Пружины ремней безопасности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Пружины ремней безопасности
Вобщем так..справа - средняя, слева - передняя
вся разница в креплении под болт, ну и заглушечка на ремешке болтается
Верхняя часть крепления одинаковая
ну и буковка R присутствует..Левых у меня нет, а потому и незнаю..отличаются или нет...но вроде визуально разницы нет
как то так- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пружины ремней безопасности
Всё, вопрос исчерпан! Спасибо Саш!
Когда пришлют и буду ставить, отпишусь, чем правые от левых отличаются
Когда пришлют и буду ставить, отпишусь, чем правые от левых отличаются

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пружины ремней безопасности
Ну вот вроде закончилась у меня эпопея.
Получил ремни с застёжками. Правда левый ремень был действительно от второго ряда, а вот правый похоже что от третьего. Это догадка, т.к. у меня задних кресел нет, и ремней тоже. Он немного отличается- чуть длиннее (на 10 см), и крепёж свободного конца немного другой формы.
С застёжками разобрался быстро, хотя салон был перешит, и дырки в ткани тупо не были прорезаны, прорезал, прикрутил.
А вот с передними пришлось повозюкаться. Хотел их заменить, т.к. плохо сматывались. Дело в том, что передние ремни у меня оказались длиннее тех что пришли (где-то на 20 см), и крепёж верхней части механизма тоже другой, не такой как у Птерыча, он длиннее на 10 см. (по фото видно) Крепёж свободного конца вообще вкорне отличается, он на передних ремнях более навороченный, и даже белые кожухи у них разные. Решил попробовать впендюрить таки задний ремень взамест переднего, хотя бы так навремянку. Получилось, но ввиду его короткой длины ремень вытягивался до предела и еле-еле пристёгивался, при этом я чувствовал себя мумией- ни вздохнуть, ни пукнуть
, хотя толстым себя не считаю . Пришлось от этой затеи отказаться.
Вобщем всё стало хорошо после того, как я просто постирал родные ремни (ох и грязи было!) и переставил кассеты с пружинами от тех ремней, что приобрёл. Кассеты внешне одинаковы, но в верхней части на всех ремнеях стоят разные буковки (M, L, E), в чём отличия так и не понял, может со временем себя это как-то и проявит, но на данный момент всё хорошо- Ремни вытягивается полностью и назад уходят тоже хорошо.
Кассета легко снимается и разбирается, при этом пружина в ней держится довольно крепко. Но ради интереса размотал (мягко сказано!
) пружину своего ремня, т.е. вытащил её из кассеты. Если кто-то будет повторять, то берегите глаза!!! Просто я уже один раз такое делал на девятке, поэтому был готов. Пружина как бы смотана "в обратную сторону", поэтому стоит её только подцепить и чуток вытянуть, она вылетает со страшной силой и превращается в "кучерявую" субстанцию.
Походу я был прав на счёт того, что она села, т.к. внутренние витки были пошорканными, довольно мягкими и спокойно формовались в руках. Но всё равно выкидывать не стал, умудрился смотать её обратно прозапас. (в девятке без каасеты такое делал
)
Надо отметить, что всё разбирается хорошо и легко, ремень полностью снимается со шпули и отлично стирается в порошке.
Кассета с пружиной снимается и ставится при намотанном ремне на шпулю. При установке нужно сделать предварительный натяг пружины примерно 4 витка. Кассета центральной частью ставится на прямоугольный центр шпули (но не фиксируется защёлками) и аккуратно вращается по направлению намотки ремня. Более 4 оборотов делать не рекомендую, иначе ремень может полностью не выйти, т.к. пружина достигнет конца, и всё закончиться её поломкой. Если меньше 4-х, то ремень может плохо сматываться.

Получил ремни с застёжками. Правда левый ремень был действительно от второго ряда, а вот правый похоже что от третьего. Это догадка, т.к. у меня задних кресел нет, и ремней тоже. Он немного отличается- чуть длиннее (на 10 см), и крепёж свободного конца немного другой формы.
С застёжками разобрался быстро, хотя салон был перешит, и дырки в ткани тупо не были прорезаны, прорезал, прикрутил.
А вот с передними пришлось повозюкаться. Хотел их заменить, т.к. плохо сматывались. Дело в том, что передние ремни у меня оказались длиннее тех что пришли (где-то на 20 см), и крепёж верхней части механизма тоже другой, не такой как у Птерыча, он длиннее на 10 см. (по фото видно) Крепёж свободного конца вообще вкорне отличается, он на передних ремнях более навороченный, и даже белые кожухи у них разные. Решил попробовать впендюрить таки задний ремень взамест переднего, хотя бы так навремянку. Получилось, но ввиду его короткой длины ремень вытягивался до предела и еле-еле пристёгивался, при этом я чувствовал себя мумией- ни вздохнуть, ни пукнуть

Вобщем всё стало хорошо после того, как я просто постирал родные ремни (ох и грязи было!) и переставил кассеты с пружинами от тех ремней, что приобрёл. Кассеты внешне одинаковы, но в верхней части на всех ремнеях стоят разные буковки (M, L, E), в чём отличия так и не понял, может со временем себя это как-то и проявит, но на данный момент всё хорошо- Ремни вытягивается полностью и назад уходят тоже хорошо.
Кассета легко снимается и разбирается, при этом пружина в ней держится довольно крепко. Но ради интереса размотал (мягко сказано!

Походу я был прав на счёт того, что она села, т.к. внутренние витки были пошорканными, довольно мягкими и спокойно формовались в руках. Но всё равно выкидывать не стал, умудрился смотать её обратно прозапас. (в девятке без каасеты такое делал

Надо отметить, что всё разбирается хорошо и легко, ремень полностью снимается со шпули и отлично стирается в порошке.
Кассета с пружиной снимается и ставится при намотанном ремне на шпулю. При установке нужно сделать предварительный натяг пружины примерно 4 витка. Кассета центральной частью ставится на прямоугольный центр шпули (но не фиксируется защёлками) и аккуратно вращается по направлению намотки ремня. Более 4 оборотов делать не рекомендую, иначе ремень может полностью не выйти, т.к. пружина достигнет конца, и всё закончиться её поломкой. Если меньше 4-х, то ремень может плохо сматываться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Пружины ремней безопасности
у меня передний правый плохо сматывается...
Пружину можно новую отдельно купить? партнамбер какойнить хундаевский ни у кого не завалялся?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Пружины ремней безопасности
Пружину вряд ли отдельно найдёшь, вернее кассету. Номера на ней нету, тока надпись типа "не разбирать!" и буковка.
Ты попробуй для начала постирать, это несложно... Можно для этого его даже не разбирать, а постирать только рабочую зону. И ещё, кстати, на правом ремне у меня была грязь под ремнём (поэтому не видно было) на пластиковом ухе, что сверху на стойке, по которой ремень шоркается. Наволоченная грязь отлетела приличным шмотком, когда тронул.
Ты попробуй для начала постирать, это несложно... Можно для этого его даже не разбирать, а постирать только рабочую зону. И ещё, кстати, на правом ремне у меня была грязь под ремнём (поэтому не видно было) на пластиковом ухе, что сверху на стойке, по которой ремень шоркается. Наволоченная грязь отлетела приличным шмотком, когда тронул.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)