4M41 Дымит на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

AllWheelsDrive писал(а):
Vitalya-74 писал(а):
AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда. ::-D:
Странно, у меня если на улице ночует, то при минусе (-5) за 20 минут стрелка даже не двигается...
А у меня за это время выходит какраз на начало шкалы, но повторюсь "Только при вкл кнопке Heat".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

короче мои эксперименты зашли в полный тупик окончательно, на выходных приехал к другу в гараж авто оставил около гаража, пока справляли "ля - ля" короче болтали, авто было заведённое, болтали минут 40, затем сел и поехал, температура была почти рабочая что до остановки что после
Так что Вы думаете!! эта зараза начала дымить даже после того как я на ней ездил и она стояла 40 минут,
проехал 500 метров и всё прошло, хотя перед началом езды специально интенсивно по газовал (по моему уже фобия),
Короче вариант с температурой и прогревами отпадает
у меня осталось два варианта:
1. Забит выпускной тракт: сажевый фильтр, но почему при перегазовке ни чего не вылетает
2. льют форсунки, но почему не коптит на холостых
короче подскажите в какую сторону ещё можно подумать :%):

По поводу ЕГР могу сказать что с заглушенным ЕГР у меня дымит сильнее, тяга какая - то не понятная и переключение на АКПП с рывками и пинками, и вообще машина ведёт себя не слаженно

На выходных снимал впускной коллектор, егр и всё что к нему прикручено, грязи там было не много, почистил я всё это собрал, результата ни какого
сегодня хочу поехать на проверку и если понадобится регулировку и чистку форсунок
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

Vitalya-74 писал(а):
Lukich111 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.
вылазь - НЕ СДАЛ!!! :*DRINK*:

51- ошибка сенсора положения ЕГР

Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.
::-D: Не торопись! Если именно ошибка по дв. То да, это ЕГР, а если общие то это то что я написал.
Ошибка по двигателю моргает check engine, что такое общие ошибки и как они проверяются, я пока не знаю
управление ЕГР электро двигателем, с него выходит 5 контактов:
2 силовых, при подаче на них крутится двигатель,
3 маленьких, вот думаю это они и есть: положение клапана ЕГР
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

Да и ещё в субботу утром забирал машину с сервиса, устраняли течь масла с АКПП после капиталки
авто стояло в боксе там с утра было примерно +10 мастер запустил двигатель, открыл ворота и я поехал, то есть не грел, проехав метров метров 200 по гравейке я выехал на трассу и что странно при таких де оборотах дыма не было видно вообще!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

Vitalya-74 писал(а):Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
По поводу Форсунок поеду сегодня, снимут на стенд поставят посмотрим какая под кким давлением и вообще общее состояние,
А вот по поводу тайменга опережения можно поподробнее что это и как проверить?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Vitalya-74 »

evgeshka писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
По поводу Форсунок поеду сегодня, снимут на стенд поставят посмотрим какая под кким давлением и вообще общее состояние,
А вот по поводу тайменга опережения можно поподробнее что это и как проверить?
https://www.youtube.com/watch?v=xBIR2EBLvas
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

Ланч рулит ))) только тайминг в попугаях каких-то показывает, МУТ и др, показывают в V )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

Короче сегодня с утра грел её 40 минут на улице -3 запустилась без проблем, работает тоже ровно и отлично, когда пришёл, думаю эксперимента ради по газую на холостых ка я,
и так увлёкся что , в какой то момент она начала выкидывать сначала белый дым, может даже пар, а после пошёл тот самый чёрный дым, но не сильно сизый погазовав интенсивно, я залез в машину, включил скорость и поехал, на моё удивление выхлоп был прозрачный как на прогретой машине, ни какой дымности и лишних выбросов не было.
Может ли такое происходить из за забитости выпускного тракта то есть забит саживый фильтр?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

НЕТ . начинайте уже диагностировать, экстрасенсы все в отпуске )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

От этой диагностики как от быка молока, ни какой пользы нет
втыкаю сканер каждый вечер, показывает ошибку 52 и всё

На выходных снимал впускной коллектор промыл прочистил всё, результата "0" как дымела так и дымит после этого
вчера вечером снял шланчик с того самого фильтра который на впускном коллекторе, и снял датчик на который одет тот самый шланг, там было всё чисто, на всякий случай продул компрессором шланг, и поставил всё на место, и ещё в добавок заглушил ЕГР, (на входных его весь отмыл отчистил)

:D :D так что Вы думаете!! на утро таже температура что и вчера (когда дымел, коптил как паравоз) +3
запустил двигатель, поработал он у меня ка обычно минут 30 при трогание сильного дыма не было, был заметен едва тёмное облако сзади при резком нажатии педали в пол,
натянув улыбку до ушей я понял что я его победил ::-D:
Единственный минус это то что авто стало дольше прогреваться, и переключения АКПП какето не понятный живёт своей жизнью, то пнёт, то дёрнет, то скорость не отключит
На выходных буду мыться винсом посмотрю уйдёт ли задымление совсем, и как себя поведёт авто в дальнейшем
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

что за сканер? данные показывает в реальном времени?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

Покупали как диллеровский сканер, нэт бук с официальной программой, и провод от него (куча проводов для каждой машины) мастыр смотрел всё данные в режиме реального времени, смотрел скока входит воздуха (в кг) скока подаётся горючего, как и кода работает турбина, параметров куча, короче сказал у тебя одна ошибка, датуик положения клапана ЕГР, всё остальное отлично, датчик стоит в самом моторе, его надо поменять целиком (мотор), а вообще заглуши его и всё, и вроде как настроил двигатель без ЕГР (ну так говорит) ВОТ!!
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение roman746 »

Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение roman746 »

Вчера машинка вроде как под вечер чуть резвее пошла ,заехал в гараж ,а дыма нет... Скоро башку сломаю...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

эту машину мало кто может понять , даже имея диагн. оборудование, а вы пытаетесь что-то от форума услышать, не предоставив даже данных диагностики. С полдюжины причин может быть, разговор пока ни о чем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
evgeshka
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
Откуда: Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение evgeshka »

roman746 писал(а):Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
Данные с диагностики мне толку ни какого не дали
Мучатся начал как на улице температура начала опускаться ниже +5, после всяческих экспериментов было выяснено:
машина дымит после длительного простоя с работающим двигателем на холостых, одним словом наступала ночь, не зависимо от температуры ОЖ
Было сделано следующее:
снят и промыт весь впускной тракт: интеркуллер, патрубки от него до турбины, турбина где достал не снимая, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, впускной коллектор состоящий из двух частей, форсунки промыты и отрегулированы в сервисе, фильтр который вкручивается во впускной коллектор, шланчик от него до датчика,
ЕГР после этого был заглушен
Так же после этого промыл топливную одним литром винса
Машина после всех проделанных процедур дымить стала меньше на 80%
дым после длительного простоя присутствуе только под нагрузкой, тоесть когда начинаю движение, но еле заметный после того как проеду метров 10 он кончается
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение Lukich111 »

Профилактика конечно тоже вещь хорошая. Но это не значит, что диагностику делать не надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение roman746 »

Волшебное слово диагностика..... Я бы еще согласился ,если это CR . А с "деревянной" аппаратурой как правило она так..... Просто работал с дилерской диагностикой по грузовым авто года 4 и примерно имею представление про это волшебное слово. Да и на самом деле официалы у нас тупые , а альтернативы в городе пока не нашел
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 Дымит на холодную

Сообщение stranger699 »

evgeshka писал(а):
roman746 писал(а):Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
Данные с диагностики мне толку ни какого не дали
Мучатся начал как на улице температура начала опускаться ниже +5, после всяческих экспериментов было выяснено:
машина дымит после длительного простоя с работающим двигателем на холостых, одним словом наступала ночь, не зависимо от температуры ОЖ
Было сделано следующее:
снят и промыт весь впускной тракт: интеркуллер, патрубки от него до турбины, турбина где достал не снимая, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, впускной коллектор состоящий из двух частей, форсунки промыты и отрегулированы в сервисе, фильтр который вкручивается во впускной коллектор, шланчик от него до датчика,
ЕГР после этого был заглушен
Так же после этого промыл топливную одним литром винса
Машина после всех проделанных процедур дымить стала меньше на 80%
дым после длительного простоя присутствуе только под нагрузкой, тоесть когда начинаю движение, но еле заметный после того как проеду метров 10 он кончается
такая же проблема при пресловутых +5 и ниже,мотор подтраивает и не сильно дымит,так проездил полтора года (EGR давно заглушен,коллектор вымыт до идеала,насос винсом мылся) сейчас перебирается насос,может даст какие-то положительные изменения...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»