Пружины ремней безопасности

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Пружины ремней безопасности

Сообщение Pteradaktel »

Вобщем так..справа - средняя, слева - передняя
Фото1068.jpg
вся разница в креплении под болт, ну и заглушечка на ремешке болтается
Фото1069.jpg
Верхняя часть крепления одинаковая
Фото1070.jpg
ну и буковка R присутствует..Левых у меня нет, а потому и незнаю..отличаются или нет...но вроде визуально разницы нет
Фото1071.jpg
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пружины ремней безопасности

Сообщение dvm99 »

Всё, вопрос исчерпан! Спасибо Саш!
Когда пришлют и буду ставить, отпишусь, чем правые от левых отличаются :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пружины ремней безопасности

Сообщение dvm99 »

Ну вот вроде закончилась у меня эпопея. :*WRITE*:
Получил ремни с застёжками. Правда левый ремень был действительно от второго ряда, а вот правый похоже что от третьего. Это догадка, т.к. у меня задних кресел нет, и ремней тоже. Он немного отличается- чуть длиннее (на 10 см), и крепёж свободного конца немного другой формы.
С застёжками разобрался быстро, хотя салон был перешит, и дырки в ткани тупо не были прорезаны, прорезал, прикрутил.
А вот с передними пришлось повозюкаться. Хотел их заменить, т.к. плохо сматывались. Дело в том, что передние ремни у меня оказались длиннее тех что пришли (где-то на 20 см), и крепёж верхней части механизма тоже другой, не такой как у Птерыча, он длиннее на 10 см. (по фото видно) Крепёж свободного конца вообще вкорне отличается, он на передних ремнях более навороченный, и даже белые кожухи у них разные. Решил попробовать впендюрить таки задний ремень взамест переднего, хотя бы так навремянку. Получилось, но ввиду его короткой длины ремень вытягивался до предела и еле-еле пристёгивался, при этом я чувствовал себя мумией- ни вздохнуть, ни пукнуть :), хотя толстым себя не считаю . Пришлось от этой затеи отказаться.
Вобщем всё стало хорошо после того, как я просто постирал родные ремни (ох и грязи было!) и переставил кассеты с пружинами от тех ремней, что приобрёл. Кассеты внешне одинаковы, но в верхней части на всех ремнеях стоят разные буковки (M, L, E), в чём отличия так и не понял, может со временем себя это как-то и проявит, но на данный момент всё хорошо- Ремни вытягивается полностью и назад уходят тоже хорошо.
Кассета легко снимается и разбирается, при этом пружина в ней держится довольно крепко. Но ради интереса размотал (мягко сказано! :) ) пружину своего ремня, т.е. вытащил её из кассеты. Если кто-то будет повторять, то берегите глаза!!! Просто я уже один раз такое делал на девятке, поэтому был готов. Пружина как бы смотана "в обратную сторону", поэтому стоит её только подцепить и чуток вытянуть, она вылетает со страшной силой и превращается в "кучерявую" субстанцию.
Походу я был прав на счёт того, что она села, т.к. внутренние витки были пошорканными, довольно мягкими и спокойно формовались в руках. Но всё равно выкидывать не стал, умудрился смотать её обратно прозапас. (в девятке без каасеты такое делал :*JOKINGLY*: )
Надо отметить, что всё разбирается хорошо и легко, ремень полностью снимается со шпули и отлично стирается в порошке.
Кассета с пружиной снимается и ставится при намотанном ремне на шпулю. При установке нужно сделать предварительный натяг пружины примерно 4 витка. Кассета центральной частью ставится на прямоугольный центр шпули (но не фиксируется защёлками) и аккуратно вращается по направлению намотки ремня. Более 4 оборотов делать не рекомендую, иначе ремень может полностью не выйти, т.к. пружина достигнет конца, и всё закончиться её поломкой. Если меньше 4-х, то ремень может плохо сматываться.
Родной передний левый ремень, буква М на кассете.
Родной передний левый ремень, буква М на кассете.
Передний правый и задний правый ремни, буквы на кассетах Е и L .
Передний правый и задний правый ремни, буквы на кассетах Е и L .
Разные кожухи
Разные кожухи
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Пружины ремней безопасности

Сообщение Pol@ATOM »

у меня передний правый плохо сматывается... :o Пружину можно новую отдельно купить? партнамбер какойнить хундаевский ни у кого не завалялся?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Пружины ремней безопасности

Сообщение dvm99 »

Пружину вряд ли отдельно найдёшь, вернее кассету. Номера на ней нету, тока надпись типа "не разбирать!" и буковка.
Ты попробуй для начала постирать, это несложно... Можно для этого его даже не разбирать, а постирать только рабочую зону. И ещё, кстати, на правом ремне у меня была грязь под ремнём (поэтому не видно было) на пластиковом ухе, что сверху на стойке, по которой ремень шоркается. Наволоченная грязь отлетела приличным шмотком, когда тронул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»