Neo23
а далее корректировать с помощью индикатора
Re: Проблема с двигателем. Помогайте...
Добавлено: 03 дек 2013, 22:09
klinych
Neo23 писал(а):а далее корректировать с помощью индикатора