Белый дымок пошел и прошел )))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To wersa:
Подскажи, а что значит зимний дизель, т.е. как ты зимнюю солярку отличаешь от летней. Что туда еще добавляется? А то у меня такое через раз происходит. То -5 и все ОК, то +5 и подергивается при первых оборотах на холодную (разная солярка в баке бывала). А то я тут в литературе покопался, уже самое плохое стало в голову лезть: пониженная компрессия в одном из цилиндров, дохлая свеча(и) (проверил-все ОК), писающая форсунка(и) и т.д...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To wersa:
Я имею ввиду, как по цвету зимнюю соляру можно от летней отличить, чисто так визуально? Стопудово парафин образуется за топливным фильтром и лезет аж в форсунки... про антигель и все остальное уже начитася вдоволь...
Всем остальным:
Фокус с дырочками в топливной системе известен, у нас же налицо колбасный старт и нормальная работа дальше. С дырочками наоборот: глохнет попозжее...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

SoundThunder писал(а):To wersa:
Я имею ввиду, как по цвету зимнюю соляру можно от летней отличить, чисто так визуально? Стопудово парафин образуется за топливным фильтром и лезет аж в форсунки... про антигель и все остальное уже начитася вдоволь...
Всем остальным:
Фокус с дырочками в топливной системе известен, у нас же налицо колбасный старт и нормальная работа дальше. С дырочками наоборот: глохнет попозжее...
У меня все просто заправляюсь на одной заправке, просто спрашиваю какой дизель... мне отвечают.
По цветам топливо отличить не смогу, я его в глаза то не вижу никогда. Но присадку добавляю постоянно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»