А у меня за это время выходит какраз на начало шкалы, но повторюсь "Только при вкл кнопке Heat".AllWheelsDrive писал(а):Странно, у меня если на улице ночует, то при минусе (-5) за 20 минут стрелка даже не двигается...Vitalya-74 писал(а):При включении кнопки "HEAT" прогревается (по крайней мере у меня) Продолжительность работы зависит от минуса. Ну а надо понимать, что это всё же прогрев не совсем до рабочей температуры, а до момента когда стрелка перевалит за первую отметку. Можно конечно так догнать и до максимума, но тогда прийдётся греть с утра до обеда.AllWheelsDrive писал(а):А разве дизель при минусе можно прогреть на холостых.......?
4M41 Дымит на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
короче мои эксперименты зашли в полный тупик окончательно, на выходных приехал к другу в гараж авто оставил около гаража, пока справляли "ля - ля" короче болтали, авто было заведённое, болтали минут 40, затем сел и поехал, температура была почти рабочая что до остановки что после
Так что Вы думаете!! эта зараза начала дымить даже после того как я на ней ездил и она стояла 40 минут,
проехал 500 метров и всё прошло, хотя перед началом езды специально интенсивно по газовал (по моему уже фобия),
Короче вариант с температурой и прогревами отпадает
у меня осталось два варианта:
1. Забит выпускной тракт: сажевый фильтр, но почему при перегазовке ни чего не вылетает
2. льют форсунки, но почему не коптит на холостых
короче подскажите в какую сторону ещё можно подумать
По поводу ЕГР могу сказать что с заглушенным ЕГР у меня дымит сильнее, тяга какая - то не понятная и переключение на АКПП с рывками и пинками, и вообще машина ведёт себя не слаженно
На выходных снимал впускной коллектор, егр и всё что к нему прикручено, грязи там было не много, почистил я всё это собрал, результата ни какого
сегодня хочу поехать на проверку и если понадобится регулировку и чистку форсунок
Так что Вы думаете!! эта зараза начала дымить даже после того как я на ней ездил и она стояла 40 минут,
проехал 500 метров и всё прошло, хотя перед началом езды специально интенсивно по газовал (по моему уже фобия),
Короче вариант с температурой и прогревами отпадает
у меня осталось два варианта:
1. Забит выпускной тракт: сажевый фильтр, но почему при перегазовке ни чего не вылетает
2. льют форсунки, но почему не коптит на холостых
короче подскажите в какую сторону ещё можно подумать

По поводу ЕГР могу сказать что с заглушенным ЕГР у меня дымит сильнее, тяга какая - то не понятная и переключение на АКПП с рывками и пинками, и вообще машина ведёт себя не слаженно
На выходных снимал впускной коллектор, егр и всё что к нему прикручено, грязи там было не много, почистил я всё это собрал, результата ни какого
сегодня хочу поехать на проверку и если понадобится регулировку и чистку форсунок
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Ошибка по двигателю моргает check engine, что такое общие ошибки и как они проверяются, я пока не знаюVitalya-74 писал(а):Lukich111 писал(а):вылазь - НЕ СДАЛ!!!Vitalya-74 писал(а):Ошибка связи ЭБУ и АКПП.![]()
51- ошибка сенсора положения ЕГР
Тайминг отслеживается при подключенном сканере, сравнивая текущее и требуемое значения.Не торопись! Если именно ошибка по дв. То да, это ЕГР, а если общие то это то что я написал.
управление ЕГР электро двигателем, с него выходит 5 контактов:
2 силовых, при подаче на них крутится двигатель,
3 маленьких, вот думаю это они и есть: положение клапана ЕГР
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Да и ещё в субботу утром забирал машину с сервиса, устраняли течь масла с АКПП после капиталки
авто стояло в боксе там с утра было примерно +10 мастер запустил двигатель, открыл ворота и я поехал, то есть не грел, проехав метров метров 200 по гравейке я выехал на трассу и что странно при таких де оборотах дыма не было видно вообще!!
авто стояло в боксе там с утра было примерно +10 мастер запустил двигатель, открыл ворота и я поехал, то есть не грел, проехав метров метров 200 по гравейке я выехал на трассу и что странно при таких де оборотах дыма не было видно вообще!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
По поводу Форсунок поеду сегодня, снимут на стенд поставят посмотрим какая под кким давлением и вообще общее состояние,Vitalya-74 писал(а):Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
А вот по поводу тайменга опережения можно поподробнее что это и как проверить?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=xBIR2EBLvasevgeshka писал(а):По поводу Форсунок поеду сегодня, снимут на стенд поставят посмотрим какая под кким давлением и вообще общее состояние,Vitalya-74 писал(а):Помой форсунки "Винсом" это не сложно проделать и самому. Ну и всё же тайменг опережения я бы проверил, может работать не правилько по ряду причин.
А вот по поводу тайменга опережения можно поподробнее что это и как проверить?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
Ланч рулит ))) только тайминг в попугаях каких-то показывает, МУТ и др, показывают в V )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Короче сегодня с утра грел её 40 минут на улице -3 запустилась без проблем, работает тоже ровно и отлично, когда пришёл, думаю эксперимента ради по газую на холостых ка я,
и так увлёкся что , в какой то момент она начала выкидывать сначала белый дым, может даже пар, а после пошёл тот самый чёрный дым, но не сильно сизый погазовав интенсивно, я залез в машину, включил скорость и поехал, на моё удивление выхлоп был прозрачный как на прогретой машине, ни какой дымности и лишних выбросов не было.
Может ли такое происходить из за забитости выпускного тракта то есть забит саживый фильтр?
и так увлёкся что , в какой то момент она начала выкидывать сначала белый дым, может даже пар, а после пошёл тот самый чёрный дым, но не сильно сизый погазовав интенсивно, я залез в машину, включил скорость и поехал, на моё удивление выхлоп был прозрачный как на прогретой машине, ни какой дымности и лишних выбросов не было.
Может ли такое происходить из за забитости выпускного тракта то есть забит саживый фильтр?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
НЕТ . начинайте уже диагностировать, экстрасенсы все в отпуске )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
От этой диагностики как от быка молока, ни какой пользы нет
втыкаю сканер каждый вечер, показывает ошибку 52 и всё
На выходных снимал впускной коллектор промыл прочистил всё, результата "0" как дымела так и дымит после этого
вчера вечером снял шланчик с того самого фильтра который на впускном коллекторе, и снял датчик на который одет тот самый шланг, там было всё чисто, на всякий случай продул компрессором шланг, и поставил всё на место, и ещё в добавок заглушил ЕГР, (на входных его весь отмыл отчистил)
так что Вы думаете!! на утро таже температура что и вчера (когда дымел, коптил как паравоз) +3
запустил двигатель, поработал он у меня ка обычно минут 30 при трогание сильного дыма не было, был заметен едва тёмное облако сзади при резком нажатии педали в пол,
натянув улыбку до ушей я понял что я его победил
Единственный минус это то что авто стало дольше прогреваться, и переключения АКПП какето не понятный живёт своей жизнью, то пнёт, то дёрнет, то скорость не отключит
На выходных буду мыться винсом посмотрю уйдёт ли задымление совсем, и как себя поведёт авто в дальнейшем
втыкаю сканер каждый вечер, показывает ошибку 52 и всё
На выходных снимал впускной коллектор промыл прочистил всё, результата "0" как дымела так и дымит после этого
вчера вечером снял шланчик с того самого фильтра который на впускном коллекторе, и снял датчик на который одет тот самый шланг, там было всё чисто, на всякий случай продул компрессором шланг, и поставил всё на место, и ещё в добавок заглушил ЕГР, (на входных его весь отмыл отчистил)


запустил двигатель, поработал он у меня ка обычно минут 30 при трогание сильного дыма не было, был заметен едва тёмное облако сзади при резком нажатии педали в пол,
натянув улыбку до ушей я понял что я его победил

Единственный минус это то что авто стало дольше прогреваться, и переключения АКПП какето не понятный живёт своей жизнью, то пнёт, то дёрнет, то скорость не отключит
На выходных буду мыться винсом посмотрю уйдёт ли задымление совсем, и как себя поведёт авто в дальнейшем
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
что за сканер? данные показывает в реальном времени?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Покупали как диллеровский сканер, нэт бук с официальной программой, и провод от него (куча проводов для каждой машины) мастыр смотрел всё данные в режиме реального времени, смотрел скока входит воздуха (в кг) скока подаётся горючего, как и кода работает турбина, параметров куча, короче сказал у тебя одна ошибка, датуик положения клапана ЕГР, всё остальное отлично, датчик стоит в самом моторе, его надо поменять целиком (мотор), а вообще заглуши его и всё, и вроде как настроил двигатель без ЕГР (ну так говорит) ВОТ!!
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: 4M41 Дымит на холодную
Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: 4M41 Дымит на холодную
Вчера машинка вроде как под вечер чуть резвее пошла ,заехал в гараж ,а дыма нет... Скоро башку сломаю...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
эту машину мало кто может понять , даже имея диагн. оборудование, а вы пытаетесь что-то от форума услышать, не предоставив даже данных диагностики. С полдюжины причин может быть, разговор пока ни о чем.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III рестайлинг
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 Дымит на холодную
Данные с диагностики мне толку ни какого не далиroman746 писал(а):Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
Мучатся начал как на улице температура начала опускаться ниже +5, после всяческих экспериментов было выяснено:
машина дымит после длительного простоя с работающим двигателем на холостых, одним словом наступала ночь, не зависимо от температуры ОЖ
Было сделано следующее:
снят и промыт весь впускной тракт: интеркуллер, патрубки от него до турбины, турбина где достал не снимая, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, впускной коллектор состоящий из двух частей, форсунки промыты и отрегулированы в сервисе, фильтр который вкручивается во впускной коллектор, шланчик от него до датчика,
ЕГР после этого был заглушен
Так же после этого промыл топливную одним литром винса
Машина после всех проделанных процедур дымить стала меньше на 80%
дым после длительного простоя присутствуе только под нагрузкой, тоесть когда начинаю движение, но еле заметный после того как проеду метров 10 он кончается
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 4M41 Дымит на холодную
Профилактика конечно тоже вещь хорошая. Но это не значит, что диагностику делать не надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: 4M41 Дымит на холодную
Волшебное слово диагностика..... Я бы еще согласился ,если это CR . А с "деревянной" аппаратурой как правило она так..... Просто работал с дилерской диагностикой по грузовым авто года 4 и примерно имею представление про это волшебное слово. Да и на самом деле официалы у нас тупые , а альтернативы в городе пока не нашел
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Дымит на холодную
такая же проблема при пресловутых +5 и ниже,мотор подтраивает и не сильно дымит,так проездил полтора года (EGR давно заглушен,коллектор вымыт до идеала,насос винсом мылся) сейчас перебирается насос,может даст какие-то положительные изменения...evgeshka писал(а):Данные с диагностики мне толку ни какого не далиroman746 писал(а):Такая же проблема.... Не знаю уже куда лезть... Даже форсы новые поставил , когда на улице +20 все норм , но только ближе к минусу - синий дым... На работу еду , сзади синяя завеса , даж как-то стыдно. Раньше делика была , так в гараже прогревал без проблем , а теперь завел и срочно вон из гаража ,а то сдохнуть можно от едкого дыма. Шланг с датчика наддува снимал , на ХХ вроде разряжение ,как положено. Мож просто сам датчик выдает некорректные данные ? Думаю может его подкинуть... Башку уже всю сломал. Топливо не ест , масло тоже, тяга в норме. По запаху чувствуется , что топливо неправильно сгорает даже на прогретом авто, а в чем причина ?????????
Мучатся начал как на улице температура начала опускаться ниже +5, после всяческих экспериментов было выяснено:
машина дымит после длительного простоя с работающим двигателем на холостых, одним словом наступала ночь, не зависимо от температуры ОЖ
Было сделано следующее:
снят и промыт весь впускной тракт: интеркуллер, патрубки от него до турбины, турбина где достал не снимая, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, впускной коллектор состоящий из двух частей, форсунки промыты и отрегулированы в сервисе, фильтр который вкручивается во впускной коллектор, шланчик от него до датчика,
ЕГР после этого был заглушен
Так же после этого промыл топливную одним литром винса
Машина после всех проделанных процедур дымить стала меньше на 80%
дым после длительного простоя присутствуе только под нагрузкой, тоесть когда начинаю движение, но еле заметный после того как проеду метров 10 он кончается
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"