помогите снять кпп 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Sharan
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
- Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: ХМАО
- Откуда: XMAO
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
рычаг кпп постарайся не выдернуть.. когда будешь коробку сдвигать - потом гемора много установить на стараое место (там система шестеренок хитрая).
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите снять кпп 4м41
не совсем понимаю о чём вы? рычаг кпп снимаеся элементарно.Sharan писал(а):рычаг кпп постарайся не выдернуть.. когда будешь коробку сдвигать - потом гемора много установить на стараое место (там система шестеренок хитрая).
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
читал что правда если кулису снять то потом назад не поставить легко.но не знаю можно ли по другому поменять сальник коленвала или же пущай сопливет,чем потом с кулисой прот.....ся неделю.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите снять кпп 4м41
никаких там проблем с кулисой нет.
снимаете стопорное кольцо и выбираете рычаг.
сборка в обратном порядке. всё.
снимаете стопорное кольцо и выбираете рычаг.
сборка в обратном порядке. всё.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
сроко пойду разбирать вот только с диском сцепления разберусь,там и посмотрю где там стопор.плохо что книгу в машине оставил.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
Что с ними?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите снять кпп 4м41
Какая? Несколько удлинителей, карданчик и всё должно открутиться
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
там руку некуда всунуть с водительской открутил а с посажирской мешают шланга.и как правельно отсоеденить вилку сцепления?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите снять кпп 4м41
Странно, у меня нормально всё открутилрсь. Надо приопустить коробку и несколько удлинителей с карданом.
Про вилку сцепления я уже писал. С правой стороны прямоугольня заглушка. Её надо выбрать и открутить два болтика на 10, вроде, потом чуть ниже этой прямоугольной заглушки есть круглая поменьше, через неё крючком надо выбрать штырь. Можно снимать коробку, вилка сама отсчелкнится.
Про вилку сцепления я уже писал. С правой стороны прямоугольня заглушка. Её надо выбрать и открутить два болтика на 10, вроде, потом чуть ниже этой прямоугольной заглушки есть круглая поменьше, через неё крючком надо выбрать штырь. Можно снимать коробку, вилка сама отсчелкнится.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
Мануал говорит:
1. снимите защитный чехол в картере сцепления (большая квадратная заглушка в колоколе)
2. Нажмите на вилку сцепления и протолкните выжимной в сторону диска сцепления.
3. Вставьте плоскую отвертку чтоб отделить выжимной от корзины. (Загляни в отверстие и аккуратно шевели вилкой сцепления, увидишь выжимной и корзину, а между ними как бы кусок жестянки, дак вот этот кусок жестянки и есть замок, соединяющий корзину и выжимной. Если просто тянешь за вилку, пытаясь разъединить корзину и выжимной, то этот замок расклинивается и не дает снять выжимной, для этого тебе и нужно прижать выжимной к корзине и удержать эту жестянку у корзины, а вилкой выдернуть выжимной). Описал как смог, надеюсь понятно, пытайся разглядеть жестянку между выжимным и корзиной. У меня эта операция не разу не получилась на машине, но на снятом сцеплении так оно и есть.
1. снимите защитный чехол в картере сцепления (большая квадратная заглушка в колоколе)
2. Нажмите на вилку сцепления и протолкните выжимной в сторону диска сцепления.
3. Вставьте плоскую отвертку чтоб отделить выжимной от корзины. (Загляни в отверстие и аккуратно шевели вилкой сцепления, увидишь выжимной и корзину, а между ними как бы кусок жестянки, дак вот этот кусок жестянки и есть замок, соединяющий корзину и выжимной. Если просто тянешь за вилку, пытаясь разъединить корзину и выжимной, то этот замок расклинивается и не дает снять выжимной, для этого тебе и нужно прижать выжимной к корзине и удержать эту жестянку у корзины, а вилкой выдернуть выжимной). Описал как смог, надеюсь понятно, пытайся разглядеть жестянку между выжимным и корзиной. У меня эта операция не разу не получилась на машине, но на снятом сцеплении так оно и есть.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
о'к. я уже открутил но я не отпускал кпп,ща вилку снимать пойду а после подстовлять под каробку швейлера и откручивать балку.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
Я снимал выкручивая и выбивая ось вилки сцепления, как писал DoriBoy, у себя выдернуть вниз ось не смог, поэтому выбивал вверх, НО насколько я понял эту ось нужно вынимать только вниз, иначе можно пробить дыру в колоколе, предидущий хозяин моего авто походу этого не знал и теперь у меня дыра в колоколе.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
я нашел пластину и отверткой отсоединил выжимной от корзины ща буду сдергивать кпп
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
Там еще вроде как массовый провод между раздаткой и кузовом открутить надо, а то он коротковат.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: 4M40 + 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
- Откуда: Даугавпилс
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: помогите снять кпп 4м41
Да, массу надо откручивать обязательно.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите снять кпп 4м41
массу открутил вначале ,всё корабась отодвинул маховик вращается покругу и в какомто гуталине ща сниму карзину и диск .